Skywalker FPV

Виктор
river3:

Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.

Это точно, через это по моему все проходят, хорошо если только единожды.

Лёшич
Zont

норм работать будет

Серёг, все эти пироголовы я бы держал подальше от земли. Иначе посадка в мокрую траву или снег может на долго отложить следующий вылет.
Уж очень не любят датчики когда на них что-то попадает. Хотя с копилотом может всё не так критично, он вроде закрыт корпусом. У меня “открытая башка” smalltim, на ней любая роса горизонт перекашивает.

al90100

Версия 5 Ская. Соединение крыльев - решил переделать. На место штатной трубочки вклеил алюминиевую. Внутрь вставляется 10х1 карбоновая. Штатные трубки укоротил и поставил тоже.

Володимир

Есть совет от планеристов - трубки-пеналы со стороны стыка раззенковать, иначе возникает точка приложения силы к карбону - а он это не любит.

Панкратов_Сергей

Эт точно. А еще правильней - склеить - пусть в месте стыка и консоли станут единым целым-крылом, и пеналы с трубкой-лонжероном станут единой трубой, хотя б в месте соединения.

SkyWorker

Сегодняшнего дня ждал всю неделю. Всю недели лили дожди и был сильный ветер, а по прогнозу в пятницу дождя нет, и ветер должен был стихнуть. Утром проснулся - сразу в окно (бывалые мне сказали, что я теперь буду делать так каждое утро 😃 ) - ветра почти нет. Залез на рп5 - ветер 1 м\с. Отлично! Пакую чемоданы, запасаюсь едой и в дорогу. Перед самым отъездом, глянул в окно - как то деревья стали качаться подозрительно - обновил погоду: 4 м\с уже! Ну что делать, собрал ведь уже! 😃
Отлетал 3 полных акка 4s 5000 - это 2 часа полетного времени. Ветер так и не утих - 4-5 м\с, да еще и порывистый. Что могу сказать - это стал совсем другой самолет! Ведет себя намного стабильней (напомню, что я вставил в крылья 2 алюминиевые трубки 10мм, сомкнув полукрылья намертво и сделал растяжки стабилизатора из 2мм карбона), выдерживает намного более серьезные нагрузки при виражах, пике и порывах ветра, скорость вообще стала как у истребителя! 😃 По началу постоянно задирала нос, хотя центровку проверял - она в 5 мм назад от линии проводов. Триммированием отрегулировал элеватор, чуть подправил крен на элеронах - и самолет стал летать как по рельсам в 30% газа даже при сильном боковом ветре. Крашей небыло, лишь несколько раз порывы ветра пытались опрокинуть мою птичью, но вовремя реагировал. Случились две внештатные ситуации: первый раз сел аккум. Иду против ветра, прибавляю газ, а он что то не прибавляется… 😃 Понимаю, что сел акк. Сделал два круга, прежде чем смог зайти нормально на посадку. Все таки тяга небольшая еще была и рулей самолет слушался - сел благополучно.
Ну и вторая внештатина - в полете открыл люк! 😃 Пришлось также экстренно сажать, пока не повыпадали пилоты… 😃 Снимали на видео, как смонтирую - выложу. Это все таки будет первоё мое видео…

webconnector
SkyWorker:

она в 5 мм назад от линии проводов

по моему нужно на оборот

SkyWorker
webconnector:

по моему нужно на оборот

После ремонта центровка конечно же поменялась, стал чуть задняя. Но мне еще видео вешать, да всякие стабы с АП ставить - так что все еще изменится…

Ну вот и видео! Не судите строго, делал в торопях, на том, что попалось под руку. Да и моей жене надо еще пройти быстрый курс видео-оператора… 😉

Виктор

Я смотрю с повышением версии ская поперечное V крыла становится всё меньше, у вас его фактически нет.
А вам совет - запрограммируйте на регуляторе “тормоз” двигателя, он будет у вас ещё лучше планировать.

sasas

Наконец свершил давно задуманное. Полет над ночным городом. После изготовления и установки светосигнального устройства на самолет, мог наконец осуществить свои планы. На видео только взлет и посадка. На 2-й минуте в центре видно как включилась аварийка в машине на земле (как приводной маяк). На 2-40 минуте слева- это включилась посадочная фара.

www.youtube.com/watch?v=jEZNTQOgl1E

SkyWorker
Виктор:

А вам совет - запрограммируйте на регуляторе “тормоз” двигателя, он будет у вас ещё лучше планировать.

А как это сделать?

Matrixro

Зависит от регулятора, смотрите инструкцию к нему.

SkyWorker

Настроил регуль, теперь винт замирает и действительно, планировать стал намного лучше самолет. Сегодня летали большой компанией. Успешно отлетал 3 акка.

siderat

SkyWorker Сколько минут летаете на одном аккуме, и какой емкости?

SkyWorker
siderat:

SkyWorker Сколько минут летаете на одном аккуме, и какой емкости?

аккумулятор turnigy nano tech 4s 5000 mah. Летаю на одном около 40 минут минимум. Обычно не довожу до конца - остается еще около 20-30%.
Обычный крейсерский режим в 40-60% газа.

KIR2142
Виктор:

Я смотрю с повышением версии ская поперечное V крыла становится всё меньше, у вас его фактически нет.
А вам совет - запрограммируйте на регуляторе “тормоз” двигателя, он будет у вас ещё лучше планировать.

Если винт раскручивает набегающим потоком, он больше тормозит, нежели просто стоящий? Это подтвержденная информация?

meteor

Если винт раскручивает набегающим потоком, то плоскость вращающегося винта создает большее сопротивление нежели застопоренный винт, информация достоверная.

siderat

Сейчас леплю аккум на двусторонний скотч. Не очень удобно. Какой бы фиксатор крепеж взять с ХБ?