Skywalker FPV
Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.
И весь секрет. Дроссель на 3/4 ( у кого-как ) и бросаем.Пальцы на джостики - и парируем завалы-кручения.
Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки… 😃
Нарушил одно из первых правил, которое мне дал опытный модельщик: НЕ ЛЕТАТЬ НИЗКО. В итоге стал делать правый разворот (до этого летал только против часовой стрелке), скай завалился и случилось неожиданное столкновение с планетой. Итог: мото-раму вырвало, стабилизатор оторвало, нос порвался в 3 местах, треснул фюзеляж у основания хвоста. В общем, в хлам! 😃 Прям там на поле склеил. Увидел, что хвост дал небольшой винт. Спросил у ребят, будет ли летать? Сказали - будет! Дал опробовать опытному человеку - летает! Живучий самолет 😃. Полетел сам… и опять заморковил! Сегодня склеил, сейчас опять пойду…
Традиции соблюдены. Позавчера был первый полет, а вчера уже посадил две морковки… 😃
…
Искренние сочувствия но а где же фото и видео?
Искренние сочувствия но а где же фото и видео?
Да как то не снимал… вот видео поставлю - буду снимать! 😃
Особо не переживаю, так как понимаю, что по первой падения неизбежны. А это всего лишь кусок пенопласта.
Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов). Видимо новичкам в такой ветер надо сидеть дома…
Да, и забыл добавить: ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с ( со слов опытных моделистов).
При разворотах в ветер нужно быть осторожней. Плавнее разворот и не допускать потери скорости, не лишним и запас по высоте, иначе при развороте под ветер скорость воздушная падает в ноль - и происходит сваливание.
ветер был очень сильный, порывистый, около 6-8 м\с
Да, ветер вчера был не айс… У меня крыло то задом летало:)
Я не новичек, но и далеко не опытный еще, так в ветер летать мне даже в голову не придет. Не говоря даже что можно сделать морковку, просто тогда будет не полет, а борьба с ветром. А я летаю как раз для релакса. Впрочем иногда и с ветром приятно побороться.
и не допускать потери скорости
Точно. Все время летал в штиль,а однажды выбрался в ветер 6-7м, лечу по ветру, отрубаю дигатель, и поворачиваю против ветра без мотора, в итоге самолетик сделал пару петель, но кое как вывел и посадил.
так в ветер летать мне даже в голову не придет.
Так у нас закрытие сезона было 😃 Куда деваться то, я тоже летать не хотел, а надо:)
Кстати вот мой недавний полет в сильный ветер. Видно как сильно болтает, хотя стоит стабилизация на борту. На 3.50 минуте видно, что самолет стоит на месте против ветра и даже вроде сдвигается назад. Тут я уже шуганулся и быстрее на посадку. При подлете к месту посадки идя в гору потерял скорость и свалился в штопор. Сам штопор не видно, но на 5.00 минуте заметно
как над соснами еле вытянул. Вообще в ветер летать можно и нужно. Просто с поворотами надо чуть осторожней. Зато садиться против ветра класс. Самолет еле ползет и тихонько пристыковывается к земле.
Полетел сам… и опять заморковил!
Где-то я это уже видел)))
А это всего лишь кусок пенопласта.
Куском пенопласт это перестаёт быть как только вы его вытаскиваете из коробки.
Не говорю про суммы вложенных денег, но после того как вы тратите массу времени (за частую по ночам в ущерб сна), сил, вкладываете свои знания, умения и возможно душу, назвать куском пенопласта как то язык не поворачивается…
Вот это же самое только со стороны
А это всего лишь кусок пенопласта.
Да, а Бентли- кусок железа. Свой недавно грабанул, так плакать хотелось. Не говоря уж о материальных проблемах. E-logger гад сгорел от кз.
Вот это же самое только со стороны
Фраза в самом конце ролика,сказала всё…😃
Для интересующихся вот еще полеты в сильный ветер
Это кстати первый полет в очках
В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?
Вот еще насчет просто куска пенопласта. Ошибка при настройке автопилота EagleTree
В сильный ветер и с такой просадкой при запуске?
Не отключил стабилизацию при старте, а она сама пытается поставить горизонтально. Пока добрался до ручек- чуть не упал.
Вернулся с полетных испытаний склеенного Ская. Когда выезжал из города, ветер был совсем слабый, а приехал в поле - те же вчерашние 6-8 м\с.
Первый полет отлетал нормально, посадил очень плавно. А вот во второй случилось вот что: при наборе высоте против ветра, слишком сильно задрал нос и и видимо поймал порыв ветра. В итоге штопор, но высота была нормальная (учел опыт последних ошибок), стал выводить из штопора… И тут ХРУСТЬ! крылья схлопнулись и моя Скай камнем полетел вниз. Вонзился в планету в 5 метрах от меня с огромных грохотом. Самолет в хлам, аккумулятор 5000 в гармошку. Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…
P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового! 😃
Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка.
Я считаю что крыло китайцы только ухудшили. Две толстые стеклопластиковые трубки были лучше, чем одна карбоновая- но тонкая.
Вот вам первый серьезный недостаток 5 версии - одна трубка. Сломалась, как спичка…
Еще рано выводы делать… Нужно опытных товарищей после сравнения послушать.
У меня планерок был - Зевс называется. Сын года три на нем летал - давненько было. В первое его участие на России среди школьников - на нем занял второе место на России( на следующий год - стал чемпионом России среди школьников - в F3A), извиняюсь за хвастовство:)
А я этому планеру крылья сложил на втором полете - при наборе высоты , после небольшого горизонтального разгона чууууть лишнего ручку на себя взял - и всеее.
К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.
P.S. И насчет пенопласта. Мне конечно его жалко! возился с ним несколько дней, часами напролет. Не дышал на него… Но что делать, это же все ОПЫТ. Не стоит убиваться и опускать руки. А браться за изготовление нового!
Один лишний есть - коробка и не открывалась-маршрутки ходят .😃
Ну уж складываться не должны, даже на петле. Иначе неправильная конструкция. Ясно, что Скай не пилотажный аппарат, но на нем видео и навигации подразумевается на 1000 у.е. И из-за какой-то трубки в один миг все это потерять? Или даже половину этого?
Кстати сколько раз падал, по разным причинам, на старой версии, даже один раз фюзеляж вдребезги. Но с крылом никогда не было проблем.
К чему я это - летать нужно учиться - чувствовать модель, скорость , маневр.
Понятно, что ошибок у меня в пилотировании масса, я этого и не скрываю. Но нагрузка на крылье при их площади, очень большая. И они должны выдерживать нагрузки. Я не говорю про какой то там 3Д пилотаж, но выход из штопора должны выдерживать.
Ну уж складываться не должны, даже на петле.
Петля петле рознь. На какой скорости, с каким радиусом. Случилось то при выводе из штопора , у новичка. Просто бросил бы ручки - крылья б не сложились