Skywalker FPV
Проверьте геометрию, плиз.
по-моему крылья перекосило - правое выше левого…
по-моему крылья перекосило - правое выше левого…
Крылья стабилизатора?
дык со стабилизацией?
С какой стабилизацией?
Крылья стабилизатора?
Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.
Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.
Посмотрю сейчас повнимательней. Может по этому и стабилизатор кажется кривым…
кто хочит поймать марковку тому нужен АП
Что за АП? Вроде принято что стабилизатор отдельно, а АП отдельно, в смысле терминов.
ребят, кто куда голову КоПилота ставил? Как думаете, если на штатное место видео-передатчика поставить - норм работать будет?
Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.
норм работать будет
будет, но я решил сделать деталь между крыльями типа башенки
Да я про автопилот писал
Имя сестра, имя! (С) название то какое?!
Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.
Это точно, через это по моему все проходят, хорошо если только единожды.
норм работать будет
Серёг, все эти пироголовы я бы держал подальше от земли. Иначе посадка в мокрую траву или снег может на долго отложить следующий вылет.
Уж очень не любят датчики когда на них что-то попадает. Хотя с копилотом может всё не так критично, он вроде закрыт корпусом. У меня “открытая башка” smalltim, на ней любая роса горизонт перекашивает.
Есть совет от планеристов - трубки-пеналы со стороны стыка раззенковать, иначе возникает точка приложения силы к карбону - а он это не любит.
Эт точно. А еще правильней - склеить - пусть в месте стыка и консоли станут единым целым-крылом, и пеналы с трубкой-лонжероном станут единой трубой, хотя б в месте соединения.
Сегодняшнего дня ждал всю неделю. Всю недели лили дожди и был сильный ветер, а по прогнозу в пятницу дождя нет, и ветер должен был стихнуть. Утром проснулся - сразу в окно (бывалые мне сказали, что я теперь буду делать так каждое утро 😃 ) - ветра почти нет. Залез на рп5 - ветер 1 м\с. Отлично! Пакую чемоданы, запасаюсь едой и в дорогу. Перед самым отъездом, глянул в окно - как то деревья стали качаться подозрительно - обновил погоду: 4 м\с уже! Ну что делать, собрал ведь уже! 😃
Отлетал 3 полных акка 4s 5000 - это 2 часа полетного времени. Ветер так и не утих - 4-5 м\с, да еще и порывистый. Что могу сказать - это стал совсем другой самолет! Ведет себя намного стабильней (напомню, что я вставил в крылья 2 алюминиевые трубки 10мм, сомкнув полукрылья намертво и сделал растяжки стабилизатора из 2мм карбона), выдерживает намного более серьезные нагрузки при виражах, пике и порывах ветра, скорость вообще стала как у истребителя! 😃 По началу постоянно задирала нос, хотя центровку проверял - она в 5 мм назад от линии проводов. Триммированием отрегулировал элеватор, чуть подправил крен на элеронах - и самолет стал летать как по рельсам в 30% газа даже при сильном боковом ветре. Крашей небыло, лишь несколько раз порывы ветра пытались опрокинуть мою птичью, но вовремя реагировал. Случились две внештатные ситуации: первый раз сел аккум. Иду против ветра, прибавляю газ, а он что то не прибавляется… 😃 Понимаю, что сел акк. Сделал два круга, прежде чем смог зайти нормально на посадку. Все таки тяга небольшая еще была и рулей самолет слушался - сел благополучно.
Ну и вторая внештатина - в полете открыл люк! 😃 Пришлось также экстренно сажать, пока не повыпадали пилоты… 😃 Снимали на видео, как смонтирую - выложу. Это все таки будет первоё мое видео…
Поздравляю !!
Нашего полку прибыло…
она в 5 мм назад от линии проводов
по моему нужно на оборот
по моему нужно на оборот
После ремонта центровка конечно же поменялась, стал чуть задняя. Но мне еще видео вешать, да всякие стабы с АП ставить - так что все еще изменится…
Ну вот и видео! Не судите строго, делал в торопях, на том, что попалось под руку. Да и моей жене надо еще пройти быстрый курс видео-оператора… 😉
Я смотрю с повышением версии ская поперечное V крыла становится всё меньше, у вас его фактически нет.
А вам совет - запрограммируйте на регуляторе “тормоз” двигателя, он будет у вас ещё лучше планировать.
Наконец свершил давно задуманное. Полет над ночным городом. После изготовления и установки светосигнального устройства на самолет, мог наконец осуществить свои планы. На видео только взлет и посадка. На 2-й минуте в центре видно как включилась аварийка в машине на земле (как приводной маяк). На 2-40 минуте слева- это включилась посадочная фара.