Skywalker FPV

Catsw
SkyWorker:

Хммм… ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?

Боюсь пока два рядом не положим, а ещё лучше пару лет не полетаем - точно не узнаем. Но Я больше склоняюсь к тому, что и на ХК оригинал - хотя бы потому, что вся продукция Игл Три на ХК намного дешевле, чем на “родном”! Игловом сайте. Так что и с мотором ИМХО может быть такая же ситуация.

ehduarg

Я купил. Придёт если интересно отпишусь, хотя оригинала у меня нет.

SkyWorker
KIR2142:

3014 - 1220об рекомендован для 3S
3014 - 1040об рекомендован для 4S (он тоже есть на HK, только в бэкордере)

Стоимость движков для “платины” 55$, это вполне нормальная адекватная цена, с учетом качества движков. В комплекте идет металлический кейс, который можно использовать для хранения Lipo к примеру.

Я летаю и на 3S и на 4S, выбрал 3014 - 1040 и при массе 2300г на 3S движок тоже тянет…

У вас скорпион с ХК? Оригинальный, как думаете?

Панкратов_Сергей
Catsw:

3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.

Теперь понятно почему Вы рекомендуете тяжелые моторы.
Вы их просто гоняете в холостую и создается иллюзия недостатка мощности , а при режиме на который он расчитан - Вы принимаете как перебор , а результат - таскаете лишний вес и используете в режиме очень малого КПД. Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.
Чтоб его загрузить нужен винт диаметром 11 дюймов или 10 но с очень большим шагом - что плохо по КПД.

Проанализируйте режим горизонтального полета - КПД может отличаться раза в 1.5 между оптимально подобранным мотором и выбранном по Вашему критерию.

А вот с Кв 1040 при 4 банках и винте 9*6 загрузится до 30 а при максимальных 40 т.е Кв можно и еще чуть выше , получите установку с хорошим КПД , да и при необходимости - можно и на 3х банках полететь - установка позволит.

Пока практика Вам не подсказывает соотношение между собой мощностей , масс моторов , Кв , размерностей винтов , токов , тяг мотоустановок -
пользуйте вот этот онлайн расчет - достаточно точный :
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

Панкратов_Сергей

То что выше писал - больше из собственного опыта., а тут глянул - есть подробные таблицы от производителя и в них все точно совпадает с моей писаниной выше -
Для Scorpion SII-3014-1220 при 4-х банках винт рекомендован - 9*4.5 или 9*6 , что и нужно.
www.scorpionsystem.com/…/i1,074_data_chart.htm

Ваш рекомендованный с Кв 830 - не будет использоваться и на половину мощности .

diligance

Вот кстати тоже хорошая табличка с рекомендованными характеристиками www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_30v2.html из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220

baychi
diligance:

из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220

Подбирать мотор под пропеллер, это все равно, что человека подгонять под одежду. 😃
Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?

Панкратов_Сергей
baychi:

Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?

О !!
Александр , выше вообще утверждают что еще лучше -177 грамовый .😃

diligance

тут разговор не о том под мотор Scorpion SII-3014 а их там 3 вида с разной мощностью на Скай лучше всего подходит Scorpion SII-3014-1220 и пропеллер как раз 9 на 6 потому что большего размера не войдет

Catsw
Панкратов_Сергей:

Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.

😃 Вполне возможно, поэтому и написал “ИМХО”. А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34…37А, что для 120 граммового мотора где то 80…90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить! 😃

Хотя, пока у меня стоял триал мотокалк, его показания примерно на 20% отличались от реалий, то ли мотор не соответствовал, то ли просадку не учитывал, в общем поигрался я с ним - да, примерно попадает, но не с точностью 2…5А, а чуть хуже, (моё мнение, даже спорить ни с кем не буду!!! может и я где то ошибался!!!) с такими погрешностями он признан не совсем для меня полезным 😃

Панкратов_Сергей
Catsw:

Вполне возможно, поэтому и написал “ИМХО”. А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34…37А, что для 120 граммового мотора где то 80…90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить!

Если Вы пишете ничего не прибавляя - то мотор у Вас не с теми характеристиками что Вы считаете.
Такой разницы с 17а до 37 быть не может.
И расчетчик точно не причем. Тем более , выше писал же - не хватает практики - пользуйтесь онлайн калькулятором - и покупать ничего не нужно.

siderat

У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.

evgeny_online
siderat:

У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.

а ток какой?

siderat

Кажется ампера 3-4 для горизонтального полета.

пристав

А в этой ветке вообще летают или только амперы считают и моторами с регулями мереются 😉😁

siderat

Не помню в пределах 28-32А. Тут на ветке кто то писал с этим мотором использует 30А регуль.

baychi
пристав:

в этой ветке вообще летают

В этой ветке не летают. Здесь готовят модели к полетам.
А летают обычно в реальности. И по результатам выкладывают фотки/видео/рассказы либо в “Далеко и высоко”, либо в “Низко и близко”, либо в “Видеоклипы”. Ну а в худшем случае - в “Наши краши…”

drozd79
siderat:

Кажется ампера 3-4 для горизонтального полета.

Панкратов_Сергей:

Максимальный интересует.

Прошу все-таки пояснить. Имеем двигатель - 1220кВ, имеем батарею 4S. При полностью заряженном акке 1220х16,8В=20496 об/мин. Когда акк разрядится допустим до 3.7В (это половина емкости) получим 18056 об/мин, в конце разрядки -3.4В получим 16500 об\мин. То есть, максимально возможные обороты винта будут отличаться примерно на 3000-4000 об/мин. Вопрос №1: на какое напряжение правильнее рассчитывать параметры винта? Если для разряженной батареи, в расчете, на то, что более важен возврат домой, в таком случае получается, что для полностью заряженной батареи, винт будет менее эффективен, будет “нагревать” воздух.
Вопрос №2: При горизонтальном полете, где расходуется 5-8А, я так понимаю это 1/3 газа, то есть 5-7 тысяч оборотов, я так понимаю для этого режима, не так критично насколько правильно подобран винт или мотор, КПД на данных оборотах самый низкий, так получается?
Вопрос №3: Есть у кого-нибудь лог рядового полета Ская? Интересно посмотреть график по току.

yarick

А вот меня интересует вопрос по машинкам.

До какого-то момента собирался взять пачку EMax металлических с Берца (чтоб до 200 баксов догнать), но есть тут негатив на них.

Смотрим дальше - Hitec HS-65 MG. Не фонят. Цена конечно не айс.

А как вы относитесь к цифре на Скай INO-LAB HG 202MG? Вот эти машинки.
Габариты и усилие как у хайтека. Только цифра и чуть дешевле. Эти машинки очень популярны у вертолётчиков на тарелку перекоса 450 класса (замена 65 хайтекам). Отрицательных отзывов по ним я не нашёл здесь. Наоборот, их рекомендуют.

А может можно воткнуть хайтеки HS-81?

Или так поставить вопрос - какие бы Вы поставили сейчас машинки (не ноунейм, а бренд) на Скай не смотря на цену?

drozd79:

Вопрос №3: Есть у кого-нибудь лог рядового полета Ская? Интересно посмотреть график по току.

Вот тут посмотрите.
Другой лог.

Панкратов_Сергей
drozd79:

Прошу все-таки пояснить.

Расчет- подбор делается исходя из задач которые ставите.
И оптимум будет разным для “далеко” и для “высоко” и для “а ля пилотажка”
Для " далеко " - максимум КПД для крейсерского режима - это режим небольших токов - мотор удовлетворять будет небольшой мощности , для ская - грамм 80-ти.
Для “высоко” максимум КПД ориентировочно желателен в режиме тяги в районе 0.7 веса самика и при скорости потока около 65 км/ч (имхо - ориентировочные цифры)
На напряжение же смотреть нужно на среднее , максимальное интересно только тем каков ток с данным винтом будет получен при нем .Насколько стоит опасаться его превышения.