Skywalker FPV
Явно недоложили
Так они отдельно? Или всё ж вклеены? Может что то не досмотрел, но кроме стеклопластика в хвост, карбона в крыло и пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.
Откуда ская заказывали?
Да с беврц как и все наверное…
Да, но я думаю все-таки 8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?
Не кажется. Это не гонка и не пилотажка. И явно не в количестве трубок причина того что при запуске Вы делаете бочку с морковкой.
Так они отдельно?
Да нет там трубок, как и в версии с двумя. Какой в них смысл ? Это ж не крыло наборное с нервюрами - а цельное из пены.
Только разве для частых разборок- сборок.
Не заморачиваться - поставить по 2 трубки в крыло и склеить все это наглухо, неразборно. На 2-й версии такое крыло до сих пор живо. В машину влезает.
пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.
Какой такой ПАРЫ?! Пара у 4 версии и всех что старше - у 5 версии ОДНА ТРУБА для крыльев и в пене крыльев вставка металлическая трубка залита в форме!
А у нас на 4 - надо еще пеналы клеить - штатно идут накладки… и две трубки!
Какой такой ПАРЫ?!
Это я имел ввиду трубки для крепления резинок. Вторая версия ская у мну есть, я знаю что там как устроено…😃
и в пене крыльев вставка металлическая трубка залита в форме!
Вот этого как раз и нет
Похоже китайцы зашились с этими скаями и начали творить что попало)))
Значит надо выравнивать положение крыльев - чтобы была полная симметрия, иначе вечная бочка…
Вот этого как раз и нет
Господа, извините, наврал.
Трубки алюминиевые есть. Проверил- их видно.
Кроме того стали более длинные карбоновые - те которые намертво влиты изначально.
И трубка- соединяющая стала длиньше.
Господа, извините, наврал. Трубки алюминиевые есть. Проверил- их видно.
Завтра на просвет проверю, скай на работе остался. Но снаружи, как и при заглядывании внутрь пенала их не видать как на фотках www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=15…
Родные Емакс у меня тоже не шумели, вместо этого они обе здохли в крыльях.
Не в полете?
Одна в полете, другая при предполетной подготовке, причем с одинаковыми симптомами. Сначала начали терять центр и дрожать немного, умерли интервалом в неделю. Хорошо что стояли в элеронах, а не на РВ. Теперь от Емакса держусь подальше.
Кстати, недавно мне пришел мотор Aeolian 3542 1000kv. В коробочке пришел фирменный, чин чинарем. Распаковал, смотрю намотку - мама дорогая, волосы на голове зашевелись, все криво да косо да пучками. Ну да ладно, поставил на модель - вдруг оно на самом деле круто летать будет? Дал 1/3 газа, мотор ЗАВИЗЖАЛ, реально на низких визжит, и вибрации стоят ну просто пипец. Мне такое даже на барахолке продавать стыдно если честно, в помойку!
Надоела эта китайская лотерея спустил на моторы >60$, а еще же есть NTM и SK3 вышли недавно. Нафиг в топку все это. Заказал на HK скорпиончика, стоит всего 54$ - как два говенных китайских мотора.
Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо
Hitec HS-65MG и будет Вам счастье! 😃
Заказал на HK скорпиончика, стоит всего 54$ - как два говенных китайских мотора.
его цена 99.99$
может вы этот имеете ввиду?
Нет, именно тот что по ссылке, после того как кладешь в корзину ценник меняется на 54$, по крайней мере для Платиновых юзеров. Так что смысла в китайщине по крайней мере для ская не вижу больше.
его цена 99.99$
Для платины - 54.ХХ
Попробовал и точно!
Собрал 5 версию… Пускал два раза, оба раза он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки. Пенопласт стал хуже по качеству. Очень хрупкий. Не мнется а трескается. В общем скай стал полное г…
ЗЫ кто заказывал с хоббикинга, интересно как там с качеством?
Если у Вас самолётик самостоятельно делает бочку, то причём тут трубки? Совсем не однозначно. Нарушены углы! Возможно, крыло имеет крутку, проверьте параллельность стабилизатора и крыла . Что касается пенопласта. Скай выпускается из EPS и EPО. Наверное, Вам достался Скай из EPS (пенополистирола). То, что китайцы удлинили трубку, это хорошо. Если трубка из углепластика - очень хорошо.
Теперь, про кто -где покупал? Если производитель один, то разница может быть только в итоговой цене.
Про прочность. Некоторых устраивает, как есть! И то, что Скай в полёте весело машет хвостом или крыльями. Другие бросаются в другую крайность. Пытаются из Ская сделать штурмовик. Вешают на элероны аж пять петель, применяют толстый стеклотекстолит или фанеру! Вот спрашивается: Зачем? Сразу оговорюсь: я за усиление Ская, но в разумных пределах. Всё хорошо в меру! Почему -то мало пишут, кто как собирал самолётик, что делал, что бы избежать не нужной крутки крыла или стабилизатора. Как клеил фюзеляж? Что нужно сделать, что бы клей в процессе нанесения не успел полимеризоваться. Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел. Для устранения крутки крыла, я в 15мм фанере выпилил паз 40*166мм, вставил половинки крыльев, торцы которых предварительно были намазаны клеем. Затем, на центральную часть крыла положил поролон. На поролон груз. Утром крыло было готово. Информация по технике сборки самолётика будет более полезной, чем в очередной раз отвечать на вопрос про сервы или, а какой мотор лучше? Убеждён, что это будет хорошим дополнением к инструкции по сборке, входящей в комплект самолётика.
Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел.
А куда ты торопился?! Клей в комплекте контактный - можно спокойно хоть полчаса мазать (слишком долго тоже не стоит), главное для него - чтобы он именно подсох! А уже потом складывать половинки. И помнить - подвинуть\поправить будет НЕЛЬЗЯ!
Пример - точно так же клеит клей Момент. Который еще с времен СССР.
Если у Вас самолётик самостоятельно делает бочку, то причём тут трубки?
А где я сказал что тут есть связь?
Совсем не однозначно
В прошлых версиях поломать две трубки было практически нереально. А тут при падении с двух метров на малой скорости трубка хрустнула как спичка.
трубка хрустнула как спичка.
Острая кромка пенала в крыле скорее всего стала точкой концентрации напряжений что и привело к поломке соединяющей трубки. Советуют пенал с торца развернуть чутка на конус, буквально чуть-чуть, чтобы не было острой кромки.
В крыльях трубок никаких нет - точно. Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла. Какие буду предложения? Искать втулки? Или может карбон посадить на клей и склеить крылья намертво?
Интересно, а почему не хотели отдавать?
Посылка пришла без опознавательных знаков - ни адреса получателя, ни таможенной отметки. Если адрес то мы восстановили (предоставил все письма от сайта), то вот таможенный запрос пришлось делать повторно. И после того, как таможня дала ответ - мне отдали посылку.
Внутри Ская стоит штамп: 2011-8. Типа, свежак, выпуск август 2011 года.
Не верю в совпадения, у меня такая же история и тоже два Ская получал через EMS - нет адреса получателя на посылке. Похоже пора bevrc вставить пистон.
Да не при чем тут берц…
На ЕМС посылки наклеивают конверт пластиковый с декларацией внутри. С адресом и тд… Из двух частей… Типа одна должна остаться.
Так на почте либо их обе выдергивают, либо кое-как обратно засовывают и она теряется.
Мне несколько раз такие приходили (вернее до почты). Из разных мест. Голая коробка с пустым конвертом - ток трек номер.
Можно попросить дублировать адрес наклейкой какой-нибудь… Они же не догадываются, какая у нас почта…
А где я сказал что тут есть связь?
В прошлых версиях поломать две трубки было практически нереально. А тут при падении с двух метров на малой скорости трубка хрустнула как спичка.
Вы писали:он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки
Быть может, более внятно выражать свои мысли?
Если сломалась карбоновая трубка, то возможно это вискозный карбон. Карбон то бывает разный. Скорее всего, производитель пошёл по пути снижения себестоимости продукции.
Володимир, Ваше высказывание про острую кромку на пенопласте расцениваю как шутку. Наверное, Вы хотели сказать, что поверхность должна быть галтельной? Да, ничего, если я к Вам на Вы? Не люблю тыкать незнакомым людям!
В крыльях трубок никаких нет - точно. Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла
Так есть трубка или её нет? Наверное, Вы хотели сказать, что трубка есть, и она расположена в центральной части крыла. К сожалению, я не держал в руках трубку идущей на Скай 5 версии. Ничего не могу сказать про её прочность. Если трубка действительно непрочная, то для усиления лонжерона, а она выполняет функцию лонжерона, я бы в трубку на 2/3 длины вставил карбоновый стержень, половинки крыльев склеил. Если нужно удобство транспортировки, то сделал бы съёмные консоли.
Так есть трубка или её нет?
Нет втулок в отверстии полукрыла, куда вставляется карбон.