Skywalker FPV

Володимир
KBV:

Мне чёта кажется для планирующего и моторного полета центровка нужна разная…

Нет, совсем не обязательно, т.е. конечно для лучшего планирования нужна более задняя центровка (чтобы стабилизатор поменьше к земле тянул), но как правило она же является и хорошей центровкой для моторного полета.
Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы, а уже потом подбирать выкос мотора, а то может у тебя слишком передняя центровка, РВ стоит вверх - отсюда и “лишний” набор высоты с ростом скорости.

KBV

Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).

А надо на планирующий полет центровку выводить? ну с небольшим снижением, чтобы скорость не потерять…
Хмм, в общем идея понятна- при включении мотора обдув РВ увеличивается на порядок и самолю просто деваться некуда кроме как высоту набирать.
Так наверное поэтому у меня и эксперименты с выкосом мало чего дали!

ps как я блин сам не догадался)))) в выходные проверю

Zont
Володимир:

Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы

а что это за тест? можно по-подробнее и где почитать?

Панкратов_Сергей
KBV:

Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).

Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?
У меня планирует при РВ в нулях.

Володимир
Zont:

а что это за тест?

Прочитать можно в инете www.charlesriverrc.org/…/CGMarkDrela.htm только надо помнить что он для безмоторных планеров и не является идеальным инструментом.

Идея же заключается в том, что ОТТРИМИРОВАННЫЙ для горизонтального полета с устоявшейся скоростью самолет переводится в пологое пикирования (т.е. растет скорость полета) и отпускаются ручки - если самолет быстро поднимает нос - значит у него РВ приподнят - а причина - передняя центровка. Если наоборот затягивает в пикирование - значит РВ от себя - центровка задняя (но это и по управлению хорошо чувствуется).
В идеале надо чтобы самолет плавно выходил в горизонт…

Однако обращаю внимание что у нас с ростом скорости крыло увеличивает подьемную силу - т.е. если сильно разогнать, то при любой центровке (ну кроме совсем задней) самолет задерет нос…

Для моторных самолетов (да и планеров с элеронами) еще хороша проверка на полет вверх ногами - если для удержания его в горизонте хватает трети хода ручки - все нормально, если надо давать много от себя - центровка передняя.

Панкратов_Сергей:

Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?

Наверное затяжка крепления стабилизатора…

river3

Как вы думаете, мой скай весил перед первой марковкой 1.5кг, потом после падения и некоторых переделок 2.3кг где то, а теперь после второй марковки 😈 стал весить порядка четырёх кг:(. Так вот вопрос подымится он теперь или нет?

Володимир

Поднять то поднимется, но лететь будет быстро… Что-то ты его чинил слишком рьяно, небойсь это вес эпоксидки которой ты его клеил?!

Я бы или выкинул (ну не дело с таким весом летать) или попробовал бы его использовать как матрицу для выклейки стеклопластикового самолета…

SkyWorker
river3:

стал весить порядка четырёх кг

инкассаторский Скай? 😃

Мой после 3 крашей, вставлений 2 трубок в крылья и массу арм скотча прибавил всего 200 грамм. Был 1400, стал 1600.
Ну вот сейчас подкосы сделал, может еще грамм на 50 прибавил…

KIR2142

Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

SkyWorker
KIR2142:

Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

Я с подкосами еще не взвешивал - сушатся кабанчики. А так да, будет меньше намного. Это я на всякий случай добавил про запас, все таки шурупы, армскотч еще…

Итак, конечный вес после восстановления и реконструкции - 1627 грамм.
Вот, что получилось:

Проверьте геометрию, плиз.

river3

Сёдня с работы приеду зафоткаю и выожу чо получилось =) на четыре кило. в выходны попробую полетать. А насчет выкинули, купили новый , так это не ко мне я пока его полностью не угроблю не успакоюсь. АП рулит, кто хочит поймать марковку тому нужен АП =).Хочу понстью настроить ап, а потом и падумаю на счёт покупки нового ская. а то так самалётов не на пасёшся =)

PabloID

А никто не думал отрезать скаю хвостовую балку и заменить ее на угольную трубу с бальсовым оперением? Ну т.е. фюз останется тот же, а хвост будет как у этого
Тогда вроде и хвост полегчает и болтаться не будет, будет попроще с центровкой.
Что думаете на этот счет?

Pavel_K
SkyWorker:

Проверьте геометрию, плиз.

по-моему крылья перекосило - правое выше левого…

SkyWorker
Pavel_K:

по-моему крылья перекосило - правое выше левого…

Крылья стабилизатора?

Pavel_K
SkyWorker:

Крылья стабилизатора?

Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

SkyWorker
Pavel_K:

Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

Посмотрю сейчас повнимательней. Может по этому и стабилизатор кажется кривым…

Володимир
river3:

кто хочит поймать марковку тому нужен АП

Что за АП? Вроде принято что стабилизатор отдельно, а АП отдельно, в смысле терминов.

Zont

ребят, кто куда голову КоПилота ставил? Как думаете, если на штатное место видео-передатчика поставить - норм работать будет?