Skywalker FPV

Володимир

Выше кто-то давал описание как крепил колеса, я повторил…


Сама стойка из полосы алюминиевой 2мм с сужением к колесам, в центре согнута по обводам фюза, вперед две полоски из фольгированного стеклотекстолита, фольгой наружу (пусть работает на растяжение), к стойке закреплены болтиком М3 каждая.

Если не понравиться - можно удалить без следов, в то же время должно выдерживать приличные нагрузки при посадке… Ес-но не при таране пролетевшей неудачно перед носом планеты 😉

Я даже хвостовое колесико сделал когда клеил фюз, но промашка вышла с размером проволоки, слишком она тонкая, не держит нагрузку, посмотрю как пойдет дело, переделать будет не просто…

crand
Володимир:

Проблемно кинуть с руки - дача полного газа и его буквально выворачивает из руки носом в землю

Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

stud
Володимир:

У меня только две руки 😉, в левой пульт, даю газ. А правой кидаю модель. Поднять руль высоты нечем…

Почему не чем? У человека пять конечностей. Вы, как я понимаю, запускали стоя. Следовательно, было задействовано четыре…😁
Пожалуйста, не обижайтесь на несколько грубую шутку! Всё просто, даёте газ, бросаете против ветра под небольшим углом к горизонту. Самолёт набирает высоту. У Вас есть пара -тройка секунд. Бывают площадки, где с колёс просто не взлетишь, а при посадке их может сломать. Если при полном газе самолётик заваливает на левый бок, то возможно, Вы поставили слишком мощный мотор. Если самолётик клюёт носом, то проверьте центровку. Пустите его с руки, как планер и посмотрите, как планирует. Проверьте углы! После полётов, рекомендую ослаблять крепёжные болты стабилизатора. Если этого не делать, то с течением времени в этом месте пенопласт ослабнет и тогда их опять придётся подтягивать и т.д. Кстати, болты не защищены от корозии. Советую заменить на другие. Удачи!!

sasas

Посмотрите на ютубе как это делает известный китаец Алишан Мао. Он все время правой рукой контролирует рули, а газ дает с помощью губ- т.е. ртом. Газ-то в общем надо подвинуть и все, а вот самолет контролировать можно и не успеть после броска, без тренировки. Влево валит- это реактивный момент от двигателя на полном газу.

Панкратов_Сергей
crand:

Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

И весь секрет. Дроссель на 3/4 ( у кого-как ) и бросаем.Пальцы на джостики - и парируем завалы-кручения.

SkyWorker

Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки… 😃
Нарушил одно из первых правил, которое мне дал опытный модельщик: НЕ ЛЕТАТЬ НИЗКО. В итоге стал делать правый разворот (до этого летал только против часовой стрелке), скай завалился и случилось неожиданное столкновение с планетой. Итог: мото-раму вырвало, стабилизатор оторвало, нос порвался в 3 местах, треснул фюзеляж у основания хвоста. В общем, в хлам! 😃 Прям там на поле склеил. Увидел, что хвост дал небольшой винт. Спросил у ребят, будет ли летать? Сказали - будет! Дал опробовать опытному человеку - летает! Живучий самолет 😃. Полетел сам… и опять заморковил! Сегодня склеил, сейчас опять пойду…

evgeny_online
SkyWorker:

Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки… 😃

Искренние сочувствия но а где же фото и видео?

SkyWorker
evgeny_online:

Искренние сочувствия но а где же фото и видео?

Да как то не снимал… вот видео поставлю - буду снимать! 😃
Особо не переживаю, так как понимаю, что по первой падения неизбежны. А это всего лишь кусок пенопласта.
Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов). Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома…

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов).

При разворотах в ветер нужно быть осторожней. Плавнее разворот и не допускать потери скорости, не лишним и запас по высоте, иначе при развороте под ветер скорость воздушная падает в ноль - и происходит сваливание.

Edward_tlt
SkyWorker:

ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с

Да, ветер вчера был не айс… У меня крыло то задом летало:)

siderat

Я не новичек, но и далеко не опытный еще, так в ветер летать мне даже в голову не придет. Не говоря даже что можно сделать морковку, просто тогда будет не полет, а борьба с ветром. А я летаю как раз для релакса. Впрочем иногда и с ветром приятно побороться.

Панкратов_Сергей:

и не допускать потери скорости

Точно. Все время летал в штиль,а однажды выбрался в ветер 6-7м, лечу по ветру, отрубаю дигатель, и поворачиваю против ветра без мотора, в итоге самолетик сделал пару петель, но кое как вывел и посадил.

Edward_tlt
siderat:

так в ветер летать мне даже в голову не придет.

Так у нас закрытие сезона было 😃 Куда деваться то, я тоже летать не хотел, а надо:)

sasas

Кстати вот мой недавний полет в сильный ветер. Видно как сильно болтает, хотя стоит стабилизация на борту. На 3.50 минуте видно, что самолет стоит на месте против ветра и даже вроде сдвигается назад. Тут я уже шуганулся и быстрее на посадку. При подлете к месту посадки идя в гору потерял скорость и свалился в штопор. Сам штопор не видно, но на 5.00 минуте заметно

как над соснами еле вытянул. Вообще в ветер летать можно и нужно. Просто с поворотами надо чуть осторожней. Зато садиться против ветра класс. Самолет еле ползет и тихонько пристыковывается к земле.

Маус
SkyWorker:

Полетел сам… и опять заморковил!

Где-то я это уже видел)))

SkyWorker:

А это всего лишь кусок пенопласта.

Куском пенопласт это перестаёт быть как только вы его вытаскиваете из коробки.
Не говорю про суммы вложенных денег, но после того как вы тратите массу времени (за частую по ночам в ущерб сна), сил, вкладываете свои знания, умения и возможно душу, назвать куском пенопласта как то язык не поворачивается…

sasas

Вот это же самое только со стороны

SkyWorker:

А это всего лишь кусок пенопласта.

Да, а Бентли- кусок железа. Свой недавно грабанул, так плакать хотелось. Не говоря уж о материальных проблемах. E-logger гад сгорел от кз.

polarfox
sasas:

Вот это же самое только со стороны

Фраза в самом конце ролика,сказала всё…😃

crand

В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?

sasas

Вот еще насчет просто куска пенопласта. Ошибка при настройке автопилота EagleTree

crand:

В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?

Не отключил стабилизацию при старте, а она сама пытается поставить горизонтально. Пока добрался до ручек- чуть не упал.

SkyWorker

Вернулся с полетных испытаний склеенного Ская. Когда выезжал из города, ветер был совсем слабый, а приехал в поле - те же вчерашние 6-8 м\с.
Первый полет отлетал нормально, посадил очень плавно. А вот во второй случилось вот что: при наборе высоте против ветра, слишком сильно задрал нос и и видимо поймал порыв ветра. В итоге штопор, но высота была нормальная (учел опыт последних ошибок), стал выводить из штопора… И тут ХРУСТЬ! крылья схлопнулись и моя Скай камнем полетел вниз. Вонзился в планету в 5 метрах от меня с огромных грохотом. Самолет в хлам, аккумулятор 5000 в гармошку. Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…

P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового! 😃

sasas
SkyWorker:

Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка.

Я считаю что крыло китайцы только ухудшили. Две толстые стеклопластиковые трубки были лучше, чем одна карбоновая- но тонкая.