Skywalker FPV

Sanya

Облетал я своего Ская! Летает просто отлично! 😃 Не ожидал что он так долго может планировать без мотора. Летал с камерой GoPro. Крепление к самолету как у штатива на винт М8 кажется. Видео будет позже.

sasas
modeler:

блин! мечта а не штурман!

Женишься, такой же будет! 😃

stud
modeler:

блин! мечта а не штурман!

Не, не штурман. Судя по репликам КВС!😒

huntsman60

Объясните мне пожалуйста, в чем смысл ночных ФПВ полетов? Какой фан вы от этого ловите? Глядя на черный экран 😁

Володимир
Sanya:

Не ожидал что он так долго может планировать без мотора.

И это он у тебя еще с выпущенным тормозом - камерой 😉, прикинь когда все обтекаемо как планирует!

sasas
huntsman60:

в чем смысл ночных ФПВ полетов

Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет

stud
Володимир:
  • камерой, прикинь как планирует!

Вот етод как планируеть! И очень похож на Скай.
Мотор тока на електричество поменять. Володимир, ну честслово ето не распил бюджету. А какой красивай!

huntsman60
sasas:

Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет

Вот если бы с телевизором или ПНВ было бы действительно круто 😄 Но это дорого…

Виктор
sasas:

Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет

Может тогда и видео с курсовой камеры выкладывать.

SkyWorker

Сегодня провел полетные испытания с дополнительными 500 граммами балласта на Скае. Вес птички составил 2100 грамм. С первого раза не взлетел 😃
Увеличил расходы с 30% до 50%, добавил больше тяги на старте - взлетел!
500 грамм чувствуются сразу - высоту набирает уже не так решительно ( при весе в 1600 он на полном газе уверенно пер вверх под углом 50-60 градусов), больше просаживается на виражах. Но в целом, ведет себя стабильно и ровно. Только при посадке скорости возросли и требуется больше ВПП, особенно в полный штиль, как было сегодня. Под ноги себе уже не посадишь… 😃

Володимир
stud:

Володимир, ну честслово ето не распил бюджету. А какой красивай!

Согласен - это уже что-то правильное и специально закошенное под БПЛА, хотя еще есть над чем работать…

Catsw
SkyWorker:

Вес птички составил 2100 грамм.

Нормальный вес, мой 23ХХ гр. - ничего, летает, и ещё как.

SkyWorker:

больше просаживается на виражах.

Привыкайте пилотировать “большой самолёт” ))) На вираже тяните ручку “на себя” - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.

П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15…20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.

SkyWorker
Catsw:

Привыкайте пилотировать “большой самолёт” ))) На вираже тяните ручку “на себя” - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.

Я сделал себе 3 режима расходов. 30%, 50% и 80%. Вот на 30% не взлетел. Взлетать лучше на повышенных расходах, а вот уже на высоте хватает и 30%.

Catsw:

П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15…20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.

Где то прочитал, что если взять за концы крыльев и потрести, то пожно понять, выдержит ли модель перегрузки. Мой немного прогибался, но крылья держались крепко! все таки 2 алюминиевые трубы внутри! 😃

Edward_tlt
stud:

А какой красивай!

Вот так же хочу шасси на Ская. Основную стойку с хвостовой стекло-трубкой завязать конструктивно мне кажется надо, ну а с носовой чуть подумать придётся…

Catsw
SkyWorker:

Вот на 30% не взлетел. Взлетать лучше на повышенных расходах, а вот уже на высоте хватает и 30%.

Всё зависит ещё и от мощности ВМГ… Я при взлёте просто вперёд свой кидаю, РВ не трогаю - он сам в гору ползёт.

SkyWorker:

де то прочитал, что если взять за концы крыльев и потрести, то пожно понять, выдержит ли модель перегрузки.

За концы - уже и не помню, но там что то чуть ли не пятикратное, но, это справедливо только для жёсткости самого крыла (рычаг) - узел крепления к фюзеляжу таких нагрузок при этом не испытает. Но крылья точно можно проверить. Мой едва за концы бережно поднять можно - ощутимо гнутся.

SkyWorker
Catsw:

Всё зависит ещё и от мощности ВМГ… Я при взлёте просто вперёд свой кидаю, РВ не трогаю - он сам в гору ползёт.

Я свой отримировал так, что он высоту не набирает. Летит ровно даже на 70%-80% газа.

Catsw
SkyWorker:

Я свой отримировал так, что он высоту не набирает. Летит ровно даже на 70%-80% газа.

Дело вкуса и выкосов ) По правильному - надо не триммировать, а перемещением ЦТ добиться того, что бы он летел с оптимальной скоростью при выключенной ВМГ и нейтральным!!! положением РВ относительно плоскости стаба. Мой так и летает, но при даче газа ползёт вверх, но мне так нравится, лень с выкосами играться.
Мне удобней было создать ещё один полётный режим, вывести на тумблер - и тогда теперь могу щелчком выбирать - будет он ползти вверх при даче газа или начнёт развивать скорость.

SkyWorker
Catsw:

Дело вкуса и выкосов ) По правильному - надо не триммировать, а перемещением ЦТ добиться того, что бы он летел с оптимальной скоростью при выключенной ВМГ и нейтральным!!! положением РВ относительно плоскости стаба.

Ну вот как обвешу свою птичку всем необходимым для видео, так и сделаю. Спасибо за совет!
P.S. Спрошу еще тут, так как в основном все владельцы Скаев - это высоко и далеко. На какую дистанцию я могу рассчитывать со стандартной футабой 8FG SUPER?

meteor

Не знаю как с 8-кой, у меня 10-ка, улетал на 1300 с копейками в черте города, управление было устойчивое.