Skywalker FPV

Catsw
IL76MD:

Ламейт может сдохнуть без обдува, а с вентил. работает скоко надо.

Дело вкуса ) В полёте не нужен, а если предполагается долгая (более 3…5 минут) работа на земле без обдува - тогда да. Когда я настраивал носитель с ЛавМейтом - то положил его на шкаф под обдув кондиционера, и спокойно на телевизоре всё настроил, не переживая о перегреве))) А если надо сам носитель настроить - расходы, миксы и т.д. - то проще разъём вынуть, передатчик в такой ситуации не нужен.
Ещё один косвенный минус - при посадке далеко приходится быстро идти туда и обесточивать борт))) Хотя даже при паре крешев и его работе “в траве” полчаса/час - проблем не было.

IL76MD
Catsw:

В полёте не нужен

Да, конечно на земле имел ввиду.

KIR2142

Вопрос по сборке. Неожиданно выяснилось, что у одного крыла V больше чем у другого. Как привести к одному знаменателю? Нагрев феном? Пресс на ночь? Нагрев и пресс? Что-то еще?

SkyWorker

Сегодня состоялись первые полетные испытания моего Ская и мой первый полет! Количество взлетов равнялось количеству посадок!!! Я щаслив! 😃
Все описанные тут недостатки 5 версии пока не проявились. Кабанчики выдержали, крылья не разлетелись. Самолет летит очень стабильно.
Конечно 3Д я на нем не крутил и весит он у меня пока 1500 (видео пока нет). Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж, Скай как то нырнул вниз, но потом выпрямился. Грешу на то, что крыло чуть вышло из пазов. Затянул резинки покрепче - больше не повторялось. Хотя уже и не газовали сильно. Самолет уверенно карабкается в небо и на 50-60% газа.

evgeny_online
SkyWorker:

Сегодня состоялись первые полетные испытания моего Ская и мой первый полет! Количество взлетов равнялось количеству посадок!!! Я щаслив! 😃
Все описанные тут недостатки 5 версии пока не проявились. Кабанчики выдержали, крылья не разлетелись. Самолет летит очень стабильно.
Конечно 3Д я на нем не крутил и весит он у меня пока 1500 (видео пока нет). Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж, Скай как то нырнул вниз, но потом выпрямился. Грешу на то, что крыло чуть вышло из пазов. Затянул резинки покрепче - больше не повторялось. Хотя уже и не газовали сильно. Самолет уверенно карабкается в небо и на 50-60% газа.

А есть видео с земли?

slides
SkyWorker:

Был один момент, в самый первый полет, когда резко дали полный тангаж,

По поводу термина “дали полный тангаж” улыбнуло. Как-то по-вертолетному звучит… Может “полный газ” все-таки ?

sasas

Он наверно имел ввиду ручку на себя, раз тангаж

Володимир

Я сегодня тоже облетал своего Ская. Правда при полной загрузке балластом (1.8кг) и в сильный порывистый ветер (5м\с постоянно и выше)… В общем летит и даже не падает 😃, отлично рулиться рудером, так себе элеронами. При полном газе заваливается на левый бок…
Хвост почти не усиливал (только место крепления стаба по сути) - так даже на земле от порывов ветра хвост болтало… Подозреваю что именно в этом причина заваливания в ответ на газ.
Планировал на удивления довольно хорошо.

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю, пришлось кидать с половины. Сильный ветер помог, просадки не было - сразу пошли вверх (и влево).

evgeny_online
Володимир:

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю…

А в чем может быть причина что в землю? Руль высоты то вверх наверное все таки поднят!

Володимир
evgeny_online:

Руль высоты то вверх наверное все таки поднят!

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Сейчас приделал колеса, завтра если погода позволит (пока на утро фронт дождевой обещан), испытаю.

evgeny_online
Володимир:

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Сейчас приделал колеса, завтра если погода позволит (пока на утро фронт дождевой обещан), испытаю.

А можно фотку как приделали колеса?

Володимир

Выше кто-то давал описание как крепил колеса, я повторил…


Сама стойка из полосы алюминиевой 2мм с сужением к колесам, в центре согнута по обводам фюза, вперед две полоски из фольгированного стеклотекстолита, фольгой наружу (пусть работает на растяжение), к стойке закреплены болтиком М3 каждая.

Если не понравиться - можно удалить без следов, в то же время должно выдерживать приличные нагрузки при посадке… Ес-но не при таране пролетевшей неудачно перед носом планеты 😉

Я даже хвостовое колесико сделал когда клеил фюз, но промашка вышла с размером проволоки, слишком она тонкая, не держит нагрузку, посмотрю как пойдет дело, переделать будет не просто…

crand
Володимир:

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю

Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

stud
Володимир:

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Почему не чем? У человека пять конечностей. Вы, как я понимаю, запускали стоя. Следовательно, было задействовано четыре…😁
Пожалуйста, не обижайтесь на несколько грубую шутку! Всё просто, даёте газ, бросаете против ветра под небольшим углом к горизонту. Самолёт набирает высоту. У Вас есть пара -тройка секунд. Бывают площадки, где с колёс просто не взлетишь, а при посадке их может сломать. Если при полном газе самолётик заваливает на левый бок, то возможно, Вы поставили слишком мощный мотор. Если самолётик клюёт носом, то проверьте центровку. Пустите его с руки, как планер и посмотрите, как планирует. Проверьте углы! После полётов, рекомендую ослаблять крепёжные болты стабилизатора. Если этого не делать, то с течением времени в этом месте пенопласт ослабнет и тогда их опять придётся подтягивать и т.д. Кстати, болты не защищены от корозии. Советую заменить на другие. Удачи!!

sasas

Посмотрите на ютубе как это делает известный китаец Алишан Мао. Он все время правой рукой контролирует рули, а газ дает с помощью губ- т.е. ртом. Газ-то в общем надо подвинуть и все, а вот самолет контролировать можно и не успеть после броска, без тренировки. Влево валит- это реактивный момент от двигателя на полном газу.

Панкратов_Сергей
crand:

Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

И весь секрет. Дроссель на 3/4 ( у кого-как ) и бросаем.Пальцы на джостики - и парируем завалы-кручения.

SkyWorker

Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки… 😃
Нарушил одно из первых правил, которое мне дал опытный модельщик: НЕ ЛЕТАТЬ НИЗКО. В итоге стал делать правый разворот (до этого летал только против часовой стрелке), скай завалился и случилось неожиданное столкновение с планетой. Итог: мото-раму вырвало, стабилизатор оторвало, нос порвался в 3 местах, треснул фюзеляж у основания хвоста. В общем, в хлам! 😃 Прям там на поле склеил. Увидел, что хвост дал небольшой винт. Спросил у ребят, будет ли летать? Сказали - будет! Дал опробовать опытному человеку - летает! Живучий самолет 😃. Полетел сам… и опять заморковил! Сегодня склеил, сейчас опять пойду…

evgeny_online
SkyWorker:

Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки… 😃

Искренние сочувствия но а где же фото и видео?

SkyWorker
evgeny_online:

Искренние сочувствия но а где же фото и видео?

Да как то не снимал… вот видео поставлю - буду снимать! 😃
Особо не переживаю, так как понимаю, что по первой падения неизбежны. А это всего лишь кусок пенопласта.
Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов). Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома…

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов).

При разворотах в ветер нужно быть осторожней. Плавнее разворот и не допускать потери скорости, не лишним и запас по высоте, иначе при развороте под ветер скорость воздушная падает в ноль - и происходит сваливание.

Edward_tlt
SkyWorker:

ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с

Да, ветер вчера был не айс… У меня крыло то задом летало:)