Skywalker FPV
Остановлюсь на разборном крыле этой птицы
Задача стояла такая: сделать вариант крыла сборно-разборным, не заморачиваться с разъемами сервомоторов элеронов, предусмотреть жесткое крепление крыла на фюзеляже
Дело вкуса)))
У Вас крыло удерживает только вертикальная часть текстолита или сам “блок” то же приклеен? А как рассчитан этот узел на краш? Куда уйдёт крыло и как?
Задача стояла такая: сделать вариант крыла сборно-разборным, не заморачиваться с разъемами сервомоторов элеронов, предусмотреть жесткое крепление крыла на фюзеляже и прочая прочая прочая)
Отрезали начала крыльев и жестко вклеили в фюзеляж (потеряв доступ к отсеку под крылом), это понятно.
А что вместо штатных разъемов поставили (на фотках не видно)?
И еще непонятно, какая цель преследовалась? Сборно-разборными крылья Ская являются по определению. Ваша цель была сделать сборкуразборку более удобной и быстрой, или разобать каждое крыло на еще более короткие составляющие? Зачем?
А как рассчитан этот узел на краш? Куда уйдёт крыло и как?
Зависит от крепления в поперчной плоскости (коего пока не видно). Если там тока разъемы, то крылья просто отстегнутся, а если замки - вырвет нахрен. 😃
Ну а вот так я реализовал стяжку крыльев (чтоб не разбежались в стороны) - пока проект
(в торце крыла - разъем и ответная часть )
а если замки - вырвет нахрен.
) Вот этот то и пугает, Саша ) Когда мой Скай благодаря 20й таранил планету - отделался “лёгким испугом” - максимальные повреждения - вырвало “задний” узел (трубку) крепления крыла вместе с мотором да и не усиленный хвост пострадал ))) Это то на скорости около 110 км/ч. Сделать из Ская бронепоезд - эт не вопрос, главное предусмотреть как он себя поведёт при ударах/крешах…
Отрезали начала крыльев и жестко вклеили в фюзеляж (потеряв доступ к отсеку под крылом), это понятно.
А что вместо штатных разъемов поставили (на фотках не видно)?
И еще непонятно, какая цель преследовалась? Сборно-разборными крылья Ская являются по определению. Ваша цель была сделать сборкуразборку более удобной и быстрой, или разобать каждое крыло на еще более короткие составляющие? Зачем?Зависит от крепления в поперчной плоскости (коего пока не видно). Если там тока разъемы, то крылья просто отстегнутся, а если замки - вырвет нахрен. 😃
В том то и дело что не вклеивал намертво) а именно разборный вариант и допуск к отсеку под крылом)
Сразу оговорюсь - мне то же не очень нравится (вернее очень не нравится) “штатное” крепление крыла - но увы, пока простой альтернативы я не вижу ((((
в торце крыла - разъем и ответная часть )
Что за разъемы. Вы из просто вклеили в пенопласт? Без армаатуры?
Дело вкуса)))
У Вас крыло удерживает только вертикальная часть текстолита или сам “блок” то же приклеен? А как рассчитан этот узел на краш? Куда уйдёт крыло и как?
Испытания все покажут , тем более делаю это не единственную модель, просто хочется кое что реализовать и проверить))
а именно разборный вариант и допуск к отсеку под крылом)
То есть центральная часть по умолчанию вынута и вставляется при сборке?
Что за разъемы. Вы из просто вклеили в пенопласт? Без армаатуры?
Разъемы с хоббикинга - они защелкиваются (шестиконтактные)
То есть центральная часть по умолчанию вынута и вставляется при сборке?
Совершенно верно))
Вклеен (закреплен) только кусок текстолита
Чтоб далее не пинали меня - поясню - я как бы вертолетчик, но по случаю прикупил на ХК ская , так, попробовать ))
Может что и не так говорю и делаю, если честно всю ветку не осилил)) смотрю картинки и читаю описания крашей))
Чтоб далее не пинали меня
Хочется понять цель доработки крыльев.
Меня не устраивали только разъемы, точнее необходимость состыковывать 4 сервовых разъема и тщательно упихивать провода.
В последнем Скае сделал так: в торцах крыльев вклеил два разъема типа DB-9 (папа и мама), а на одном из крыльев снизу жестко закрепил 4-х контакный разъем от винчестера. При сборке ужно было только состыковать крылья и подключить один кабель снизу (к винчестерному разъему).
Элемент крепления крыльев с резинками - считаю не самым плохим. Если не жалеть резинок, крылья держаться хорошо, а при крашах ничего не ломается…
Цель доработки - резинки не крутить, провода не укладывать - ну и просто поделился своими соображениями))
Как будет летать и падать и что будет отваливаться - любезно выложу в ветке))
Возможно и для того, что бы доказать , что такой способ крепления - неприемлем))
Практика покажет))
Разъемы с хоббикинга - они защелкиваются (шестиконтактные)
Предупреждаю ! Эти разъемы с Кинга - имитация мультиплекса. Качество - откровенное уамно, у меня “дребежать” очень быстро начали. Если нужны именно они - купите их родные от Мультика на братиславке
Предупреждаю ! Эти разъемы с Кинга - имитация мультиплекса. Качество - откровенное уамно, у меня “дребежать” очень быстро начали. Если нужны именно они - купите их родные от Мультика на братиславке
Спасибо)) они у меня многоцелевые))
ну и в крайнем случае яж не сам в скае полечу))
сломаются - другие вклеим)))
В том то и дело что не вклеивал намертво) а именно разборный вариант и допуск к отсеку под крылом)
Объясните пож. как все таки крепится модифицированный Вами узел крыла!
Объясните пож. как все таки крепится модифицированный Вами узел крыла!
В общем попорядку))
Перво наперво выпиленная форма клеится в шов внутреннего отсека ( я клеил на термоклей например)
Две коротких половинки крыльев вставляются в соответствующие пазы крепления крыльев
Подсоединяются разъемы серв элеронов соответственно. Эти две половинки не приклеиваются а просто сидят в пазах ( чтоб например задействовать отсек под крылом)))
Соответственно в дырки вставляются карбоновые трубки
На трубки одеваются крылья , разьемы соответственно защелкиваются
Ну собственно вот так
Сейчас продумываю более модифицированную версию крепления крыльев( чтоб не расстегнулись)
А может не стоит изобретать велосипед ? ИМХО все эти усиления при хорошем “тыке” в труху разнесут фюзеляж.
А может не стоит изобретать велосипед ? ИМХО все эти усиления при хорошем “тыке” в труху разнесут фюзеляж.
А кто вам сказал что я изобретаю велосипед?)
Никого не принуждаю повторять , тем более пока еще не было практического полета, о котором я упомянул в своем посте выше))- Небо с землей покажет)
Я вообще то поделился тут своими соображениями и не более
То что они бьются - так они в труху и в стоковом варианте бьются)
А вдруг мне повезет?))) Тогда запатентуем и я поделюсь прибылью со всеми)))))))
Ба!!! давно не заходил…
У нас теперь не Гуляка небесный, а чудо трансформер из кусочков!!!
Ба!!! давно не заходил…
У нас теперь не Гуляка небесный, а чудо трансформер из кусочков!!!
у вас - не знаю
у меня - какой получится))))
Я не чего не хочу сказать против автора этих соединений через разъемы , но есть немного нюансов.
Простой способ проверки, взлетает и делаете несколько мертвых петель и что мы можем поймать, а вот что простую морковку =(, так как при резком изменение полета крылья очень сильно играют (изгибаются) и в этот момент ваши разъемы просто или отстегнуться, оторвутся или без контакт получите. И самик уйдет в штопор без одного элерона. Я бы не рискнул отправлять в воздух оборудование почти на штуку баков с разъемами в крыльях.