Skywalker FPV

SkyWorker
river3:

стал весить порядка четырёх кг

инкассаторский Скай? 😃

Мой после 3 крашей, вставлений 2 трубок в крылья и массу арм скотча прибавил всего 200 грамм. Был 1400, стал 1600.
Ну вот сейчас подкосы сделал, может еще грамм на 50 прибавил…

KIR2142

Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

SkyWorker
KIR2142:

Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

Я с подкосами еще не взвешивал - сушатся кабанчики. А так да, будет меньше намного. Это я на всякий случай добавил про запас, все таки шурупы, армскотч еще…

Итак, конечный вес после восстановления и реконструкции - 1627 грамм.
Вот, что получилось:

Проверьте геометрию, плиз.

river3

Сёдня с работы приеду зафоткаю и выожу чо получилось =) на четыре кило. в выходны попробую полетать. А насчет выкинули, купили новый , так это не ко мне я пока его полностью не угроблю не успакоюсь. АП рулит, кто хочит поймать марковку тому нужен АП =).Хочу понстью настроить ап, а потом и падумаю на счёт покупки нового ская. а то так самалётов не на пасёшся =)

PabloID

А никто не думал отрезать скаю хвостовую балку и заменить ее на угольную трубу с бальсовым оперением? Ну т.е. фюз останется тот же, а хвост будет как у этого
Тогда вроде и хвост полегчает и болтаться не будет, будет попроще с центровкой.
Что думаете на этот счет?

Pavel_K
SkyWorker:

Проверьте геометрию, плиз.

по-моему крылья перекосило - правое выше левого…

SkyWorker
Pavel_K:

по-моему крылья перекосило - правое выше левого…

Крылья стабилизатора?

Pavel_K
SkyWorker:

Крылья стабилизатора?

Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

SkyWorker
Pavel_K:

Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

Посмотрю сейчас повнимательней. Может по этому и стабилизатор кажется кривым…

Володимир
river3:

кто хочит поймать марковку тому нужен АП

Что за АП? Вроде принято что стабилизатор отдельно, а АП отдельно, в смысле терминов.

Zont

ребят, кто куда голову КоПилота ставил? Как думаете, если на штатное место видео-передатчика поставить - норм работать будет?

river3

Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.

slides
Zont:

норм работать будет

будет, но я решил сделать деталь между крыльями типа башенки

Виктор
river3:

Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.

Это точно, через это по моему все проходят, хорошо если только единожды.

Лёшич
Zont

норм работать будет

Серёг, все эти пироголовы я бы держал подальше от земли. Иначе посадка в мокрую траву или снег может на долго отложить следующий вылет.
Уж очень не любят датчики когда на них что-то попадает. Хотя с копилотом может всё не так критично, он вроде закрыт корпусом. У меня “открытая башка” smalltim, на ней любая роса горизонт перекашивает.

al90100

Версия 5 Ская. Соединение крыльев - решил переделать. На место штатной трубочки вклеил алюминиевую. Внутрь вставляется 10х1 карбоновая. Штатные трубки укоротил и поставил тоже.

Володимир

Есть совет от планеристов - трубки-пеналы со стороны стыка раззенковать, иначе возникает точка приложения силы к карбону - а он это не любит.

Панкратов_Сергей

Эт точно. А еще правильней - склеить - пусть в месте стыка и консоли станут единым целым-крылом, и пеналы с трубкой-лонжероном станут единой трубой, хотя б в месте соединения.

SkyWorker

Сегодняшнего дня ждал всю неделю. Всю недели лили дожди и был сильный ветер, а по прогнозу в пятницу дождя нет, и ветер должен был стихнуть. Утром проснулся - сразу в окно (бывалые мне сказали, что я теперь буду делать так каждое утро 😃 ) - ветра почти нет. Залез на рп5 - ветер 1 м\с. Отлично! Пакую чемоданы, запасаюсь едой и в дорогу. Перед самым отъездом, глянул в окно - как то деревья стали качаться подозрительно - обновил погоду: 4 м\с уже! Ну что делать, собрал ведь уже! 😃
Отлетал 3 полных акка 4s 5000 - это 2 часа полетного времени. Ветер так и не утих - 4-5 м\с, да еще и порывистый. Что могу сказать - это стал совсем другой самолет! Ведет себя намного стабильней (напомню, что я вставил в крылья 2 алюминиевые трубки 10мм, сомкнув полукрылья намертво и сделал растяжки стабилизатора из 2мм карбона), выдерживает намного более серьезные нагрузки при виражах, пике и порывах ветра, скорость вообще стала как у истребителя! 😃 По началу постоянно задирала нос, хотя центровку проверял - она в 5 мм назад от линии проводов. Триммированием отрегулировал элеватор, чуть подправил крен на элеронах - и самолет стал летать как по рельсам в 30% газа даже при сильном боковом ветре. Крашей небыло, лишь несколько раз порывы ветра пытались опрокинуть мою птичью, но вовремя реагировал. Случились две внештатные ситуации: первый раз сел аккум. Иду против ветра, прибавляю газ, а он что то не прибавляется… 😃 Понимаю, что сел акк. Сделал два круга, прежде чем смог зайти нормально на посадку. Все таки тяга небольшая еще была и рулей самолет слушался - сел благополучно.
Ну и вторая внештатина - в полете открыл люк! 😃 Пришлось также экстренно сажать, пока не повыпадали пилоты… 😃 Снимали на видео, как смонтирую - выложу. Это все таки будет первоё мое видео…