Skywalker FPV

sasas
SkyWorker:

И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?

Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.

sasas
Панкратов_Сергей:

Петля петле рознь.

Чуть позже (через пол-часа) выложу видео с петлями. При полной загрузке и весе около 2 кг. Старая версия. Там видно как гнуться крылья- но ни разу ничего не сломалось.

SkyWorker
sasas:

Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.

Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?

гражданинъ

SASAS ! Скажи девушке ,пусть не писиит ! Полеты будут ! И ЭТО,мне кажется ,можно заставить взлететь !

sasas

Это мой штатный оператор. Но пожелания передам.

Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская. Тут для спорящих есть и колеса и петли и ветер. Из-за наводок видео на управление творятся все эти чудеса. Хотя на земле в статике все это работало метров на 200. А реалии выявили слабые стороны сразу. Кстати, крепление основного шасси делал на нескольких аэропланах таким образом, как здесь- ни разу не вырвало (даже при катастрофах).

SkyWorker:

Ну я имел ввиду какие оптимальные настройки для Скаев?

Только под себя и только опытным путем. Это во-первых. Во-вторых, зачем это надо?

evgeny_online
sasas:


Вот, как обещал, видео САМОГО ПЕРВОГО взлета моего ская…

А какой у Вас мотор и ток потребления?

sasas
evgeny_online:

А какой у Вас мотор и ток потребления?

Мотор неизвестного производителя с Ebay, 1400 оборотов на вольт. При максимуме газа и батарее 3S около 40 Ампер.

Edward_tlt
sasas:

Кстати, крепление основного шасси делал на нескольких аэропланах таким образом

А можно поподробнее про крепление шасси? Именно по схеме трёхстоечного и хочу сделать на своём

sasas
evgeny_online:

А какой у Вас мотор и ток потребления?

Во кстати, нашел свой мотор

www.ebay.com/itm/…/220870012811

Edward_tlt:

А можно поподробнее про крепление шасси?

Крепление Основных колес вклеивается в щель, прорезанную в днище фюзеляжа позади центра тяжести. Можно по задней кромке крыла. Дюралевая дужка шасси винтами прикручена к уголку. ЕЕ всегда можно снять, правда будет чуть-чуть торчать уголок. За счет пружинящих свойств EPO при ударе крепление ни разу не вырвало. Да и поперек пенопласта тяжело вырывать. Не знаю, может мне просто везло.

Володимир
SkyWorker:

Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома…

Честно говоря самолет совсем не для новичков… Хотя вроде и планирует стабильно… Мне с моим налетом грех жаловаться, но самолет вчера не позволял расслабиться…

Поскольку на улице дождик + вчерашний вечер - сделал крепление для камеры+пан+тилт, осталось обтекатель реализовать:

сейчас еще попробую видео его шевеления выложить.

Catsw
Володимир:

сделал крепление для камеры+пан+тилт, осталось обтекатель реализовать:

Очень даже ничего… спасибо за идею )

Володимир

Вот как “машет” камерой. Камера бескорпусная МДС-2220 с вариофокальным обьективом.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/…/view/

Провел сравнение Скайвокера и А5 Айкон, оба 1.8м, оба с Т-образным хвостом. У А5 хвост “почти” не машет, в руль направления штатно встроен короб усилителя идентичный хвостовому и коробам в крыльях:

Стоят по уровню ЦТ, А5 короче, в полете он совсем не слушаеться рудера.

Стабилизатор А5 меньше, но в полете его за глаза.

Крыло А5 выглядит длиннее, хотя у А5 на фюзе еще и вставка в середине, закрылки штатные.

Все дело в А5 портит (хотя места там вагон и тележка) его большая голова - большое сопротивление, малая максималка, шасси добавляют веса. Полетный кстати 2.5кг по мануалу… И еще он плавает 😉

Володимир
crand:

Скай - 1,68

Тем более непонятен размер стаба…
Засела в голове мысль как можно кардинально решить вопрос болтанки хвоста - переставить стаб на фюзеляж… Веса не прибавиться (ну пара карбоновых трубок 5-6мм), а жесткости - на порядок и без добавочных усилений…

sasas
Володимир:

как можно кардинально решить вопрос болтанки хвоста

Да она вроде и не мешает.

Володимир
sasas:

Да она вроде и не мешает.

В воздухе нет той строгости поведения, какая есть у других самолетов…

Панкратов_Сергей
Володимир:

В воздухе нет той строгости поведения, какая есть у

Владимир, Вы отнеситесь к нему больше как к планеру а не самолету - все встанет на круги своя.
Меня. честно, - пока устраивает на все 100.

Володимир

Я теперь понимаю почему народ на Скае без стабилизаци не летает. Логичный самолет - это когда дал газ - он летит прямо, дал полный газ- он набирает высоту, убрал газ - он планирует. А на Скае дал газ - его закрючило… Может у меня мотор мощный, но тяги 1.5 кг намерено, ничего такого особого (А3733-1150, винт 10х6х3).
Планера у меня тоже есть - никакого принципиального отличия от самолета - только на включение мотора круто лезут в гору…

Отказываться от Ская конечно же не буду, освоим, привыкнем, настроим наконец 😉

Панкратов_Сергей
Володимир:

А на Скае дал газ - его закрючило…

У меня ток на максимуме - около 35а при 4 банках. И если тапку в пол - то скручивает сильно, парировать сложно.
Взлет на 22-25а - достаточно энергичен и уже не так скручивает.
При 15 а - скороподъемность под 10 м\с и компенсировать требуется немного.
Привыкаешь быстро , поначалу было желание миксеры замутить - но руки быстро привыкли - и желание в миксерах сошло на нет…

Володимир:

Я теперь понимаю почему народ на Скае без стабилизаци не летает.

У нас наоборот. Первопроходец по этой модели оборудовал вначале стабилизацией - фишкой. но через неделю снял.
Ручками корректировать приходится только при большой скоростеподъемности - практически режим взлета только, весь остальной полет - он замечательно стабилизируется сам.