Skywalker FPV
Да ну, попробуй те ка метнуть 2,6 кг при тяге 0,3. Мысль думаю понятна - самолеты у всех по параметрам разные. А кто то физиологически не может это сделать.
Главное - бросать не вверх (как я вижу у некоторых на видео), а по горизонту. Никаких просадок.
У меня как раз при броске по горизонту просаживается или даже падает- бросаю левой рукой со скоростью 1м/с - больше не могу, левой бросать не умею!😁 А вверх он сам летит, я думаю если дать полный газ- он и вертикально сможет)))
В общем согласен с предыдущим мнением- самоли сильно разные, чтобы единую технологию для всех придумать.
При весе 2,6 и тяге 0,3 я думаю он с руки вообще не взлетит как не изголяйся.
Лучше один раз показать. Вес Ская 1,4кГ двигатель потребляет на взлёте всего 200Вт.
Как интересно у Вас видео-антенна установлена. А зачем так? у неё же получается “бублик” дн вертикально, да еще и поперек?
Ну уже не так.
Все таки собрал я свою птичку после последнее краша. Вроде получилось неплохо, вогнал за место лопнувшей карбонки алюминиевую трубку, высверлил еще отверстия в крыльях и вставил туба 30 см алюминиевую трубку. Крылья сомкнулись намертво - наверно так и буду возить. Но по прежнему задний стабилизатор стоит криво:
Какие буду предложения по исправлению?
У меня пока такая идея: натянуть крепкие нитки с краев стабилизатора за фюзеляж, чуть сильнее натянуть правую сторону. Это и выправит стабилизатор в нужную сторону и придаст дополнительную устойчивость стабу. Что думаете?
Распорки поставьте.
такая идея: натянуть крепкие нитки с краев стабилизатора за фюзеляж, чуть сильнее натянуть правую сторону. Это и выправит стабилизатор в нужную сторону и придаст дополнительную устойчивость стабу. Что думаете?
посмотрите у себя, по фото кажется вертикальный стаб ровно стоит, а горизонтальная часть - нет
Я просто несколько слоев армированного скотча с одной стороны наклеил, стабилизатор и выровнялся.
посмотрите у себя, по фото кажется вертикальный стаб ровно стоит, а горизонтальная часть - нет
Да, вертикальная часть стоит ровно - перекос у горизонтального стаба. После первого краша я его приклеил намертво, так что теперь он не откручивается.
Но по прежнему задний стабилизатор стоит криво
Не думаю что такой наклон как то заметно влияет на полет, лишь бы он не изменялся под потоком от мотора.
Максимальную устойчивость стабу может дать перестановка его на фюз… А это не простая задача… Верхнюю РМ перекинуть на РН, нижнюю на РВ
Какие буду предложения по исправлению?
Не обращай внимания. Ни на что это не повлияет.
А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место
А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место
Да, у меня изначально был перекос стабилизатора. Так он и остался. Только сейчас он приклеен, по-этому и думаю о растяжках.
Пробовал растяжки - туфта, не натянешь ты их нормально. Потом сделал подкосы карбоновые - оперение реально как литое стоит, от мотора не колбасит и выровнять можно идеально.
Потом сделал подкосы карбоновые - оперение реально как литое стоит, от мотора не колбасит и выровнять можно идеально.
Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…
,между ними карбоновый пруток 2мм.
,ставите на стабилизатор и на корпус с каждой стороны.
держат отлично.
Я своё сломанное крыло склеил в стык безо всяких трубочек и штырьков, дык даже при последнем краше устояло, и не сломалось.
И я свое простым “Моментом”, Уж сколько после этого отлетал…
Какой пруток ставили? и как крепили? Было бы здорово фотку увидеть…
Я тоже прутком 3х2 усилил и выровнял. rcopen.com/forum/f90/topic189513/3161 пост #3191 на фото видно.
Опять про выкос. Запутался с ним.
У Ская мотор стоит так, что передняя часть мотора (которая ближе к носу) немного опущена, а задняя приподнята. Это называется выкос “вверх”? Если без мотора он летит прямо, а на полном газу набирает, что мне нужно сделать, уменьшить выкос (т.е. подложить шайбочки под верхние болтики)? Или наоборот?