Skywalker FPV

Edward_tlt
SkyWorker:

ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с

Да, ветер вчера был не айс… У меня крыло то задом летало:)

siderat

Я не новичек, но и далеко не опытный еще, так в ветер летать мне даже в голову не придет. Не говоря даже что можно сделать морковку, просто тогда будет не полет, а борьба с ветром. А я летаю как раз для релакса. Впрочем иногда и с ветром приятно побороться.

Панкратов_Сергей:

и не допускать потери скорости

Точно. Все время летал в штиль,а однажды выбрался в ветер 6-7м, лечу по ветру, отрубаю дигатель, и поворачиваю против ветра без мотора, в итоге самолетик сделал пару петель, но кое как вывел и посадил.

Edward_tlt
siderat:

так в ветер летать мне даже в голову не придет.

Так у нас закрытие сезона было 😃 Куда деваться то, я тоже летать не хотел, а надо:)

sasas

Кстати вот мой недавний полет в сильный ветер. Видно как сильно болтает, хотя стоит стабилизация на борту. На 3.50 минуте видно, что самолет стоит на месте против ветра и даже вроде сдвигается назад. Тут я уже шуганулся и быстрее на посадку. При подлете к месту посадки идя в гору потерял скорость и свалился в штопор. Сам штопор не видно, но на 5.00 минуте заметно

как над соснами еле вытянул. Вообще в ветер летать можно и нужно. Просто с поворотами надо чуть осторожней. Зато садиться против ветра класс. Самолет еле ползет и тихонько пристыковывается к земле.

Маус
SkyWorker:

Полетел сам… и опять заморковил!

Где-то я это уже видел)))

SkyWorker:

А это всего лишь кусок пенопласта.

Куском пенопласт это перестаёт быть как только вы его вытаскиваете из коробки.
Не говорю про суммы вложенных денег, но после того как вы тратите массу времени (за частую по ночам в ущерб сна), сил, вкладываете свои знания, умения и возможно душу, назвать куском пенопласта как то язык не поворачивается…

sasas

Вот это же самое только со стороны

SkyWorker:

А это всего лишь кусок пенопласта.

Да, а Бентли- кусок железа. Свой недавно грабанул, так плакать хотелось. Не говоря уж о материальных проблемах. E-logger гад сгорел от кз.

polarfox
sasas:

Вот это же самое только со стороны

Фраза в самом конце ролика,сказала всё…😃

crand

В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?

sasas

Вот еще насчет просто куска пенопласта. Ошибка при настройке автопилота EagleTree

crand:

В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?

Не отключил стабилизацию при старте, а она сама пытается поставить горизонтально. Пока добрался до ручек- чуть не упал.

SkyWorker

Вернулся с полетных испытаний склеенного Ская. Когда выезжал из города, ветер был совсем слабый, а приехал в поле - те же вчерашние 6-8 м\с.
Первый полет отлетал нормально, посадил очень плавно. А вот во второй случилось вот что: при наборе высоте против ветра, слишком сильно задрал нос и и видимо поймал порыв ветра. В итоге штопор, но высота была нормальная (учел опыт последних ошибок), стал выводить из штопора… И тут ХРУСТЬ! крылья схлопнулись и моя Скай камнем полетел вниз. Вонзился в планету в 5 метрах от меня с огромных грохотом. Самолет в хлам, аккумулятор 5000 в гармошку. Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…

P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового! 😃

sasas
SkyWorker:

Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка.

Я считаю что крыло китайцы только ухудшили. Две толстые стеклопластиковые трубки были лучше, чем одна карбоновая- но тонкая.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…

Еще рано выводы делать… Нужно опытных товарищей после сравнения послушать.
У меня планерок был - Зевс называется. Сын года три на нем летал - давненько было. В первое его участие на России среди школьников - на нем занял второе место на России( на следующий год - стал чемпионом России среди школьников - в F3A), извиняюсь за хвастовство:)
А я этому планеру крылья сложил на втором полете - при наборе высоты , после небольшого горизонтального разгона чууууть лишнего ручку на себя взял - и всеее.
К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.

SkyWorker:

P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового!

Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .😃

sasas

Ну уж складываться не должны, даже на петле. Иначе неправильная конструкция. Ясно, что Скай не пилотажный аппарат, но на нем видео и навигации подразумевается на 1000 у.е. И из-за какой-то трубки в один миг все это потерять? Или даже половину этого?

Кстати сколько раз падал, по разным причинам, на старой версии, даже один раз фюзеляж вдребезги. Но с крылом никогда не было проблем.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.

Понятно, что ошибок у меня в пилотировании масса, я этого и не скрываю. Но нагрузка на крылье при их площади, очень большая. И они должны выдерживать нагрузки. Я не говорю про какой то там 3Д пилотаж, но выход из штопора должны выдерживать.

Панкратов_Сергей
sasas:

Ну уж складываться не должны, даже на петле.

Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

но выход из штопора должны выдерживать.

Выше написал - бросили б ручки - живой остался бы.
А Вы , наверно ручку на себя.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились

Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более

И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

5 версии?

Да, чтоб дешевле - выписал два. Про запас. Но и одного в запасе достаточно.

SkyWorker:

Думаете, он выправился бы сам? Высота была метров 20, не более

Или выправился б или меньшие повреждения получил.

sasas
SkyWorker:

И еще вопрос: двойные расходы ставят на Скай?

Да какая разница на что ставить? Двойные расходы- сам термин не о чем не говорит. Это просто говорит о том- что перемещение будет больше. А на сколько больше- вам решать.