Skywalker FPV
Какие буду предложения по исправлению?
Не обращай внимания. Ни на что это не повлияет.
А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место
А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место
Да, у меня изначально был перекос стабилизатора. Так он и остался. Только сейчас он приклеен, по-этому и думаю о растяжках.
Пробовал растяжки - туфта, не натянешь ты их нормально. Потом сделал подкосы карбоновые - оперение реально как литое стоит, от мотора не колбасит и выровнять можно идеально.
Потом сделал подкосы карбоновые - оперение реально как литое стоит, от мотора не колбасит и выровнять можно идеально.
Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…
,между ними карбоновый пруток 2мм.
,ставите на стабилизатор и на корпус с каждой стороны.
держат отлично.
Я своё сломанное крыло склеил в стык безо всяких трубочек и штырьков, дык даже при последнем краше устояло, и не сломалось.
И я свое простым “Моментом”, Уж сколько после этого отлетал…
Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…
Я тоже прутком 3х2 усилил и выровнял. rcopen.com/forum/f90/topic189513/3161 пост #3191 на фото видно.
Опять про выкос. Запутался с ним.
У Ская мотор стоит так, что передняя часть мотора (которая ближе к носу) немного опущена, а задняя приподнята. Это называется выкос “вверх”? Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?
Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?[/QUOTE]
Да, положить шайбы под верхние болтики.
а на полном газу набирает
Он и должен без мотора планировать, на среднем газе лететь прямо, на большом- набирать высоту.
+100 На это и рассчитано, фактически играясь газом, элеватор не нужен
Он и должен без мотора планировать, на среднем газе лететь прямо, на большом- набирать высоту.
Я вам верю на 100% и тоже считаю что так должно быть!
Но просто интересно- в реале это хоть у кого-то работает? 😃 Что на среднем газе- летит прямо, а без мотора- планирует?
Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная…
Боря ну ты же видел, мой так и летает.
дык со стабилизацией?
Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная…
Нет, совсем не обязательно, т.е. конечно для лучшего планирования нужна более задняя центровка (чтобы стабилизатор поменьше к земле тянул), но как правило она же является и хорошей центровкой для моторного полета.
Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы, а уже потом подбирать выкос мотора, а то может у тебя слишком передняя центровка, РВ стоит вверх - отсюда и “лишний” набор высоты с ростом скорости.
Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).
А надо на планирующий полет центровку выводить? ну с небольшим снижением, чтобы скорость не потерять…
Хмм, в общем идея понятна- при включении мотора обдув РВ увеличивается на порядок и самолю просто деваться некуда кроме как высоту набирать.
Так наверное поэтому у меня и эксперименты с выкосом мало чего дали!
ps как я блин сам не догадался)))) в выходные проверю
Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы
а что это за тест? можно по-подробнее и где почитать?
Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).
Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?
У меня планирует при РВ в нулях.
а что это за тест?
Прочитать можно в инете www.charlesriverrc.org/…/CGMarkDrela.htm только надо помнить что он для безмоторных планеров и не является идеальным инструментом.
Идея же заключается в том, что ОТТРИМИРОВАННЫЙ для горизонтального полета с устоявшейся скоростью самолет переводится в пологое пикирования (т.е. растет скорость полета) и отпускаются ручки - если самолет быстро поднимает нос - значит у него РВ приподнят - а причина - передняя центровка. Если наоборот затягивает в пикирование - значит РВ от себя - центровка задняя (но это и по управлению хорошо чувствуется).
В идеале надо чтобы самолет плавно выходил в горизонт…
Однако обращаю внимание что у нас с ростом скорости крыло увеличивает подьемную силу - т.е. если сильно разогнать, то при любой центровке (ну кроме совсем задней) самолет задерет нос…
Для моторных самолетов (да и планеров с элеронами) еще хороша проверка на полет вверх ногами - если для удержания его в горизонте хватает трети хода ручки - все нормально, если надо давать много от себя - центровка передняя.
Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?
Наверное затяжка крепления стабилизатора…