Skywalker FPV

siderat

У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.

evgeny_online
siderat:

У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.

а ток какой?

siderat

Кажется ампера 3-4 для горизонтального полета.

пристав

А в этой ветке вообще летают или только амперы считают и моторами с регулями мереются 😉😁

siderat

Не помню в пределах 28-32А. Тут на ветке кто то писал с этим мотором использует 30А регуль.

baychi
пристав:

в этой ветке вообще летают

В этой ветке не летают. Здесь готовят модели к полетам.
А летают обычно в реальности. И по результатам выкладывают фотки/видео/рассказы либо в “Далеко и высоко”, либо в “Низко и близко”, либо в “Видеоклипы”. Ну а в худшем случае - в “Наши краши…”

drozd79
siderat:

Кажется ампера 3-4 для горизонтального полета.

Панкратов_Сергей:

Максимальный интересует.

Прошу все-таки пояснить. Имеем двигатель - 1220кВ, имеем батарею 4S. При полностью заряженном акке 1220х16,8В=20496 об/мин. Когда акк разрядится допустим до 3.7В (это половина емкости) получим 18056 об/мин, в конце разрядки -3.4В получим 16500 об\мин. То есть, максимально возможные обороты винта будут отличаться примерно на 3000-4000 об/мин. Вопрос №1: на какое напряжение правильнее рассчитывать параметры винта? Если для разряженной батареи, в расчете, на то, что более важен возврат домой, в таком случае получается, что для полностью заряженной батареи, винт будет менее эффективен, будет “нагревать” воздух.
Вопрос №2: При горизонтальном полете, где расходуется 5-8А, я так понимаю это 1/3 газа, то есть 5-7 тысяч оборотов, я так понимаю для этого режима, не так критично насколько правильно подобран винт или мотор, КПД на данных оборотах самый низкий, так получается?
Вопрос №3: Есть у кого-нибудь лог рядового полета Ская? Интересно посмотреть график по току.

yarick

А вот меня интересует вопрос по машинкам.

До какого-то момента собирался взять пачку EMax металлических с Берца (чтоб до 200 баксов догнать), но есть тут негатив на них.

Смотрим дальше - Hitec HS-65 MG. Не фонят. Цена конечно не айс.

А как вы относитесь к цифре на Скай INO-LAB HG 202MG? Вот эти машинки.
Габариты и усилие как у хайтека. Только цифра и чуть дешевле. Эти машинки очень популярны у вертолётчиков на тарелку перекоса 450 класса (замена 65 хайтекам). Отрицательных отзывов по ним я не нашёл здесь. Наоборот, их рекомендуют.

А может можно воткнуть хайтеки HS-81?

Или так поставить вопрос - какие бы Вы поставили сейчас машинки (не ноунейм, а бренд) на Скай не смотря на цену?

drozd79:

Вопрос №3: Есть у кого-нибудь лог рядового полета Ская? Интересно посмотреть график по току.

Вот тут посмотрите.
Другой лог.

Панкратов_Сергей
drozd79:

Прошу все-таки пояснить.

Расчет- подбор делается исходя из задач которые ставите.
И оптимум будет разным для “далеко” и для “высоко” и для “а ля пилотажка”
Для " далеко " - максимум КПД для крейсерского режима - это режим небольших токов - мотор удовлетворять будет небольшой мощности , для ская - грамм 80-ти.
Для “высоко” максимум КПД ориентировочно желателен в режиме тяги в районе 0.7 веса самика и при скорости потока около 65 км/ч (имхо - ориентировочные цифры)
На напряжение же смотреть нужно на среднее , максимальное интересно только тем каков ток с данным винтом будет получен при нем .Насколько стоит опасаться его превышения.

SkyWorker

Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно?

dimmmf

Здравствуйте!
Вчера приехал скай, качество идеальное, версия 5 или 5,1.
В инструкции рекомендован двигатель AXI 2814 KV920 (как понимаю аналог TURNIGY AerodriveXp TR 35-36C), ESC 45A, винт АРС9060Е, батарея 5000mAh 4S.
Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо rctalks.com/…/building-multiplex-skywalker-fpv/

nyc73
drozd79:

Кстати, свои слегка вздутые акки, прокалывал аккуратно иголкой

Сорри за жэстачайшы оффтоп, но не удержусь 😃

Касательно лечения лип иглоукалыванием:

www.youtube.com/watch?v=8kevtqMMatE

ЗЫ Липа дохлая, < 9В, то есть в химически неактивном состоянии…

Виктор

Как вы не можете понять, что в сборке сдохла только одна банка, а две то хороших. Вы попробуйте, что нибудь сделать со сдохшей банкой. Она никакого пшика не даст.

veter47
nyc73:

Касательно лечения лип иглоукалыванием

Ролик ни о чем, уж извини, видимо за это и помидорили…

Панкратов_Сергей
dimmmf:

Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо

Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ?
Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове.

SkyWorker:

Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно?

Все уже перетерли. Можно его.
А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 .
Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .

drozd79

Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт? То есть, если делать все по науке, а не “и так полетит куда оно денется”. Где можно купить качественные винты? На lowpricerc (не реклама) стоит брать?

Виктор
Панкратов_Сергей:

Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость

В полёте не очень, а вот при посадке мне не обходимы, и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.

drozd79:

правильнее будет брать толкающий винт

Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.

Панкратов_Сергей
Виктор:

и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.

Преимущества есть , есть и не достатки . Но если принимать эти аргументы - то пилотажки , планера - ну никак не могут вообще без спойлеров - но однако в большинстве своем обходятся без них.
Проблема из ничего - а получается снежный ком.
Как часто бывает :

  1. Усилить надо , карбон , скоч …
  2. Мотор помощней , следовательно и регулятор
    3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
    Что в итоге - у одного все в базовой , не усиленный , с небольшим мотором - летает - песня , ничего не ломается - вес 1.5 кг.
    У другого - усиленный , с бешенным мотором , со спойлерами - но кирпич , за 2 кг , чуть не аккуратная посадка - и он ломается.
drozd79:

Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт?

Правильней - да.
Но разница только в двух событиях :

  1. Гайка при старте не на закручивание работает а на откручивание - лечится.
  2. Иногда приходится решать вопрос с центрированием винта. Посадка центрирование у винта обычно с одной стороны , с одной стороны и у вала и если винт перевернут - то он может болтаться .
    Тоже лечится.
drozd79
Виктор:

Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.

Виктор, читал обсуждения, но все 100 раз у всех разное мнение. Почему же толкающие нужны только для ДВС, как же тогда вот эти винты (не реклама), явно же написано Electric www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=11… . В данной теме уже упоминалось, что данные винты для двухмоторников. Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить и поставить толкающий винт?

Виктор
Панкратов_Сергей:
  1. Усилить надо , карбон , скоч …
  2. Мотор помощней , следовательно и регулятор
    3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.

Специально для закрылок усиливать не надо, они же нарисованы, значит рассчитаны, с мотором вообще никак не связаны, если вы их планируете использовать только при посадке, увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр. Я на своём даже не заметил, что вес увеличился (1480гр.), а вот работу закрылок сильно почувствовал.

drozd79:

Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить

За всё время занятия авиамоделизмом у меня всего один раз откручивалась гайка винта. Причём это было на ДВС с ПРАВИЛЬНЫМ ВИНТОМ и ПРАВИЛЬНОЙ гайкой, когда двигатель внезапно заклинило. Так что это не панацея.