Skywalker FPV

Володимир

Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.

OK-40
Володимир:

Я бы предложил если трубку по новому переклеивать (меня сия чаша миновала, крылья старой модификации) - то использовать полиуретановый клей - он вспениться и сам заполнит лишние пустоты - главное его не перелить и надежно зафиксировать трубку в нужном положении на время вставания клея.

Да, наверное, так и придется сделать. Да и левое полукрыло на 5 г легче правого (запас для клеевой массы). Оно и будет препарироваться. Спасибо за советы!

evgeny_online
Маус:

Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.

А профиль крыльев одинаков или они и там накосячили?

OK-40

Идеально зеркальные полукрылья, только трубки вставлены не соосно, точнее отверстия под трубки. Причем то полукрыло, которое выше другого, легче на 5 г.

Виктор
SkyWorker:

Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?

В прошлом сезоне я летал именно так. В этом сезоне вырезал закрылки. Каналов управления используется столько же (два), а эффективность возрастает в разы. Единственный минус добавятся две сервомашинки, но оно того стоит. Если поможет в выборе, вот несколько роликов

siderat

У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.

KBV

А я вот думаю прорезать- часто использую в полете элероны, но сильно падает управляемость. Думаю закрылки должны помочь.
Наверное даже садиться с ними можно будет.

Виктор
siderat:

ну скорость чуть быстрее

А сила удара зависит от квадрата скорости. Если у вас скорость всего в 1,5 раза быстрее, то сила удара в 2,25 раза сильнее. Поэтому снижайте скорость любыми методами, посадки не всегда идеальные.

Володимир
Виктор:

В этом сезоне вырезал закрылки.

На видео угол закрылков во взлетном положении? Для посадки должны отклоняться кардинально круче.

al90100

У меня - посадка - до 90 гр, взлет - 30-35. И для тяжелой версии ставлю петли с большим плечом, типа как на EasyFun.

sasas
Виктор:

снижайте скорость любыми методами

Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения, а не скорость полета. Скорость полета зависит от самолета, а скорость вертикальная при посадке- больше от мастерства пилота. Закрылки позволяют сохранить подъмную силу аппарата при меньшей поступательной скорости, что уменьшит пробег самолета. В данном аппарате - скорее всего это не существенно. Одна бабка говорит сыну летчику- ты сынок не рискуй, а летай помедленнее, да пониже.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

slides

Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !

Панкратов_Сергей
slides:

Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !

Полетаем - увидим. Мне кажется - прочности и от одной - более чем.

Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

Более чем переход на 1 трубу - я не увидел. Тут выше писали - что хвост крепче за счет чего-то сделали, но я ничего не обнаружил - все то же что и в 4-й версии.

Виктор
Володимир:

На видео угол закрылков во взлетном положении?

На взлёте их не использую, и так хорошо идёт. А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.

sasas:

Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения

Это и достигается подъёмом закрылок вверх. Посмотрите как самолёт быстро снижается без пикирования.

Маус
Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

Удлинили угольную ставку в крыле на несколько сантиметров.

IRONSAMSON
siderat:

У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.

Нагрузите ФПВ и скорость увеличится…

KBV

Что-то мне не очень понятна борьба за скорость при посадке, хотя медленно и печально- это прикольно, не спорю))
Скаю помоему пофиг это быстрее/медленнее- никогда небыло с этим проблем (в разумных пределах конечно)

А вот с недостаточной управляемостью на низких скоростях- очень даже были, несколько раз переворачивало ветром у земли и последствия куда тяжелее. Стараюсь не снижать скорость слишком сильно, лучше лишние 2-3 метра на брюхе проехать.

sasas

Вот и я про это. Потеря скорости и срыв особенно у земли- страшнее не придумаешь. И вот тут уже не помогут и усиления и суперкрепкое шасси и неубиваемый материал аэроплана. Два килограмма об землю- это серьезно.

Володимир
Виктор:

А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.

Виктор, ты как то однобоко понимаешь или используешь закрылки.
По правилам авиации - закрылки - это когда только вниз, с целью получить больше подьемную силу и увеличить сопротивление по полету. Т.е. погасить скорость. Поэтому если надо - на взлете 20-30 градусов, а на посадке с РАБОТАЮЩИМ мотором - 60-80 градусов, тогда самолет идет медленно и плавно. Но в нашем размере любой порыв ветра чреват…

А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры - они как раз гасят подьемную силу и обычно используются планерами, которые и пешком пролетают все поле так и не потеряв высоты.