Skywalker FPV

Виктор
sasas:

Есть своеобразный кайф в высокой сложности полета. Во-вторых с курсовой камеры над ночным городом все прекрасно видно, так как у нее высокая чувствительность. В третьих - понты. Да и кто не пробовал- не поймет

Может тогда и видео с курсовой камеры выкладывать.

SkyWorker

Сегодня провел полетные испытания с дополнительными 500 граммами балласта на Скае. Вес птички составил 2100 грамм. С первого раза не взлетел 😃
Увеличил расходы с 30% до 50%, добавил больше тяги на старте - взлетел!
500 грамм чувствуются сразу - высоту набирает уже не так решительно ( при весе в 1600 он на полном газе уверенно пер вверх под углом 50-60 градусов), больше просаживается на виражах. Но в целом, ведет себя стабильно и ровно. Только при посадке скорости возросли и требуется больше ВПП, особенно в полный штиль, как было сегодня. Под ноги себе уже не посадишь… 😃

Володимир
stud:

Володимир, ну честслово ето не распил бюджету. А какой красивай!

Согласен - это уже что-то правильное и специально закошенное под БПЛА, хотя еще есть над чем работать…

Catsw
SkyWorker:

Вес птички составил 2100 грамм.

Нормальный вес, мой 23ХХ гр. - ничего, летает, и ещё как.

SkyWorker:

больше просаживается на виражах.

Привыкайте пилотировать “большой самолёт” ))) На вираже тяните ручку “на себя” - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.

П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15…20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.

SkyWorker
Catsw:

Привыкайте пилотировать “большой самолёт” ))) На вираже тяните ручку “на себя” - на сколько - смотрите по воздушной скорости ( на вираже лучше около 30, не ниже), у нас разные расходы могут быть - я когда делаю вираж часто ручку полностью на себя выбираю - ничего, летит). Заодно и просадки не будет сильной, и не сорвёте. Потом будете виртуозные виражи при посадке делать. Просто заведите повыше и потренируйтесь.

Я сделал себе 3 режима расходов. 30%, 50% и 80%. Вот на 30% не взлетел. Взлетать лучше на повышенных расходах, а вот уже на высоте хватает и 30%.

Catsw:

П.С. резинки штатные, ничего не усиливал. Перед полётом подбрасываю на 15…20 см и ловлю на руки за крылья - проверяю, насколько плотно сидят. Привычка) Есс-но ловить см 20 от фюзеляжа, где ещё карбоновые трубки, не за концы крыльев! У меня они при этом весе не шевелятся даже.

Где то прочитал, что если взять за концы крыльев и потрести, то пожно понять, выдержит ли модель перегрузки. Мой немного прогибался, но крылья держались крепко! все таки 2 алюминиевые трубы внутри! 😃

Edward_tlt
stud:

А какой красивай!

Вот так же хочу шасси на Ская. Основную стойку с хвостовой стекло-трубкой завязать конструктивно мне кажется надо, ну а с носовой чуть подумать придётся…

Catsw
SkyWorker:

Вот на 30% не взлетел. Взлетать лучше на повышенных расходах, а вот уже на высоте хватает и 30%.

Всё зависит ещё и от мощности ВМГ… Я при взлёте просто вперёд свой кидаю, РВ не трогаю - он сам в гору ползёт.

SkyWorker:

де то прочитал, что если взять за концы крыльев и потрести, то пожно понять, выдержит ли модель перегрузки.

За концы - уже и не помню, но там что то чуть ли не пятикратное, но, это справедливо только для жёсткости самого крыла (рычаг) - узел крепления к фюзеляжу таких нагрузок при этом не испытает. Но крылья точно можно проверить. Мой едва за концы бережно поднять можно - ощутимо гнутся.

SkyWorker
Catsw:

Всё зависит ещё и от мощности ВМГ… Я при взлёте просто вперёд свой кидаю, РВ не трогаю - он сам в гору ползёт.

Я свой отримировал так, что он высоту не набирает. Летит ровно даже на 70%-80% газа.

Catsw
SkyWorker:

Я свой отримировал так, что он высоту не набирает. Летит ровно даже на 70%-80% газа.

Дело вкуса и выкосов ) По правильному - надо не триммировать, а перемещением ЦТ добиться того, что бы он летел с оптимальной скоростью при выключенной ВМГ и нейтральным!!! положением РВ относительно плоскости стаба. Мой так и летает, но при даче газа ползёт вверх, но мне так нравится, лень с выкосами играться.
Мне удобней было создать ещё один полётный режим, вывести на тумблер - и тогда теперь могу щелчком выбирать - будет он ползти вверх при даче газа или начнёт развивать скорость.

SkyWorker
Catsw:

Дело вкуса и выкосов ) По правильному - надо не триммировать, а перемещением ЦТ добиться того, что бы он летел с оптимальной скоростью при выключенной ВМГ и нейтральным!!! положением РВ относительно плоскости стаба.

Ну вот как обвешу свою птичку всем необходимым для видео, так и сделаю. Спасибо за совет!
P.S. Спрошу еще тут, так как в основном все владельцы Скаев - это высоко и далеко. На какую дистанцию я могу рассчитывать со стандартной футабой 8FG SUPER?

meteor

Не знаю как с 8-кой, у меня 10-ка, улетал на 1300 с копейками в черте города, управление было устойчивое.

webconnector
SkyWorker:

футабой 8FG SUPER?

эта аппа выдает все 12+2 каналов из тренерского разъема или нет ?

sasas
Виктор:

Может тогда и видео с курсовой камеры выкладывать

Не на чем пока его писать однако.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

На какую дистанцию я могу рассчитывать со стандартной футабой 8FG SUPER?

На своей я отлетал до начала потерь пакетов - 2650 м.

KBV
Панкратов_Сергей:

2650 м.

давно интересовал этот вопрос
поучается LRS мне вообще не нужен, если больше 2х км не летать + автопилот на случай чего 😎

Панкратов_Сергей

От обстановки конечно зависит. У нас до двух км - абсолютно устойчивый линк.
А до 10 км - необходимость в LRS вообще сомнительна. Бустер - оптимальное решение .

Syberian
huntsman60:

Какой фан вы от этого ловите? Глядя на черный экран

Какой же он черный?
А для ориентации на посадке можно в машине аварийку включить.

meteor
Панкратов_Сергей:

На своей я отлетал до начала потерь пакетов - 2650 м.

Ага…значит можно ориентироваться приблизительно, а то я улетел на 1300 и что то очковать стал, автопилота нет у меня, пока нет…

KBV
meteor:

Ага…значит можно ориентироваться приблизительно, а то я улетел на 1300 и что то очковать стал, автопилота нет у меня, пока нет…

на таком расстоянии радиомаяк или ГПС трекер нужен. По FS посадить Ская без больших повреждений- думаю реально, а вот потом его найти- хз ))

Володимир
Edward_tlt:

Вот так же хочу шасси на Ская. Основную стойку с хвостовой стекло-трубкой завязать конструктивно мне кажется надо, ну а с носовой чуть подумать придётся…

Не, с носовой стойкой - это сильно неудобно, это для асфальта хорошо. А для поля - с задним колесиком. Мой вариант, по подсказке со-скаевца выдержал встречу с планетой и кроме того 5 взлетов и 4 посадки - работает на отлично, погнутось от тарана выправилась от руки, следов в пене от стойки нет совершенно. Думаю поставить на колеса обтекатели.

Lexa4

чтото я не понял,подскажите пожалуйста.у меня турнига 9х,если я куплю ЛРС,то мне это ничего не даст чтобы улететь на 10 км хотябы?нужно аппаратуру менять?