Skywalker FPV

SkyWorker

Все таки собрал я свою птичку после последнее краша. Вроде получилось неплохо, вогнал за место лопнувшей карбонки алюминиевую трубку, высверлил еще отверстия в крыльях и вставил туба 30 см алюминиевую трубку. Крылья сомкнулись намертво - наверно так и буду возить. Но по прежнему задний стабилизатор стоит криво:

Какие буду предложения по исправлению?
У меня пока такая идея: натянуть крепкие нитки с краев стабилизатора за фюзеляж, чуть сильнее натянуть правую сторону. Это и выправит стабилизатор в нужную сторону и придаст дополнительную устойчивость стабу. Что думаете?

KBV
SkyWorker:

такая идея: натянуть крепкие нитки с краев стабилизатора за фюзеляж, чуть сильнее натянуть правую сторону. Это и выправит стабилизатор в нужную сторону и придаст дополнительную устойчивость стабу. Что думаете?

посмотрите у себя, по фото кажется вертикальный стаб ровно стоит, а горизонтальная часть - нет

crand

Я просто несколько слоев армированного скотча с одной стороны наклеил, стабилизатор и выровнялся.

SkyWorker
KBV:

посмотрите у себя, по фото кажется вертикальный стаб ровно стоит, а горизонтальная часть - нет

Да, вертикальная часть стоит ровно - перекос у горизонтального стаба. После первого краша я его приклеил намертво, так что теперь он не откручивается.

Володимир
SkyWorker:

Но по прежнему задний стабилизатор стоит криво

Не думаю что такой наклон как то заметно влияет на полет, лишь бы он не изменялся под потоком от мотора.

Максимальную устойчивость стабу может дать перестановка его на фюз… А это не простая задача… Верхнюю РМ перекинуть на РН, нижнюю на РВ

sasas
SkyWorker:

Какие буду предложения по исправлению?

Не обращай внимания. Ни на что это не повлияет.

KBV

А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место

SkyWorker
KBV:

А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место

Да, у меня изначально был перекос стабилизатора. Так он и остался. Только сейчас он приклеен, по-этому и думаю о растяжках.

KIR2142

Пробовал растяжки - туфта, не натянешь ты их нормально. Потом сделал подкосы карбоновые - оперение реально как литое стоит, от мотора не колбасит и выровнять можно идеально.

SkyWorker
KIR2142:

Потом сделал подкосы карбоновые - оперение реально как литое стоит, от мотора не колбасит и выровнять можно идеально.

Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…

bumer520

,между ними карбоновый пруток 2мм.
,ставите на стабилизатор и на корпус с каждой стороны.
держат отлично.

Виктор

Я своё сломанное крыло склеил в стык безо всяких трубочек и штырьков, дык даже при последнем краше устояло, и не сломалось.

sasas

И я свое простым “Моментом”, Уж сколько после этого отлетал…

Rost

Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…

Я тоже прутком 3х2 усилил и выровнял. rcopen.com/forum/f90/topic189513/3161 пост #3191 на фото видно.

KIR2142

Опять про выкос. Запутался с ним.

У Ская мотор стоит так, что передняя часть мотора (которая ближе к носу) немного опущена, а задняя приподнята. Это называется выкос “вверх”? Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?

dimoss7

Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?[/QUOTE]

Да, положить шайбы под верхние болтики.

sasas
KIR2142:

а на полном газу набирает

Он и должен без мотора планировать, на среднем газе лететь прямо, на большом- набирать высоту.

slides

+100 На это и рассчитано, фактически играясь газом, элеватор не нужен

KBV
sasas:

Он и должен без мотора планировать, на среднем газе лететь прямо, на большом- набирать высоту.

Я вам верю на 100% и тоже считаю что так должно быть!
Но просто интересно- в реале это хоть у кого-то работает? 😃 Что на среднем газе- летит прямо, а без мотора- планирует?
Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная…

Володимир
KBV:

Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная…

Нет, совсем не обязательно, т.е. конечно для лучшего планирования нужна более задняя центровка (чтобы стабилизатор поменьше к земле тянул), но как правило она же является и хорошей центровкой для моторного полета.
Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы, а уже потом подбирать выкос мотора, а то может у тебя слишком передняя центровка, РВ стоит вверх - отсюда и “лишний” набор высоты с ростом скорости.

KBV

Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).

А надо на планирующий полет центровку выводить? ну с небольшим снижением, чтобы скорость не потерять…
Хмм, в общем идея понятна- при включении мотора обдув РВ увеличивается на порядок и самолю просто деваться некуда кроме как высоту набирать.
Так наверное поэтому у меня и эксперименты с выкосом мало чего дали!

ps как я блин сам не догадался)))) в выходные проверю