Skywalker FPV

siderat

У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.

KBV

А я вот думаю прорезать- часто использую в полете элероны, но сильно падает управляемость. Думаю закрылки должны помочь.
Наверное даже садиться с ними можно будет.

Виктор
siderat:

ну скорость чуть быстрее

А сила удара зависит от квадрата скорости. Если у вас скорость всего в 1,5 раза быстрее, то сила удара в 2,25 раза сильнее. Поэтому снижайте скорость любыми методами, посадки не всегда идеальные.

Володимир
Виктор:

В этом сезоне вырезал закрылки.

На видео угол закрылков во взлетном положении? Для посадки должны отклоняться кардинально круче.

al90100

У меня - посадка - до 90 гр, взлет - 30-35. И для тяжелой версии ставлю петли с большим плечом, типа как на EasyFun.

sasas
Виктор:

снижайте скорость любыми методами

Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения, а не скорость полета. Скорость полета зависит от самолета, а скорость вертикальная при посадке- больше от мастерства пилота. Закрылки позволяют сохранить подъмную силу аппарата при меньшей поступательной скорости, что уменьшит пробег самолета. В данном аппарате - скорее всего это не существенно. Одна бабка говорит сыну летчику- ты сынок не рискуй, а летай помедленнее, да пониже.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

slides

Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !

Панкратов_Сергей
slides:

Помоему стал только хуже - оставить одну трубу в крыле это полный идиотизм !

Полетаем - увидим. Мне кажется - прочности и от одной - более чем.

Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

Более чем переход на 1 трубу - я не увидел. Тут выше писали - что хвост крепче за счет чего-то сделали, но я ничего не обнаружил - все то же что и в 4-й версии.

Виктор
Володимир:

На видео угол закрылков во взлетном положении?

На взлёте их не использую, и так хорошо идёт. А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.

sasas:

Я все-таки думаю при посадке важнее скорость снижения

Это и достигается подъёмом закрылок вверх. Посмотрите как самолёт быстро снижается без пикирования.

Маус
Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а что изменилось в версии 5? по сравнению с 4

Удлинили угольную ставку в крыле на несколько сантиметров.

IRONSAMSON
siderat:

У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.

Нагрузите ФПВ и скорость увеличится…

KBV

Что-то мне не очень понятна борьба за скорость при посадке, хотя медленно и печально- это прикольно, не спорю))
Скаю помоему пофиг это быстрее/медленнее- никогда небыло с этим проблем (в разумных пределах конечно)

А вот с недостаточной управляемостью на низких скоростях- очень даже были, несколько раз переворачивало ветром у земли и последствия куда тяжелее. Стараюсь не снижать скорость слишком сильно, лучше лишние 2-3 метра на брюхе проехать.

sasas

Вот и я про это. Потеря скорости и срыв особенно у земли- страшнее не придумаешь. И вот тут уже не помогут и усиления и суперкрепкое шасси и неубиваемый материал аэроплана. Два килограмма об землю- это серьезно.

Володимир
Виктор:

А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.

Виктор, ты как то однобоко понимаешь или используешь закрылки.
По правилам авиации - закрылки - это когда только вниз, с целью получить больше подьемную силу и увеличить сопротивление по полету. Т.е. погасить скорость. Поэтому если надо - на взлете 20-30 градусов, а на посадке с РАБОТАЮЩИМ мотором - 60-80 градусов, тогда самолет идет медленно и плавно. Но в нашем размере любой порыв ветра чреват…

А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры - они как раз гасят подьемную силу и обычно используются планерами, которые и пешком пролетают все поле так и не потеряв высоты.

Yanchak

после 45градусов это уже щитки, они уже не увеличивают подїемную силу а работают как аєродинамический тормоз.

Виктор
Володимир:

А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры

Да, именно так, в малой авиации, это легко - закрылки переходят в спойлеры. И я не понимаю, что вас в этом смущает, ведь работает всё именно так, как вы описываете.

Володимир
Виктор:

И я не понимаю, что вас в этом смущает, ведь работает всё именно так, как вы описываете.

Терминология смущает - ты поднимаешь элементы вверх и тут же пишешь - включил закрылки, что означает - опустил вниз.

Виктор

С терминологией можно спорить (но я не собираюсь) - я считаю, что вся поверхность в конце крыла может называться закрылком и отклоняться она может как вверх, так и вниз.

siderat
IRONSAMSON:

Нагрузите ФПВ и скорость увеличится…

У меня для центровки стоит второй аккум примерно на 160 грамм. Вместо него фпв аппа, так что вес такой же будет, если не меньше. Да и даже если скорост большая будет, вроде как не проблема. Садиться без мотора как планер, не шелохнувшись.