Skywalker FPV

Маус
Catsw:

не нравится “кривой Китай” - купите “Пингвина - Б”

Что за бред.
Вам говорят что последние версии скайвокера стали с большим количеством косяков чем раньше, и всего лишь.

Catsw
Маус:

Вам говорят что последние версии скайвокера стали с большим количеством косяков чем раньше, и всего лишь.

Раз пытаются что то изменить - то ИМХО молодцы, что на месте не стоят. А ошибки всегда неизбежны, и эта нить дискуссии как раз и начиналась с просьбы обобщить негатив для отсылки продавцам.

Маус:

Что за бред.

Просто прочтите, с чего начиналось и куда скатилось.

Маус

Ну как всегда и бывает, количество в ущерб качеству.

KIR2142

И правда народ, что за бред? Вы за сутью разговора то следите вообще? Тема началась с того, что Andrey обмолвился - новый фонарь Ская (v4, v5) типа изначально был задуман под размещение ГоПро и со слов известной всем компании bevrc “эти функции по размещению камер и пантилта стал выполнять по сравнению с прошлой версией ЛУЧШЕ”! И дураку понятно, что если приложить фантазию, и потратить несколько часов очумелых ручек, то что угодно можно сотворить с любым носителем, даже с Кулярисом. Только Кулярис это планер, а Скай - это изначально задуманный под FPV самолет, и по идее совершенствование этого самолета должно идти с учетом его FPV особенностей (размещение камер одна из них). Тут никто не хочет “заплатив рупь, получить на пять”, руки у всех не из зада растут, можем и выпили и вырезать и склеить… Однако логично хотеть, если не можете сделать ЛУЧШЕ, то по крайней мере НЕ ДЕЛАЙТЕ ХУЖЕ!

Покажите мне хоть один носитель стоимостью до 1000 енотов, который позволяет рядом на носу разместить две камеры так, что бы несмотря на пан/тилт они друг друга не видели)))

Скай до версии V4 позволял размещать на своем носу две камеры так, что они друг другу почти не мешали (три камеры не надо, спасибо). И никто не требует от bevrc (которых Andrey всегда, по любому поводу, очень уж рьяно защищает, что неоднократно подмечено и не только мной) каких то мегакрутых FPV решений, усовершенствований и т.п. вещей. Многих тут, и меня в том числе вполне устраивает качество Ская за его деньги, однако не вполне понятно зачем делать нововведения, которые объективно ничего хорошего не несут, а наоборот добавляют сложностей и почему некоторые пользователи оправдывают эти изменения. Может кого и прикалывает, когда сложностей за те же деньги с каждым разом все больше и больше, своего рода удовольствие их решать.

Catsw
KIR2142:

И дураку понятно, что если приложить фантазию, и потратить несколько часов очумелых ручек, то что угодно можно сотворить с любым носителем даже с Кулярисом.

С Кулярисом всё намного грустнее… С плане ФПВ… Сейчас очередной собираю - на такие ухищрения приходится идти - что не в сказке сказать ((( Врезка преобразователя в фюз, врезка датчиков в крылья - дефицит места глобальный (((

KIR2142:

Скай до версии V4 позволял размещать на своем носу две камеры так, что они друг другу почти не мешали.

Ну дык… А как по мне - предыдущая площадка Ская очень не нравилось - фонарь кривой как …, площадка при ударе тут же лопается, в общем - с удовольствием поменяю две площадки от 3й версии на аналогичные от 4…5 )))

KIR2142:

И никто не требует от bevrc (которых Andrey всегда, по любому поводу, очень рьяно защищает, что уже неоднократно подмечено и не только мной) каких то мегакрутых FPV решений,

А вот тут промахнулись )) БЕРЦЫ его не производят, и никак не их идеи изменения версий Ская. Они просто одно из промежуточных звеньев в цепочке, и далеко не основное.

KIR2142:

и в двойне не понятно, почему некоторые пользователи эти оправдывают эти ухудшения.

У любой монеты есть две стороны. Кому то это понравится, кому то нет. Я 5ю в глаза не видел, поэтому аргументировано ответить не могу ((( Может вы и правы, и Скаи теперь просто отстой, а может они просто для ваших целей меньше подходить стали.

IL76MD
AZyArt:

Чего можно проложить между Скаем и Lawmate 1.2? Греется, что не горюй. Кажется даже подплавился скай. Хотя в полете будет не такой горячий.

Лучше всего использовать вентилятор от компа (на 12В).
Ламейт может сдохнуть без обдува на земле, а с вентил. работает скоко надо.

Catsw
IL76MD:

Ламейт может сдохнуть без обдува, а с вентил. работает скоко надо.

Дело вкуса ) В полёте не нужен, а если предполагается долгая (более 3…5 минут) работа на земле без обдува - тогда да. Когда я настраивал носитель с ЛавМейтом - то положил его на шкаф под обдув кондиционера, и спокойно на телевизоре всё настроил, не переживая о перегреве))) А если надо сам носитель настроить - расходы, миксы и т.д. - то проще разъём вынуть, передатчик в такой ситуации не нужен.
Ещё один косвенный минус - при посадке далеко приходится быстро идти туда и обесточивать борт))) Хотя даже при паре крешев и его работе “в траве” полчаса/час - проблем не было.

IL76MD
Catsw:

В полёте не нужен

Да, конечно на земле имел ввиду.

KIR2142

Вопрос по сборке. Неожиданно выяснилось, что у одного крыла V больше чем у другого. Как привести к одному знаменателю? Нагрев феном? Пресс на ночь? Нагрев и пресс? Что-то еще?

SkyWorker

Сегодня состоялись первые полетные испытания моего Ская и мой первый полет! Количество взлетов равнялось количеству посадок!!! Я щаслив! 😃
Все описанные тут недостатки 5 версии пока не проявились. Кабанчики выдержали, крылья не разлетелись. Самолет летит очень стабильно.
Конечно 3Д я на нем не крутил и весит он у меня пока 1500 (видео пока нет). Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж, Скай как то нырнул вниз, но потом выпрямился. Грешу на то, что крыло чуть вышло из пазов. Затянул резинки покрепче - больше не повторялось. Хотя уже и не газовали сильно. Самолет уверенно карабкается в небо и на 50-60% газа.

evgeny_online
SkyWorker:

Сегодня состоялись первые полетные испытания моего Ская и мой первый полет! Количество взлетов равнялось количеству посадок!!! Я щаслив! 😃
Все описанные тут недостатки 5 версии пока не проявились. Кабанчики выдержали, крылья не разлетелись. Самолет летит очень стабильно.
Конечно 3Д я на нем не крутил и весит он у меня пока 1500 (видео пока нет). Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж, Скай как то нырнул вниз, но потом выпрямился. Грешу на то, что крыло чуть вышло из пазов. Затянул резинки покрепче - больше не повторялось. Хотя уже и не газовали сильно. Самолет уверенно карабкается в небо и на 50-60% газа.

А есть видео с земли?

slides
SkyWorker:

Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж,

По поводу термина “дали полный тангаж” улыбнуло. Как-то по-вертолетному звучит… Может “полный газ” все-таки ?

sasas

Он наверно имел ввиду ручку на себя, раз тангаж

Володимир

Я сегодня тоже облетал своего Ская. Правда при полной загрузке балластом (1.8кг) и в сильный порывистый ветер (5м\с постоянно и выше)… В общем летит и даже не падает 😃, отлично рулиться рудером, так себе элеронами. При полном газе заваливается на левый бок…
Хвост почти не усиливал (только место крепления стаба по сути) - так даже на земле от порывов ветра хвост болтало… Подозреваю что именно в этом причина заваливания в ответ на газ.
Планировал на удивления довольно хорошо.

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю, пришлось кидать с половины. Сильный ветер помог, просадки не было - сразу пошли вверх (и влево).

evgeny_online
Володимир:

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю…

А в чем может быть причина что в землю? Руль высоты то вверх наверное все таки поднят!

Володимир
evgeny_online:

Руль высоты то вверх наверное все таки поднят!

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Сейчас приделал колеса, завтра если погода позволит (пока на утро фронт дождевой обещан), испытаю.

evgeny_online
Володимир:

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Сейчас приделал колеса, завтра если погода позволит (пока на утро фронт дождевой обещан), испытаю.

А можно фотку как приделали колеса?

Володимир

Выше кто-то давал описание как крепил колеса, я повторил…


Сама стойка из полосы алюминиевой 2мм с сужением к колесам, в центре согнута по обводам фюза, вперед две полоски из фольгированного стеклотекстолита, фольгой наружу (пусть работает на растяжение), к стойке закреплены болтиком М3 каждая.

Если не понравиться - можно удалить без следов, в то же время должно выдерживать приличные нагрузки при посадке… Ес-но не при таране пролетевшей неудачно перед носом планеты 😉

Я даже хвостовое колесико сделал когда клеил фюз, но промашка вышла с размером проволоки, слишком она тонкая, не держит нагрузку, посмотрю как пойдет дело, переделать будет не просто…

crand
Володимир:

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю

Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

stud
Володимир:

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Почему не чем? У человека пять конечностей. Вы, как я понимаю, запускали стоя. Следовательно, было задействовано четыре…😁
Пожалуйста, не обижайтесь на несколько грубую шутку! Всё просто, даёте газ, бросаете против ветра под небольшим углом к горизонту. Самолёт набирает высоту. У Вас есть пара -тройка секунд. Бывают площадки, где с колёс просто не взлетишь, а при посадке их может сломать. Если при полном газе самолётик заваливает на левый бок, то возможно, Вы поставили слишком мощный мотор. Если самолётик клюёт носом, то проверьте центровку. Пустите его с руки, как планер и посмотрите, как планирует. Проверьте углы! После полётов, рекомендую ослаблять крепёжные болты стабилизатора. Если этого не делать, то с течением времени в этом месте пенопласт ослабнет и тогда их опять придётся подтягивать и т.д. Кстати, болты не защищены от корозии. Советую заменить на другие. Удачи!!

sasas

Посмотрите на ютубе как это делает известный китаец Алишан Мао. Он все время правой рукой контролирует рули, а газ дает с помощью губ- т.е. ртом. Газ-то в общем надо подвинуть и все, а вот самолет контролировать можно и не успеть после броска, без тренировки. Влево валит- это реактивный момент от двигателя на полном газу.