Skywalker FPV

Edward_tlt
Володимир:

В 5 версии в крылья вставлено по “дюралевой” трубке, это пенал для стыковочной трубки.

Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп

huntsman60
Edward_tlt:

Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп

Skywalker из ЕПП? Не смешите… ЕПО в лучшем случае %)

Edward_tlt
huntsman60:

Skywalker из ЕПП? Не смешите… ЕПО в лучшем случае %)

Ну может не правильно выразился… Я их не отличаю особо:) Однако с трубкой дела не меняет…

savaga
Володимир:

У тебя кромки половин крыльев на одном уровне? А если подергать?

Нет, не на одном. Где-то на 2 мм не по уровню

Володимир:

Погоди - вся наша “авиация” летает на одной трубе плюс фиксатор сзади (обычно) и этого за глаза

Да, но я думаю все-таки 8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?

Володимир
Edward_tlt:

Так вот получается, что у нас версия 4,5 или 5,5, так как трубки нет, просто пенал как бы… т.е. карбоновая вставляется просто в епп

Явно недоложили… Придется подобрать пару карбоновых трубок чтобы без зазора и вклеить недостающее…

Маус
Edward_tlt:

карбоновая вставляется просто в епп

Откуда ская заказывали?

Володимир
savaga:

8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?

Много или мало?! У меня был планер - Паприка, 2м размах, крылья стыковались на 8мм карбоновом стержне длиной около 20см, пеналами в крыльях служили “ответные” карбоновые трубки. Планер тот погиб и трубки были переставлены в СпиритЭлит 2м - переделанный под электромотор. Карбон ставил в крылья, потому что там штатно стоял стержень цельный стальной 9мм весом с пол палнера 😉. Летает он уже третий год наверное - и не ломается 😉. Вес полетный по вер[нему пределу - 1400гр.
Так что для Ская 88мм вполне нормально, другое дело что кладут нам китайцы (тонковата стенка в 4 версии, но тут трубок 2).

savaga:

Где-то на 2 мм не по уровню

Плохо…

Edward_tlt
Володимир:

Явно недоложили

Так они отдельно? Или всё ж вклеены? Может что то не досмотрел, но кроме стеклопластика в хвост, карбона в крыло и пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.

Откуда ская заказывали?

Да с беврц как и все наверное…

Панкратов_Сергей
savaga:

Да, но я думаю все-таки 8 мм это перебор для размаха 168, Вам не кажется?

Не кажется. Это не гонка и не пилотажка. И явно не в количестве трубок причина того что при запуске Вы делаете бочку с морковкой.

Edward_tlt:

Так они отдельно?

Да нет там трубок, как и в версии с двумя. Какой в них смысл ? Это ж не крыло наборное с нервюрами - а цельное из пены.
Только разве для частых разборок- сборок.

al90100

Не заморачиваться - поставить по 2 трубки в крыло и склеить все это наглухо, неразборно. На 2-й версии такое крыло до сих пор живо. В машину влезает.

Володимир
Edward_tlt:

пары для крепления крыла, вроде больше трубок нет.

Какой такой ПАРЫ?! Пара у 4 версии и всех что старше - у 5 версии ОДНА ТРУБА для крыльев и в пене крыльев вставка металлическая трубка залита в форме!

А у нас на 4 - надо еще пеналы клеить - штатно идут накладки… и две трубки!

Edward_tlt
Володимир:

Какой такой ПАРЫ?!

Это я имел ввиду трубки для крепления резинок. Вторая версия ская у мну есть, я знаю что там как устроено…😃

и в пене крыльев вставка металлическая трубка залита в форме!

Вот этого как раз и нет

Маус

Похоже китайцы зашились с этими скаями и начали творить что попало)))

Володимир

Значит надо выравнивать положение крыльев - чтобы была полная симметрия, иначе вечная бочка…

Панкратов_Сергей
Edward_tlt:

Вот этого как раз и нет

Господа, извините, наврал.
Трубки алюминиевые есть. Проверил- их видно.
Кроме того стали более длинные карбоновые - те которые намертво влиты изначально.
И трубка- соединяющая стала длиньше.

Edward_tlt
Панкратов_Сергей:

Господа, извините, наврал. Трубки алюминиевые есть. Проверил- их видно.

Завтра на просвет проверю, скай на работе остался. Но снаружи, как и при заглядывании внутрь пенала их не видать как на фотках www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=15…

Evgeniy_AV

Родные Емакс у меня тоже не шумели, вместо этого они обе здохли в крыльях.

Не в полете?

KIR2142

Одна в полете, другая при предполетной подготовке, причем с одинаковыми симптомами. Сначала начали терять центр и дрожать немного, умерли интервалом в неделю. Хорошо что стояли в элеронах, а не на РВ. Теперь от Емакса держусь подальше.

Кстати, недавно мне пришел мотор Aeolian 3542 1000kv. В коробочке пришел фирменный, чин чинарем. Распаковал, смотрю намотку - мама дорогая, волосы на голове зашевелись, все криво да косо да пучками. Ну да ладно, поставил на модель - вдруг оно на самом деле круто летать будет? Дал 1/3 газа, мотор ЗАВИЗЖАЛ, реально на низких визжит, и вибрации стоят ну просто пипец. Мне такое даже на барахолке продавать стыдно если честно, в помойку!

Надоела эта китайская лотерея спустил на моторы >60$, а еще же есть NTM и SK3 вышли недавно. Нафиг в топку все это. Заказал на HK скорпиончика, стоит всего 54$ - как два говенных китайских мотора.

Matrixro
Evgeniy_AV:

Уважаемые моделисты, подскажите какие сервомашинки взять на хобби кинге для ская? по опыту какие не “фонят”.
А то родные серво Emax на Биплан “ушли”. заказ только с хобби кинга. Заранее спасибо

Hitec HS-65MG и будет Вам счастье! 😃

KIR2142

Нет, именно тот что по ссылке, после того как кладешь в корзину ценник меняется на 54$, по крайней мере для Платиновых юзеров. Так что смысла в китайщине по крайней мере для ская не вижу больше.