Skywalker FPV

Zont
Володимир:

Лучше всего в планировании протестировать по тесту Дреллы

а что это за тест? можно по-подробнее и где почитать?

Панкратов_Сергей
KBV:

Центровка по проводам серв, может на 1-2см сзади. И да, РВ чуть задран (градусов на 10-15).

Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?
У меня планирует при РВ в нулях.

Володимир
Zont:

а что это за тест?

Прочитать можно в инете www.charlesriverrc.org/…/CGMarkDrela.htm только надо помнить что он для безмоторных планеров и не является идеальным инструментом.

Идея же заключается в том, что ОТТРИМИРОВАННЫЙ для горизонтального полета с устоявшейся скоростью самолет переводится в пологое пикирования (т.е. растет скорость полета) и отпускаются ручки - если самолет быстро поднимает нос - значит у него РВ приподнят - а причина - передняя центровка. Если наоборот затягивает в пикирование - значит РВ от себя - центровка задняя (но это и по управлению хорошо чувствуется).
В идеале надо чтобы самолет плавно выходил в горизонт…

Однако обращаю внимание что у нас с ростом скорости крыло увеличивает подьемную силу - т.е. если сильно разогнать, то при любой центровке (ну кроме совсем задней) самолет задерет нос…

Для моторных самолетов (да и планеров с элеронами) еще хороша проверка на полет вверх ногами - если для удержания его в горизонте хватает трети хода ручки - все нормально, если надо давать много от себя - центровка передняя.

Панкратов_Сергей:

Очень странно - кривая балка- фюзеляж ?

Наверное затяжка крепления стабилизатора…

river3

Как вы думаете, мой скай весил перед первой марковкой 1.5кг, потом после падения и некоторых переделок 2.3кг где то, а теперь после второй марковки 😈 стал весить порядка четырёх кг:(. Так вот вопрос подымится он теперь или нет?

Володимир

Поднять то поднимется, но лететь будет быстро… Что-то ты его чинил слишком рьяно, небойсь это вес эпоксидки которой ты его клеил?!

Я бы или выкинул (ну не дело с таким весом летать) или попробовал бы его использовать как матрицу для выклейки стеклопластикового самолета…

SkyWorker
river3:

стал весить порядка четырёх кг

инкассаторский Скай? 😃

Мой после 3 крашей, вставлений 2 трубок в крылья и массу арм скотча прибавил всего 200 грамм. Был 1400, стал 1600.
Ну вот сейчас подкосы сделал, может еще грамм на 50 прибавил…

KIR2142

Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

SkyWorker
KIR2142:

Взвесил подкосы - меньше 5гр каждый весит (вместе кабанчиками и всей фурнитурой). 50 гр это жестоко на подкосах потерять. Свинцовые что ли?

Я с подкосами еще не взвешивал - сушатся кабанчики. А так да, будет меньше намного. Это я на всякий случай добавил про запас, все таки шурупы, армскотч еще…

Итак, конечный вес после восстановления и реконструкции - 1627 грамм.
Вот, что получилось:

Проверьте геометрию, плиз.

river3

Сёдня с работы приеду зафоткаю и выожу чо получилось =) на четыре кило. в выходны попробую полетать. А насчет выкинули, купили новый , так это не ко мне я пока его полностью не угроблю не успакоюсь. АП рулит, кто хочит поймать марковку тому нужен АП =).Хочу понстью настроить ап, а потом и падумаю на счёт покупки нового ская. а то так самалётов не на пасёшся =)

PabloID

А никто не думал отрезать скаю хвостовую балку и заменить ее на угольную трубу с бальсовым оперением? Ну т.е. фюз останется тот же, а хвост будет как у этого
Тогда вроде и хвост полегчает и болтаться не будет, будет попроще с центровкой.
Что думаете на этот счет?

Pavel_K
SkyWorker:

Проверьте геометрию, плиз.

по-моему крылья перекосило - правое выше левого…

SkyWorker
Pavel_K:

по-моему крылья перекосило - правое выше левого…

Крылья стабилизатора?

Pavel_K
SkyWorker:

Крылья стабилизатора?

Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

SkyWorker
Pavel_K:

Крылья это крылья, они большие, а стабилизатор это стабилизатор, он маленький и сзади. Я имел в виду крылья, которые большие, по-моему они не горизонтально стоят, т.е. прилегают к фюзеляжу под углом, возможно из-за смятых посадочных мест.

Посмотрю сейчас повнимательней. Может по этому и стабилизатор кажется кривым…

Володимир
river3:

кто хочит поймать марковку тому нужен АП

Что за АП? Вроде принято что стабилизатор отдельно, а АП отдельно, в смысле терминов.

Zont

ребят, кто куда голову КоПилота ставил? Как думаете, если на штатное место видео-передатчика поставить - норм работать будет?

river3

Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.

slides
Zont:

норм работать будет

будет, но я решил сделать деталь между крыльями типа башенки

Виктор
river3:

Да я про автопилот писал, то что очень долго летал на самалете пока не ришил попробывать АП , ну тут и случилась морковка, видимо что то не так настроил, на касячил, вообщем сам виноват.

Это точно, через это по моему все проходят, хорошо если только единожды.

Лёшич
Zont

норм работать будет

Серёг, все эти пироголовы я бы держал подальше от земли. Иначе посадка в мокрую траву или снег может на долго отложить следующий вылет.
Уж очень не любят датчики когда на них что-то попадает. Хотя с копилотом может всё не так критично, он вроде закрыт корпусом. У меня “открытая башка” smalltim, на ней любая роса горизонт перекашивает.

al90100

Версия 5 Ская. Соединение крыльев - решил переделать. На место штатной трубочки вклеил алюминиевую. Внутрь вставляется 10х1 карбоновая. Штатные трубки укоротил и поставил тоже.

Володимир

Есть совет от планеристов - трубки-пеналы со стороны стыка раззенковать, иначе возникает точка приложения силы к карбону - а он это не любит.

Панкратов_Сергей

Эт точно. А еще правильней - склеить - пусть в месте стыка и консоли станут единым целым-крылом, и пеналы с трубкой-лонжероном станут единой трубой, хотя б в месте соединения.