Skywalker FPV
Касательно лечения лип иглоукалыванием
Ролик ни о чем, уж извини, видимо за это и помидорили…
Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо
Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ?
Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове.
Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно?
Все уже перетерли. Можно его.
А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 .
Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .
Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт? То есть, если делать все по науке, а не “и так полетит куда оно денется”. Где можно купить качественные винты? На lowpricerc (не реклама) стоит брать?
Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость
В полёте не очень, а вот при посадке мне не обходимы, и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.
правильнее будет брать толкающий винт
Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.
и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.
Преимущества есть , есть и не достатки . Но если принимать эти аргументы - то пилотажки , планера - ну никак не могут вообще без спойлеров - но однако в большинстве своем обходятся без них.
Проблема из ничего - а получается снежный ком.
Как часто бывает :
- Усилить надо , карбон , скоч …
- Мотор помощней , следовательно и регулятор
3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
Что в итоге - у одного все в базовой , не усиленный , с небольшим мотором - летает - песня , ничего не ломается - вес 1.5 кг.
У другого - усиленный , с бешенным мотором , со спойлерами - но кирпич , за 2 кг , чуть не аккуратная посадка - и он ломается.
Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт?
Правильней - да.
Но разница только в двух событиях :
- Гайка при старте не на закручивание работает а на откручивание - лечится.
- Иногда приходится решать вопрос с центрированием винта. Посадка центрирование у винта обычно с одной стороны , с одной стороны и у вала и если винт перевернут - то он может болтаться .
Тоже лечится.
Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.
Виктор, читал обсуждения, но все 100 раз у всех разное мнение. Почему же толкающие нужны только для ДВС, как же тогда вот эти винты (не реклама), явно же написано Electric www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=11… . В данной теме уже упоминалось, что данные винты для двухмоторников. Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить и поставить толкающий винт?
- Усилить надо , карбон , скоч …
- Мотор помощней , следовательно и регулятор
3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
Специально для закрылок усиливать не надо, они же нарисованы, значит рассчитаны, с мотором вообще никак не связаны, если вы их планируете использовать только при посадке, увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр. Я на своём даже не заметил, что вес увеличился (1480гр.), а вот работу закрылок сильно почувствовал.
Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить
За всё время занятия авиамоделизмом у меня всего один раз откручивалась гайка винта. Причём это было на ДВС с ПРАВИЛЬНЫМ ВИНТОМ и ПРАВИЛЬНОЙ гайкой, когда двигатель внезапно заклинило. Так что это не панацея.
а вот работу закрылок сильно почувствовал.
В смысле - почувствовал ?
До этого посадки были чрезвычайно сложные , с крашами ?
Я же не оспариваю того что Вы почуствовали - но необходимость ?
Я сам не чувствую необходимости и от других с не перетяжеленным самиком подобного не слышал.
увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр.
Плюс пара каналов , которых так обычно не хватает …
А по весу -гляньте по ссылке что предлагают …
А по весу -гляньте по ссылке что предлагают …
Спасибо, вы мне открыли глаза, я бы до такого не дошёл - это конечно излишнее.
Без закрылок посадка на ограниченную площадку затруднительная, а с закрылками - посадка без дальнего захода, за один заход и почти к ногам.
Как вы не можете понять
даже и не силился понять, делать больше нечего 😃
Все, больше не оффтоплю
Ребят ! Все перепробовал, ну где же взять эти родные резинки для крепления крыла ??? Где купить ???
Ребят ! Все перепробовал, ну где же взять эти родные резинки для крепления крыла ??? Где купить ???
Покупаете резиновые перчатки для электриков и нарезаете столько, сколько нужно.
Невариант не подходят никакие ! Маленькие.
Нормальные настоящие диэлектрические подходят. Можно наверно попробовать камеру от какого-либо транспорта, правда грубовата будет.
А из рыболовного магазина для Ская не подходит.
Метров 30 давно купил 3мм и на куче самиков использую.
Невариант не подходят никакие ! Маленькие.
Вот интересный вариант - и на старт и на крылья.(не реклама) Для рыбаков и на донку пойдет;)
Правда на Скае не пробовал
Да резины понятно везде валом, как надежно соеденить в кольца нужного диаметра. У меня осталось 3 резинки от Ская, купил комплект резинок для денег там есть 4 широких, добавляю их, но ненадежно все равно. Вопрос так до сих пор и не раскрыт, камеры разные пробовал невариант.
Почему же их отдельно не продают для Ская, может задать им БЕРЦАМ вопрос кто силен в англицком …
Ребята! Ни на ,что не претендую,не подсказываю и не навязываю!! Лет 8 летаю на тренере ДВС 1600, с 46-м мотором от Тандер Тайгер и ВСЕ 8 лет использую простые канцелярские резинки(пакет 100шт. по 15карбованцив). 4 жгута по 10-12колец. Стандартный перехлест: 2 жгута прямо 2 крестом. Это же перенес на СКАЯ, боялся продавки пены,но оказалось в жгуте слегка подкрученым давление на пену аналогично штатной резине. Для собственного успокоения, места сопряжения по кромкам подмотал армскотчем. При вытягивании(полетов 20) колец, просто перевожу их на вспомогательные нужды. За все время пользования, в полетах ни разу не было обрывов даже одного кольца из общего числа жгутов. На Скае сейчас летаю в морозы, есть заметное “запоминание” длины растяжения резины. В тепле “отходит”, но главное не рвется. Оставшиеся 2 штатных резинки(ослабленые дальше-некуда!!) использую как подкладку под основные жгуты.
Ну вот и мой скай полностью заказан и в пути. Почитав ветку (и не только эту) укомплектовал его следующим образом:
НОСИТЕЛЬ
- Skywalker - собственно сам носитель;
- Бесколекторный мотор AX2814 KV 980;
- Пропеллер 90x60;
- Регулятор оборотов AX 40A;
- Сервомашинки х4 шт. ES08M, напряжение 4.8-6.0 V, крутящий момент 1.8/2.0kg.cm, Скорость: 0.12/0.10 s/60 °, Размер: 32 * 11.5 * 24 мм;
ТЕЛЕМЕТРИЯ (eagle tree):
- E-loger v4;
- OSD - pro;
- GPS приемник;
- gurdian;
- Eagle tree ground station + PANTILT (поворотное устройство);
- Датчики температуры.
ВИДЕО
- Lowmate 1,2ГГц 1000мВт;
- Камера Fat shark PAL 420TVL;
- Очки Fat shark 640x480;
- Фильтр низких частот LPF1200;
АППАРАТУРА (специально для FPV еще одну купил):
- Turingy 9x;
ПИТАНИЕ (решил делать раздельное, и нос ская загружу и помех меньше будет):
- 1х Turnigy 2650 mAh 3S 1C - для аппаратуры Turnigy 9x;
- 1х Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack - для наземной станции;
- 1х Turnigy nano-tech 1800mah 3S 20~40C Lipo AIRSOFT Pack - для камеры и передатчика с борта;
- 1x Turnigy nano-tech 5000mah 4S 65~130C Lipo Pack - для питание мотора и телеметрии;
- 1x IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия) - зарядник для всего вышеперечисленного;
ДОПОЛНЕНИЕ К SKYWALKER (шасси):
- Дюралалюминиевая стойка шасси, высота 12см / 19г;
- Легкие колеса из “пены” Диаметр: 55, Ширина: 18.5мм (5 шт. в упаковке);
- Фиксатор колеса для стойки шасси 8x3.1мм (10шт);
- Tail Wheel System. w/ Steering & Spring 20-60 Size - заднее колесо;
НУЖНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ СБОКИ И ДЛЯ FPV ПАЛЕТОВ:
- FrSky V8HT 2.4Ghz DIY Module - модуль уселитель для аппаратуры;
- FrSky V8FR 2.4ГГц 8 канальный приёмник (HV) приемник для модуль уселитель;
- Карбоновая трубка (полая) 3x2x750мм для уселения прочности киля skywalker;
- “Пищалка” для поисков модели в траве от Hobby King;
- Пропеллер Master Airscrew 9x6 - запаска;
- Набор кабанчиков 20x27мм из полиоксиметилена (10шт);
- Фиксатор тяги (10 шт.) ;
- Нейлоновый наконечник для тяги 1.8x27мм (10шт)
__________________________________________________________________________________________________________
ИТОГО: ~ 45 000 рублей
Направленную антену (патч антену) решил паять сам, так интересней, 2 сервы на пантильт наземной станции имеются, клипы снимать не хочу (хочу просто летать) поэтому gopro камеру брать не хочу.
Все уже заказанно и в пути, всего 6 посылок, поменять ничего из вышеперечисленного нельзя, НО, вот добавить, то что (может быть) забыл можно. Вот отсюда зреет вопрос, уважаемые гуру ФПВ - Я Ничего не забыл? Спасибо)))