Skywalker FPV
К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.
Понятно, что ошибок у меня в пилотировании масса, я этого и не скрываю. Но нагрузка на крылье при их площади, очень большая. И они должны выдерживать нагрузки. Я не говорю про какой то там 3Д пилотаж, но выход из штопора должны выдерживать.
Ну уж складываться не должны, даже на петле.
Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились
Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .
5 версии? 😃
но выход из штопора должны выдерживать.
Выше написал - бросили б ручки - живой остался бы.
А Вы , наверно ручку на себя.
Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились
Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более
И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?
5 версии?
Да, чтоб дешевле - выписал два. Про запас. Но и одного в запасе достаточно.
Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более
Или выправился б или меньшие повреждения получил.
И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?
Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.
Или выправился б или меньшие повреждения получил.
Спасибо, буду знать!
Петля петле рознь.
Чуть позже (через пол-часа) выложу видео с петлями. При полной загрузке и весе около 2 кг. Старая версия. Там видно как гнуться крылья- но ни разу ничего не сломалось.
Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.
Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?
SASAS ! Скажи девушке ,пусть не писиит ! Полеты будут ! И ЭТО,мне кажется ,можно заставить взлететь !
Это мой штатный оператор. Но пожелания передам.
Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская. Тут для спорящих есть и колеса и петли и ветер. Из-за наводок видео на управление творятся все эти чудеса. Хотя на земле в статике все это работало метров на 200. А реалии выявили слабые стороны сразу. Кстати, крепление основного шасси делал на нескольких аэропланах таким образом, как здесь- ни разу не вырвало (даже при катастрофах).
Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?
Только под себя и только опытным путем. Это во-первых. Во-вторых, зачем это надо?
…
Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская…
А какой у Вас мотор и ток потребления?
А какой у Вас мотор и ток потребления?
Мотор неизвестного производителя с Ebay, 1400 оборотов на вольт. При максимуме газа и батарее 3S около 40 Ампер.
Кстати, крепление основного шасси делал на нескольких аэропланах таким образом
А можно поподробнее про крепление шасси? Именно по схеме трёхстоечного и хочу сделать на своём
А какой у Вас мотор и ток потребления?
Во кстати, нашел свой мотор
www.ebay.com/itm/…/220870012811
А можно поподробнее про крепление шасси?
Крепление Основных колес вклеивается в щель, прорезанную в днище фюзеляжа позади центра тяжести. Можно по задней кромке крыла. Дюралевая дужка шасси винтами прикручена к уголку. ЕЕ всегда можно снять, правда будет чуть-чуть торчать уголок. За счет пружинящих свойств EPO при ударе крепление ни разу не вырвало. Да и поперек пенопласта тяжело вырывать. Не знаю, может мне просто везло.
Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома…
Честно говоря самолет совсем не для новичков… Хотя вроде и планирует стабильно… Мне с моим налетом грех жаловаться, но самолет вчера не позволял расслабиться…
Поскольку на улице дождик + вчерашний вечер - сделал крепление для камеры+пан+тилт, осталось обтекатель реализовать:
сейчас еще попробую видео его шевеления выложить.
Нормально
сделал крепление для камеры+пан+тилт, осталось обтекатель реализовать:
Очень даже ничего… спасибо за идею )
Вот как “машет” камерой. Камера бескорпусная МДС-2220 с вариофокальным обьективом.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/…/view/
Провел сравнение Скайвокера и А5 Айкон, оба 1.8м, оба с Т-образным хвостом. У А5 хвост “почти” не машет, в руль направления штатно встроен короб усилителя идентичный хвостовому и коробам в крыльях:
Стоят по уровню ЦТ, А5 короче, в полете он совсем не слушаеться рудера.
Стабилизатор А5 меньше, но в полете его за глаза.
Крыло А5 выглядит длиннее, хотя у А5 на фюзе еще и вставка в середине, закрылки штатные.
Все дело в А5 портит (хотя места там вагон и тележка) его большая голова - большое сопротивление, малая максималка, шасси добавляют веса. Полетный кстати 2.5кг по мануалу… И еще он плавает 😉
оба 1.8м
Скай - 1,68