Skywalker FPV
Кстати вот мой недавний полет в сильный ветер. Видно как сильно болтает, хотя стоит стабилизация на борту. На 3.50 минуте видно, что самолет стоит на месте против ветра и даже вроде сдвигается назад. Тут я уже шуганулся и быстрее на посадку. При подлете к месту посадки идя в гору потерял скорость и свалился в штопор. Сам штопор не видно, но на 5.00 минуте заметно
как над соснами еле вытянул. Вообще в ветер летать можно и нужно. Просто с поворотами надо чуть осторожней. Зато садиться против ветра класс. Самолет еле ползет и тихонько пристыковывается к земле.
Полетел сам… и опять заморковил!
Где-то я это уже видел)))
А это всего лишь кусок пенопласта.
Куском пенопласт это перестаёт быть как только вы его вытаскиваете из коробки.
Не говорю про суммы вложенных денег, но после того как вы тратите массу времени (за частую по ночам в ущерб сна), сил, вкладываете свои знания, умения и возможно душу, назвать куском пенопласта как то язык не поворачивается…
Вот это же самое только со стороны
А это всего лишь кусок пенопласта.
Да, а Бентли- кусок железа. Свой недавно грабанул, так плакать хотелось. Не говоря уж о материальных проблемах. E-logger гад сгорел от кз.
Вот это же самое только со стороны
Фраза в самом конце ролика,сказала всё…😃
Для интересующихся вот еще полеты в сильный ветер
Это кстати первый полет в очках
В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?
Вот еще насчет просто куска пенопласта. Ошибка при настройке автопилота EagleTree
В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?
Не отключил стабилизацию при старте, а она сама пытается поставить горизонтально. Пока добрался до ручек- чуть не упал.
Вернулся с полетных испытаний склеенного Ская. Когда выезжал из города, ветер был совсем слабый, а приехал в поле - те же вчерашние 6-8 м\с.
Первый полет отлетал нормально, посадил очень плавно. А вот во второй случилось вот что: при наборе высоте против ветра, слишком сильно задрал нос и и видимо поймал порыв ветра. В итоге штопор, но высота была нормальная (учел опыт последних ошибок), стал выводить из штопора… И тут ХРУСТЬ! крылья схлопнулись и моя Скай камнем полетел вниз. Вонзился в планету в 5 метрах от меня с огромных грохотом. Самолет в хлам, аккумулятор 5000 в гармошку. Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…
P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового! 😃
Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка.
Я считаю что крыло китайцы только ухудшили. Две толстые стеклопластиковые трубки были лучше, чем одна карбоновая- но тонкая.
Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…
Еще рано выводы делать… Нужно опытных товарищей после сравнения послушать.
У меня планерок был - Зевс называется. Сын года три на нем летал - давненько было. В первое его участие на России среди школьников - на нем занял второе место на России( на следующий год - стал чемпионом России среди школьников - в F3A), извиняюсь за хвастовство:)
А я этому планеру крылья сложил на втором полете - при наборе высоты , после небольшого горизонтального разгона чууууть лишнего ручку на себя взял - и всеее.
К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.
P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового!
Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .😃
Ну уж складываться не должны, даже на петле. Иначе неправильная конструкция. Ясно, что Скай не пилотажный аппарат, но на нем видео и навигации подразумевается на 1000 у.е. И из-за какой-то трубки в один миг все это потерять? Или даже половину этого?
Кстати сколько раз падал, по разным причинам, на старой версии, даже один раз фюзеляж вдребезги. Но с крылом никогда не было проблем.
К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.
Понятно, что ошибок у меня в пилотировании масса, я этого и не скрываю. Но нагрузка на крылье при их площади, очень большая. И они должны выдерживать нагрузки. Я не говорю про какой то там 3Д пилотаж, но выход из штопора должны выдерживать.
Ну уж складываться не должны, даже на петле.
Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились
Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .
5 версии? 😃
но выход из штопора должны выдерживать.
Выше написал - бросили б ручки - живой остался бы.
А Вы , наверно ручку на себя.
Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились
Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более
И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?
5 версии?
Да, чтоб дешевле - выписал два. Про запас. Но и одного в запасе достаточно.
Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более
Или выправился б или меньшие повреждения получил.
И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?
Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.
Или выправился б или меньшие повреждения получил.
Спасибо, буду знать!
Петля петле рознь.
Чуть позже (через пол-часа) выложу видео с петлями. При полной загрузке и весе около 2 кг. Старая версия. Там видно как гнуться крылья- но ни разу ничего не сломалось.
Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.
Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?