Skywalker FPV
Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет
Может тогда и видео с курсовой камеры выкладывать.
Сегодня провел полетные испытания с дополнительными 500 граммами балласта на Скае. Вес птички составил 2100 грамм. С первого раза не взлетел 😃
Увеличил расходы с 30% до 50%, добавил больше тяги на старте - взлетел!
500 грамм чувствуются сразу - высоту набирает уже не так решительно ( при весе в 1600 он на полном газе уверенно пер вверх под углом 50-60 градусов), больше просаживается на виражах. Но в целом, ведет себя стабильно и ровно. Только при посадке скорости возросли и требуется больше ВПП, особенно в полный штиль, как было сегодня. Под ноги себе уже не посадишь… 😃
Володимир, ну честслово ето не распил бюджету. А какой красивай!
Согласен - это уже что-то правильное и специально закошенное под БПЛА, хотя еще есть над чем работать…
Вес птички составил 2100 грамм.
Нормальный вес, мой 23ХХ гр. - ничего, летает, и ещё как.
больше просаживается на виражах.
Привыкайте пилотировать “большой самолёт” ))) На вираже тяните ручку “на себя” - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.
П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15…20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.
Привыкайте пилотировать “большой самолёт” ))) На вираже тяните ручку “на себя” - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.
Я сделал себе 3 режима расходов. 30%, 50% и 80%. Вот на 30% не взлетел. Взлетать лучше на повышенных расходах, а вот уже на высоте хватает и 30%.
П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15…20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.
Где то прочитал, что если взять за концы крыльев и потрести, то пожно понять, выдержит ли модель перегрузки. Мой немного прогибался, но крылья держались крепко! все таки 2 алюминиевые трубы внутри! 😃
А какой красивай!
Вот так же хочу шасси на Ская. Основную стойку с хвостовой стекло-трубкой завязать конструктивно мне кажется надо, ну а с носовой чуть подумать придётся…
Вот на 30% не взлетел. Взлетать лучше на повышенных расходах, а вот уже на высоте хватает и 30%.
Всё зависит ещё и от мощности ВМГ… Я при взлёте просто вперёд свой кидаю, РВ не трогаю - он сам в гору ползёт.
де то прочитал, что если взять за концы крыльев и потрести, то пожно понять, выдержит ли модель перегрузки.
За концы - уже и не помню, но там что то чуть ли не пятикратное, но, это справедливо только для жёсткости самого крыла (рычаг) - узел крепления к фюзеляжу таких нагрузок при этом не испытает. Но крылья точно можно проверить. Мой едва за концы бережно поднять можно - ощутимо гнутся.
Всё зависит ещё и от мощности ВМГ… Я при взлёте просто вперёд свой кидаю, РВ не трогаю - он сам в гору ползёт.
Я свой отримировал так, что он высоту не набирает. Летит ровно даже на 70%-80% газа.
Я свой отримировал так, что он высоту не набирает. Летит ровно даже на 70%-80% газа.
Дело вкуса и выкосов ) По правильному - надо не триммировать, а перемещением ЦТ добиться того, что бы он летел с оптимальной скоростью при выключенной ВМГ и нейтральным!!! положением РВ относительно плоскости стаба. Мой так и летает, но при даче газа ползёт вверх, но мне так нравится, лень с выкосами играться.
Мне удобней было создать ещё один полётный режим, вывести на тумблер - и тогда теперь могу щелчком выбирать - будет он ползти вверх при даче газа или начнёт развивать скорость.
Дело вкуса и выкосов ) По правильному - надо не триммировать, а перемещением ЦТ добиться того, что бы он летел с оптимальной скоростью при выключенной ВМГ и нейтральным!!! положением РВ относительно плоскости стаба.
Ну вот как обвешу свою птичку всем необходимым для видео, так и сделаю. Спасибо за совет!
P.S. Спрошу еще тут, так как в основном все владельцы Скаев - это высоко и далеко. На какую дистанцию я могу рассчитывать со стандартной футабой 8FG SUPER?
Не знаю как с 8-кой, у меня 10-ка, улетал на 1300 с копейками в черте города, управление было устойчивое.
футабой 8FG SUPER?
эта аппа выдает все 12+2 каналов из тренерского разъема или нет ?
Может тогда и видео с курсовой камеры выкладывать
Не на чем пока его писать однако.
На какую дистанцию я могу рассчитывать со стандартной футабой 8FG SUPER?
На своей я отлетал до начала потерь пакетов - 2650 м.
2650 м.
давно интересовал этот вопрос
поучается LRS мне вообще не нужен, если больше 2х км не летать + автопилот на случай чего 😎
От обстановки конечно зависит. У нас до двух км - абсолютно устойчивый линк.
А до 10 км - необходимость в LRS вообще сомнительна. Бустер - оптимальное решение .
Какой фан вы от этого ловите? Глядя на черный экран
Какой же он черный?
А для ориентации на посадке можно в машине аварийку включить.
На своей я отлетал до начала потерь пакетов - 2650 м.
Ага…значит можно ориентироваться приблизительно, а то я улетел на 1300 и что то очковать стал, автопилота нет у меня, пока нет…
Ага…значит можно ориентироваться приблизительно, а то я улетел на 1300 и что то очковать стал, автопилота нет у меня, пока нет…
на таком расстоянии радиомаяк или ГПС трекер нужен. По FS посадить Ская без больших повреждений- думаю реально, а вот потом его найти- хз ))
Вот так же хочу шасси на Ская. Основную стойку с хвостовой стекло-трубкой завязать конструктивно мне кажется надо, ну а с носовой чуть подумать придётся…
Не, с носовой стойкой - это сильно неудобно, это для асфальта хорошо. А для поля - с задним колесиком. Мой вариант, по подсказке со-скаевца выдержал встречу с планетой и кроме того 5 взлетов и 4 посадки - работает на отлично, погнутось от тарана выправилась от руки, следов в пене от стойки нет совершенно. Думаю поставить на колеса обтекатели.
чтото я не понял,подскажите пожалуйста.у меня турнига 9х,если я куплю ЛРС,то мне это ничего не даст чтобы улететь на 10 км хотябы?нужно аппаратуру менять?