Skywalker FPV
Лично мне пришлось просить помощи в нанесении клея на половинки фюзеляжа, ещё двух человек. Один я бы не успел.
А куда ты торопился?! Клей в комплекте контактный - можно спокойно хоть полчаса мазать (слишком долго тоже не стоит), главное для него - чтобы он именно подсох! А уже потом складывать половинки. И помнить - подвинуть\поправить будет НЕЛЬЗЯ!
Пример - точно так же клеит клей Момент. Который еще с времен СССР.
Если у Вас самолётик самостоятельно делает бочку, то причём тут трубки?
А где я сказал что тут есть связь?
Совсем не однозначно
В прошлых версиях поломать две трубки было практически нереально. А тут при падении с двух метров на малой скорости трубка хрустнула как спичка.
трубка хрустнула как спичка.
Острая кромка пенала в крыле скорее всего стала точкой концентрации напряжений что и привело к поломке соединяющей трубки. Советуют пенал с торца развернуть чутка на конус, буквально чуть-чуть, чтобы не было острой кромки.
В крыльях трубок никаких нет - точно. Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла. Какие буду предложения? Искать втулки? Или может карбон посадить на клей и склеить крылья намертво?
Интересно, а почему не хотели отдавать?
Посылка пришла без опознавательных знаков - ни адреса получателя, ни таможенной отметки. Если адрес то мы восстановили (предоставил все письма от сайта), то вот таможенный запрос пришлось делать повторно. И после того, как таможня дала ответ - мне отдали посылку.
Внутри Ская стоит штамп: 2011-8. Типа, свежак, выпуск август 2011 года.
Не верю в совпадения, у меня такая же история и тоже два Ская получал через EMS - нет адреса получателя на посылке. Похоже пора bevrc вставить пистон.
Да не при чем тут берц…
На ЕМС посылки наклеивают конверт пластиковый с декларацией внутри. С адресом и тд… Из двух частей… Типа одна должна остаться.
Так на почте либо их обе выдергивают, либо кое-как обратно засовывают и она теряется.
Мне несколько раз такие приходили (вернее до почты). Из разных мест. Голая коробка с пустым конвертом - ток трек номер.
Можно попросить дублировать адрес наклейкой какой-нибудь… Они же не догадываются, какая у нас почта…
А где я сказал что тут есть связь?
В прошлых версиях поломать две трубки было практически нереально. А тут при падении с двух метров на малой скорости трубка хрустнула как спичка.
Вы писали:он делал бочку влево и падал. На второй раз трубка пополам. Однозначно нужно две трубки
Быть может, более внятно выражать свои мысли?
Если сломалась карбоновая трубка, то возможно это вискозный карбон. Карбон то бывает разный. Скорее всего, производитель пошёл по пути снижения себестоимости продукции.
Володимир, Ваше высказывание про острую кромку на пенопласте расцениваю как шутку. Наверное, Вы хотели сказать, что поверхность должна быть галтельной? Да, ничего, если я к Вам на Вы? Не люблю тыкать незнакомым людям!
В крыльях трубок никаких нет - точно. Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла
Так есть трубка или её нет? Наверное, Вы хотели сказать, что трубка есть, и она расположена в центральной части крыла. К сожалению, я не держал в руках трубку идущей на Скай 5 версии. Ничего не могу сказать про её прочность. Если трубка действительно непрочная, то для усиления лонжерона, а она выполняет функцию лонжерона, я бы в трубку на 2/3 длины вставил карбоновый стержень, половинки крыльев склеил. Если нужно удобство транспортировки, то сделал бы съёмные консоли.
Так есть трубка или её нет?
Нет втулок в отверстии полукрыла, куда вставляется карбон.
Нет втулок в отверстии полукрыла, куда вставляется карбон.
Только одна усиливающая крыло встроена внутри полукрыла.
Так есть что в крыле или нету?
Не верю в совпадения, у меня такая же история и тоже два Ская получал через EMS - нет адреса получателя на посылке. Похоже пора bevrc вставить пистон.
Такая же беда была.
Можно попросить дублировать адрес наклейкой какой-нибудь… Они же не догадываются, какая у нас почта…
Это правильно!
Как половинки плоскостей стыкуются в единое крыло интересно?
У меня 2 версия и я не жалуюсь на нее, крыло ровное, без выступов, стыкуется на 2 карбоновых трубках.
Вот фото
Вот китайские китайцы косячники…
Внутри Ская стоит штамп: 2011-8. Типа, свежак, выпуск август 2011 года.
В магазине рассматривал 5 версию - внутри фюза было две даты, 2011 и 2012!
Вот фото
Я бы вклеил в крыло карбон скажем 10х1мм, и стыковал на трубу 8х1.
В магазине рассматривал 5 версию - внутри фюза было две даты, 2011 и 2012!
Я бы вклеил в крыло карбон скажем 10х1мм, и стыковал на трубу 8х1.
Две даты, эт понятно. У китайцев две пресс-формы. Одна изготовлена 2012г😁
Я бы тоже вклеил в крыло угольную трубку10x1. В том месте трубки, куда будет вставляться трубка (стержень) меньшего диаметра, намотал бы примерно десять витков, виток к витку, арамидную нить. Текс нити может быть любой. В противном случае трубка, изготовленная методом полтрузии, будет трещать.
арамидную нить. Текс нити может быть любой.
ИМХО там хватит любой нитки, хоть капрон, хоть хлопок и капельку клея 😉
А может ничего не надо вклеивать? При падении будет жесткий излом карбона со втулкой. А так карбоновая трубка будет амортизировать.
Бесспорно, ласточка! А как решили вопрос со втулками и порожком на стыке полукрыльев?
Бесспорно, ласточка! А как решили вопрос с порожком на стыке полукрыльев?
В собранном виде его нет… как не странно! 😃
Вот стабилизатор больше беспокоит - он немного винтом…
И большое опасение вызывают кабанчики - они другие в 5 версии. Просто на двух штырях вставляются на клей и все.
Думаю, первые же полетные испытания выявят все детские болезни.
Завтра с почты заберу своего. А что все прицепились к этому порожку? При таких скоростях, весе и размерах по-большому счету он ни на что не влияет. Могу с кем угодно спорить. У меня на старом скае и стабилизатор на бок стоит, а летает изумительно.