Skywalker FPV
У меня почти так же садится, без закрылков, ну скорость чуть быстрее. Только пока без ФПВ аппы.
Нагрузите ФПВ и скорость увеличится…
Что-то мне не очень понятна борьба за скорость при посадке, хотя медленно и печально- это прикольно, не спорю))
Скаю помоему пофиг это быстрее/медленнее- никогда небыло с этим проблем (в разумных пределах конечно)
А вот с недостаточной управляемостью на низких скоростях- очень даже были, несколько раз переворачивало ветром у земли и последствия куда тяжелее. Стараюсь не снижать скорость слишком сильно, лучше лишние 2-3 метра на брюхе проехать.
Вот и я про это. Потеря скорости и срыв особенно у земли- страшнее не придумаешь. И вот тут уже не помогут и усиления и суперкрепкое шасси и неубиваемый материал аэроплана. Два килограмма об землю- это серьезно.
А положение закрылок можно выставить любое от 30град. вниз до 60 град вверх. Помоему эффективность их в роликах наглядно видна.
Виктор, ты как то однобоко понимаешь или используешь закрылки.
По правилам авиации - закрылки - это когда только вниз, с целью получить больше подьемную силу и увеличить сопротивление по полету. Т.е. погасить скорость. Поэтому если надо - на взлете 20-30 градусов, а на посадке с РАБОТАЮЩИМ мотором - 60-80 градусов, тогда самолет идет медленно и плавно. Но в нашем размере любой порыв ветра чреват…
А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры - они как раз гасят подьемную силу и обычно используются планерами, которые и пешком пролетают все поле так и не потеряв высоты.
после 45градусов это уже щитки, они уже не увеличивают подїемную силу а работают как аєродинамический тормоз.
А вот когда вверх - это уже не закрылки, а спойлеры
Да, именно так, в малой авиации, это легко - закрылки переходят в спойлеры. И я не понимаю, что вас в этом смущает, ведь работает всё именно так, как вы описываете.
И я не понимаю, что вас в этом смущает, ведь работает всё именно так, как вы описываете.
Терминология смущает - ты поднимаешь элементы вверх и тут же пишешь - включил закрылки, что означает - опустил вниз.
С терминологией можно спорить (но я не собираюсь) - я считаю, что вся поверхность в конце крыла может называться закрылком и отклоняться она может как вверх, так и вниз.
Нагрузите ФПВ и скорость увеличится…
У меня для центровки стоит второй аккум примерно на 160 грамм. Вместо него фпв аппа, так что вес такой же будет, если не меньше. Да и даже если скорост большая будет, вроде как не проблема. Садиться без мотора как планер, не шелохнувшись.
Наконец то, после 3 дневных боев с почтой (не хотели отдавать), я получил посылку со своим SkyWalkerом 5 версии! Коробка целая, никаких повреждений, все детали упакованы в пузырчатые пакеты, даже инструкция по сборке есть. В качестве подарка в коробке 3 пакета с китайским воздухом! 😃
Приступаю к сборке…
Приступаю к сборке…
Проверьте сразу крылья, есть ли перепад?
Проверьте сразу крылья, есть ли перепад?
Пришло 2 самолета. Один распаковали, проверили. Перепада практически нет, ну может пара миллиметров. И трубка вклеена не была. Второй еще пока не вскрывал.
Ну трубка и не вклеивается.
А перепад значит тоже как у всех.
Наконец то, после 3 дневных боев с почтой (не хотели отдавать), я получил посылку со своим SkyWalkerом 5 версии
Интересно, а почему не хотели отдавать? У меня тоже забавная история была со скаями, на коробке не был указан получатель, только город. Вот я теперь и думаю, чей косяк - на почте потеряли, или все-таки bevrc косячит.
Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо
Really Cheap ones (watch out, maybe mechanical quality is bad)
D933MG from HK but does not center well (tried it for Pan)
NEW: Cheaper just tested and still Metal Geared!: DS-929MG
Esky EK2-0508
HS-5085MG
HS45, HS56, HS65MG, HS82 + all the Hyperion Atlas models
The EMAX servos @ 1280Mhz.
hs -5065mg and 5485hb’s
Родные Емакс у меня тоже не шумели, вместо этого они обе здохли в крыльях.
Один распаковали, проверили.
Проверяли типо мой…😃 Ну я бы сказал что перепад то совсем маленький, ну 1-1,5мм, но… Трубки то там никакой нет, про какую стальную трубку разговор? И это всё подозрительно болтается как то…
Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо
Я брал на Авиониксе
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Трубки то там никакой нет, про какую стальную трубку разговор? И это всё подозрительно болтается как то…
В крыло вставляется (должна быть вставлена производителем, по крайней мере в версии 5) металлическая трубка, а уже потом в неё соответственно угольная труба соединяющая крылья.
Трубки то там никакой нет, про какую стальную трубку разговор? И это всё подозрительно болтается как то…
В 5 версии в крылья вставлено по “дюралевой” трубке, это пенал для стыковочной трубки. По идее эти трубки должны быть там вклеены. И крыло собирается на одной трубе, а не на двух как было в прошлых версиях.
про какую стальную трубку разговор
Видимо про алюминиевую, в которую уже вставляется карбоновая.
Собрал 5 версию. Вчера поехал облетать. Пускал два раза, оба раза он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки. Старое крыло (от второй версии до сих пор как новое). Пенопласт стал хуже по качеству. Очень хрупкий. Не мнется а трескается. В общем скай стал полное г… Очень пожалел что взял.
ЗЫ кто заказывал с хоббикинга, интересно как там с качеством?
ЗЗЫ Мой 5-оц версии с беврц