Skywalker FPV

Володимир
Edward_tlt:

Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп

Явно недоложили… Придется подобрать пару карбоновых трубок чтобы без зазора и вклеить недостающее…

Маус
Edward_tlt:

карбоновая вставляется просто в епп

Откуда ская заказывали?

Володимир
savaga:

8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?

Много или мало?! У меня был планер - Паприка, 2м размах, крылья стыковались на 8мм карбоновом стержне длиной около 20см, пеналами в крыльях служили “ответные” карбоновые трубки. Планер тот погиб и трубки были переставлены в СпиритЭлит 2м - переделанный под электромотор. Карбон ставил в крылья, потому что там штатно стоял стержень цельный стальной 9мм весом с пол палнера 😉. Летает он уже третий год наверное - и не ломается 😉. Вес полетный по вер[нему пределу - 1400гр.
Так что для Ская 88мм вполне нормально, другое дело что кладут нам китайцы (тонковата стенка в 4 версии, но тут трубок 2).

savaga:

Где-то на 2 мм не по уровню

Плохо…

Edward_tlt
Володимир:

Явно недоложили

Так они отдельно? Или всё ж вклеены? Может что то не досмотрел, но кроме стеклопластика в хвост, карбона в крыло и пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.

Откуда ская заказывали?

Да с беврц как и все наверное…

Панкратов_Сергей
savaga:

Да, но я думаю все-таки 8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?

Не кажется. Это не гонка и не пилотажка. И явно не в количестве трубок причина того что при запуске Вы делаете бочку с морковкой.

Edward_tlt:

Так они отдельно?

Да нет там трубок, как и в версии с двумя. Какой в них смысл ? Это ж не крыло наборное с нервюрами - а цельное из пены.
Только разве для частых разборок- сборок.

al90100

Не заморачиваться - поставить по 2 трубки в крыло и склеить все это наглухо, неразборно. На 2-й версии такое крыло до сих пор живо. В машину влезает.

Володимир
Edward_tlt:

пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.

Какой такой ПАРЫ?! Пара у 4 версии и всех что старше - у 5 версии ОДНА ТРУБА для крыльев и в пене крыльев вставка металлическая трубка залита в форме!

А у нас на 4 - надо еще пеналы клеить - штатно идут накладки… и две трубки!

Edward_tlt
Володимир:

Какой такой ПАРЫ?!

Это я имел ввиду трубки для крепления резинок. Вторая версия ская у мну есть, я знаю что там как устроено…😃

и в пене крыльев вставка металлическая трубка залита в форме!

Вот этого как раз и нет

Маус

Похоже китайцы зашились с этими скаями и начали творить что попало)))

Володимир

Значит надо выравнивать положение крыльев - чтобы была полная симметрия, иначе вечная бочка…

Панкратов_Сергей
Edward_tlt:

Вот этого как раз и нет

Господа, извините, наврал.
Трубки алюминиевые есть. Проверил- их видно.
Кроме того стали более длинные карбоновые - те которые намертво влиты изначально.
И трубка- соединяющая стала длиньше.

Edward_tlt
Панкратов_Сергей:

Господа, извините, наврал. Трубки алюминиевые есть. Проверил- их видно.

Завтра на просвет проверю, скай на работе остался. Но снаружи, как и при заглядывании внутрь пенала их не видать как на фотках www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=15…

Evgeniy_AV

Родные Емакс у меня тоже не шумели, вместо этого они обе здохли в крыльях.

Не в полете?

KIR2142

Одна в полете, другая при предполетной подготовке, причем с одинаковыми симптомами. Сначала начали терять центр и дрожать немного, умерли интервалом в неделю. Хорошо что стояли в элеронах, а не на РВ. Теперь от Емакса держусь подальше.

Кстати, недавно мне пришел мотор Aeolian 3542 1000kv. В коробочке пришел фирменный, чин чинарем. Распаковал, смотрю намотку - мама дорогая, волосы на голове зашевелись, все криво да косо да пучками. Ну да ладно, поставил на модель - вдруг оно на самом деле круто летать будет? Дал 1/3 газа, мотор ЗАВИЗЖАЛ, реально на низких визжит, и вибрации стоят ну просто пипец. Мне такое даже на барахолке продавать стыдно если честно, в помойку!

Надоела эта китайская лотерея спустил на моторы >60$, а еще же есть NTM и SK3 вышли недавно. Нафиг в топку все это. Заказал на HK скорпиончика, стоит всего 54$ - как два говенных китайских мотора.

Matrixro
Evgeniy_AV:

Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо

Hitec HS-65MG и будет Вам счастье! 😃

KIR2142

Нет, именно тот что по ссылке, после того как кладешь в корзину ценник меняется на 54$, по крайней мере для Платиновых юзеров. Так что смысла в китайщине по крайней мере для ская не вижу больше.

stud
savaga:

Собрал 5 версию… Пускал два раза, оба раза он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки. Пенопласт стал хуже по качеству. Очень хрупкий. Не мнется а трескается. В общем скай стал полное г…
ЗЫ кто заказывал с хоббикинга, интересно как там с качеством?

Если у Вас самолётик самостоятельно делает бочку, то причём тут трубки? Совсем не однозначно. Нарушены углы! Возможно, крыло имеет крутку, проверьте параллельность стабилизатора и крыла . Что касается пенопласта. Скай выпускается из EPS и EPО. Наверное, Вам достался Скай из EPS (пенополистирола). То, что китайцы удлинили трубку, это хорошо. Если трубка из углепластика - очень хорошо.
Теперь, про кто -где покупал? Если производитель один, то разница может быть только в итоговой цене.
Про прочность. Некоторых устраивает, как есть! И то, что Скай в полёте весело машет хвостом или крыльями. Другие бросаются в другую крайность. Пытаются из Ская сделать штурмовик. Вешают на элероны аж пять петель, применяют толстый стеклотекстолит или фанеру! Вот спрашивается: Зачем? Сразу оговорюсь: я за усиление Ская, но в разумных пределах. Всё хорошо в меру! Почему -то мало пишут, кто как собирал самолётик, что делал, что бы избежать не нужной крутки крыла или стабилизатора. Как клеил фюзеляж? Что нужно сделать, что бы клей в процессе нанесения не успел полимеризоваться. Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел. Для устранения крутки крыла, я в 15мм фанере выпилил паз 40*166мм, вставил половинки крыльев, торцы которых предварительно были намазаны клеем. Затем, на центральную часть крыла положил поролон. На поролон груз. Утром крыло было готово. Информация по технике сборки самолётика будет более полезной, чем в очередной раз отвечать на вопрос про сервы или, а какой мотор лучше? Убеждён, что это будет хорошим дополнением к инструкции по сборке, входящей в комплект самолётика.

Володимир
stud:

Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел.

А куда ты торопился?! Клей в комплекте контактный - можно спокойно хоть полчаса мазать (слишком долго тоже не стоит), главное для него - чтобы он именно подсох! А уже потом складывать половинки. И помнить - подвинуть\поправить будет НЕЛЬЗЯ!

Пример - точно так же клеит клей Момент. Который еще с времен СССР.