Skywalker FPV
Что-то неувязочка: респонденты сообщают, что 2.2 садится сам без закрылок, 1.7 без них не посадишь 8(
Это я к тому, что планирует хорошо, даже с выключенным двигателем очень неохотно снижается.
Я на своем усиливал только крылья карбоновым прутком (у меня старая версия ская), и днище армскотчем.
Это как раз обычно означает что самолет легкий и летучий - вроде уже и скорость погашена и все равно полосу пролетает…
В таком случае я думаю, что это говорит о том, что самолет идельно развесован. Лично я планирую нарезать закрылки.
Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?
При рулении АП элеронами - они на одном канале…
А из опыта самолетного - толку чуть, а риск уронить модель при посадке больше…
Идея то может и хорошая, а стабилизацию полета по крену Вы чем делаете ? Теоретически, чисто теоретически я бы для реализации этого поступил бы следующим образом. Установил бы копилот-2 с раздельным управлением элеронов, а автопилоту (не важно какой модели) отдал бы руддер и элеватор. Физически так возможно. На практике не думаю, что кто-то так будет заморачиваться…
Идея то может и хорошая, а стабилизацию полета по крену Вы чем делаете ?
Да, точно, крен исправить будет уже сложно…
кто-нибудь в курсе, мотор Turnigy L3010C получится установить в скай?
Я на таком с июля этак часов с 30 отлетал. Но есть пара-тройка проблем. Подшипники уже посвистывают, резьба на валу не дает нормально отцентровать цанговый пропадаптер и для нормальной тяги надо винт АРС10*5. А в остальном вполне подходящий двиг.
Кто нибудь использует элероны как закрылки на посадке?
У меня так настроено миксом на апе и выведено на тумблер. Угол отклонения около 30-40градусов, подбирал экспериментально.
Для посадки использовать нереально- у земли непредсказуемый ветер, нужна полная управляемость элеронами. Пару раз включал- чудом успел выключить и не упасть. В полный штиль- да, вполне.
А вот для планирующего полета на большой высоте постоянно использую, очень хорошо получается- включил и можно покурить, посмотреть как летает 😃
Я когда свой склеивал, помню номер какой -то был.
В пятой версии ская при стыковке полукрыльев образуются порожек. Левое полукрыло получется примерно на 3 мм выше правого. Может кто решал эту проблему?
Это снизу ? Делайте прокладочку тогда, если сверху - просто забить.
Может кто решал эту проблему?
Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.
Это снизу ?
Нет, сверху ступенька-перепад. У меня тоже такая ситуация.
Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
Тогда забить, главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
Но плоскости то как раз и не совпадают, получается плоскость левого полукрыла выше правого.
Я про угол, а не высоту 😃
главное чтобы консоли стыковались так, чтобы плоскости крыльев совпадали.
Стыкуются. И что самое интересное, снизу перепада почти нету. Такое ощущение что одно крыло на пару мм толще второго. Как вариант думал срезать фаску под скос, ну или сверху накладку на стых сделать из тонкого пластика.
Опять-же, ради эстетики только.
А вообще-то надо крылышки взвесить, вдруг и правда в одном пены больше.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
Где-то в середине темы эта проблема всплывала и было описано решение, вроде бы срезали лишнее.
Да тема была, но там обсуждался вопрос о том, что профиль одного полукрыла был толще, т.е боле выпуклым, чем профиль другого полукрыла. А в моем случае полукрылья одинаковые, но из-за того, что отверстия для трубки, на которую нанизываются полукрылья, не соосные - при сборке и образуется этот порожек.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
А они и не вклеены - вынимаются, металлические такие…
Стоит ли вообще этим загоняться? Повлияет ли этот косячок на поведение ская в полете? Вот что волнует.
Не совпадают - трубки вклеены направляющие в крыло криво.
Да, но вот почему на всех трёх присланных скаях?
Это уже на заводской брак похоже.
Как вариант предлагают решить эту проблему увеличением диаметра отверстия в одном из полукрыльев и фиксацией металлической трубки в новом положении с помощью клея или дополнительного вкладыша и как одно из последствий - увеличение веса одного из полукрыльев за счет клея и веса вкладыша. Вопрос - стоит ли эта работа результата?
Это уже на заводской брак похоже.
Брак - основная составляющая современного производства (к сожалению, и не только в Китае)