Skywalker FPV
Проверьте сразу крылья, есть ли перепад?
Пришло 2 самолета. Один распаковали, проверили. Перепада практически нет, ну может пара миллиметров. И трубка вклеена не была. Второй еще пока не вскрывал.
Ну трубка и не вклеивается.
А перепад значит тоже как у всех.
Наконец то, после 3 дневных боев с почтой (не хотели отдавать), я получил посылку со своим SkyWalkerом 5 версии
Интересно, а почему не хотели отдавать? У меня тоже забавная история была со скаями, на коробке не был указан получатель, только город. Вот я теперь и думаю, чей косяк - на почте потеряли, или все-таки bevrc косячит.
Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо
Really Cheap ones (watch out, maybe mechanical quality is bad)
D933MG from HK but does not center well (tried it for Pan)
NEW: Cheaper just tested and still Metal Geared!: DS-929MG
Esky EK2-0508
HS-5085MG
HS45, HS56, HS65MG, HS82 + all the Hyperion Atlas models
The EMAX servos @ 1280Mhz.
hs -5065mg and 5485hb’s
Родные Емакс у меня тоже не шумели, вместо этого они обе здохли в крыльях.
Один распаковали, проверили.
Проверяли типо мой…😃 Ну я бы сказал что перепад то совсем маленький, ну 1-1,5мм, но… Трубки то там никакой нет, про какую стальную трубку разговор? И это всё подозрительно болтается как то…
Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо
Я брал на Авиониксе
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Трубки то там никакой нет, про какую стальную трубку разговор? И это всё подозрительно болтается как то…
В крыло вставляется (должна быть вставлена производителем, по крайней мере в версии 5) металлическая трубка, а уже потом в неё соответственно угольная труба соединяющая крылья.
Трубки то там никакой нет, про какую стальную трубку разговор? И это всё подозрительно болтается как то…
В 5 версии в крылья вставлено по “дюралевой” трубке, это пенал для стыковочной трубки. По идее эти трубки должны быть там вклеены. И крыло собирается на одной трубе, а не на двух как было в прошлых версиях.
про какую стальную трубку разговор
Видимо про алюминиевую, в которую уже вставляется карбоновая.
Собрал 5 версию. Вчера поехал облетать. Пускал два раза, оба раза он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки. Старое крыло (от второй версии до сих пор как новое). Пенопласт стал хуже по качеству. Очень хрупкий. Не мнется а трескается. В общем скай стал полное г… Очень пожалел что взял.
ЗЫ кто заказывал с хоббикинга, интересно как там с качеством?
ЗЗЫ Мой 5-оц версии с беврц
Пускал два раза, оба раза он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки
Погоди - вся наша “авиация” летает на одной трубе плюс фиксатор сзади (обычно) и этого за глаза.
У тебя кромки половин крыльев на одном уровне? А если подергать?
В 5 версии в крылья вставлено по “дюралевой” трубке, это пенал для стыковочной трубки.
Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп
Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп
Skywalker из ЕПП? Не смешите… ЕПО в лучшем случае %)
Skywalker из ЕПП? Не смешите… ЕПО в лучшем случае %)
Ну может не правильно выразился… Я их не отличаю особо:) Однако с трубкой дела не меняет…
У тебя кромки половин крыльев на одном уровне? А если подергать?
Нет, не на одном. Где-то на 2 мм не по уровню
Погоди - вся наша “авиация” летает на одной трубе плюс фиксатор сзади (обычно) и этого за глаза
Да, но я думаю все-таки 8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?
Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп
Явно недоложили… Придется подобрать пару карбоновых трубок чтобы без зазора и вклеить недостающее…
карбоновая вставляется просто в епп
Откуда ская заказывали?
8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?
Много или мало?! У меня был планер - Паприка, 2м размах, крылья стыковались на 8мм карбоновом стержне длиной около 20см, пеналами в крыльях служили “ответные” карбоновые трубки. Планер тот погиб и трубки были переставлены в СпиритЭлит 2м - переделанный под электромотор. Карбон ставил в крылья, потому что там штатно стоял стержень цельный стальной 9мм весом с пол палнера 😉. Летает он уже третий год наверное - и не ломается 😉. Вес полетный по вер[нему пределу - 1400гр.
Так что для Ская 88мм вполне нормально, другое дело что кладут нам китайцы (тонковата стенка в 4 версии, но тут трубок 2).
Где-то на 2 мм не по уровню
Плохо…
Явно недоложили
Так они отдельно? Или всё ж вклеены? Может что то не досмотрел, но кроме стеклопластика в хвост, карбона в крыло и пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.
Откуда ская заказывали?
Да с беврц как и все наверное…
Да, но я думаю все-таки 8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?
Не кажется. Это не гонка и не пилотажка. И явно не в количестве трубок причина того что при запуске Вы делаете бочку с морковкой.
Так они отдельно?
Да нет там трубок, как и в версии с двумя. Какой в них смысл ? Это ж не крыло наборное с нервюрами - а цельное из пены.
Только разве для частых разборок- сборок.
Не заморачиваться - поставить по 2 трубки в крыло и склеить все это наглухо, неразборно. На 2-й версии такое крыло до сих пор живо. В машину влезает.