Skywalker FPV
Здравствуйте!
Вчера приехал скай, качество идеальное, версия 5 или 5,1.
В инструкции рекомендован двигатель AXI 2814 KV920 (как понимаю аналог TURNIGY AerodriveXp TR 35-36C), ESC 45A, винт АРС9060Е, батарея 5000mAh 4S.
Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо rctalks.com/…/building-multiplex-skywalker-fpv/
Кстати, свои слегка вздутые акки, прокалывал аккуратно иголкой
Сорри за жэстачайшы оффтоп, но не удержусь 😃
Касательно лечения лип иглоукалыванием:
www.youtube.com/watch?v=8kevtqMMatE
ЗЫ Липа дохлая, < 9В, то есть в химически неактивном состоянии…
Как вы не можете понять, что в сборке сдохла только одна банка, а две то хороших. Вы попробуйте, что нибудь сделать со сдохшей банкой. Она никакого пшика не даст.
Касательно лечения лип иглоукалыванием
Ролик ни о чем, уж извини, видимо за это и помидорили…
Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо
Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ?
Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове.
Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно?
Все уже перетерли. Можно его.
А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 .
Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .
Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт? То есть, если делать все по науке, а не “и так полетит куда оно денется”. Где можно купить качественные винты? На lowpricerc (не реклама) стоит брать?
Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость
В полёте не очень, а вот при посадке мне не обходимы, и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.
правильнее будет брать толкающий винт
Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.
и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.
Преимущества есть , есть и не достатки . Но если принимать эти аргументы - то пилотажки , планера - ну никак не могут вообще без спойлеров - но однако в большинстве своем обходятся без них.
Проблема из ничего - а получается снежный ком.
Как часто бывает :
- Усилить надо , карбон , скоч …
- Мотор помощней , следовательно и регулятор
3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
Что в итоге - у одного все в базовой , не усиленный , с небольшим мотором - летает - песня , ничего не ломается - вес 1.5 кг.
У другого - усиленный , с бешенным мотором , со спойлерами - но кирпич , за 2 кг , чуть не аккуратная посадка - и он ломается.
Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт?
Правильней - да.
Но разница только в двух событиях :
- Гайка при старте не на закручивание работает а на откручивание - лечится.
- Иногда приходится решать вопрос с центрированием винта. Посадка центрирование у винта обычно с одной стороны , с одной стороны и у вала и если винт перевернут - то он может болтаться .
Тоже лечится.
Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.
Виктор, читал обсуждения, но все 100 раз у всех разное мнение. Почему же толкающие нужны только для ДВС, как же тогда вот эти винты (не реклама), явно же написано Electric www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=11… . В данной теме уже упоминалось, что данные винты для двухмоторников. Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить и поставить толкающий винт?
- Усилить надо , карбон , скоч …
- Мотор помощней , следовательно и регулятор
3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
Специально для закрылок усиливать не надо, они же нарисованы, значит рассчитаны, с мотором вообще никак не связаны, если вы их планируете использовать только при посадке, увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр. Я на своём даже не заметил, что вес увеличился (1480гр.), а вот работу закрылок сильно почувствовал.
Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить
За всё время занятия авиамоделизмом у меня всего один раз откручивалась гайка винта. Причём это было на ДВС с ПРАВИЛЬНЫМ ВИНТОМ и ПРАВИЛЬНОЙ гайкой, когда двигатель внезапно заклинило. Так что это не панацея.
а вот работу закрылок сильно почувствовал.
В смысле - почувствовал ?
До этого посадки были чрезвычайно сложные , с крашами ?
Я же не оспариваю того что Вы почуствовали - но необходимость ?
Я сам не чувствую необходимости и от других с не перетяжеленным самиком подобного не слышал.
увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр.
Плюс пара каналов , которых так обычно не хватает …
А по весу -гляньте по ссылке что предлагают …
А по весу -гляньте по ссылке что предлагают …
Спасибо, вы мне открыли глаза, я бы до такого не дошёл - это конечно излишнее.
Без закрылок посадка на ограниченную площадку затруднительная, а с закрылками - посадка без дальнего захода, за один заход и почти к ногам.
Как вы не можете понять
даже и не силился понять, делать больше нечего 😃
Все, больше не оффтоплю
Ребят ! Все перепробовал, ну где же взять эти родные резинки для крепления крыла ??? Где купить ???
Ребят ! Все перепробовал, ну где же взять эти родные резинки для крепления крыла ??? Где купить ???
Покупаете резиновые перчатки для электриков и нарезаете столько, сколько нужно.
Невариант не подходят никакие ! Маленькие.
Нормальные настоящие диэлектрические подходят. Можно наверно попробовать камеру от какого-либо транспорта, правда грубовата будет.
А из рыболовного магазина для Ская не подходит.
Метров 30 давно купил 3мм и на куче самиков использую.
Невариант не подходят никакие ! Маленькие.
Вот интересный вариант - и на старт и на крылья.(не реклама) Для рыбаков и на донку пойдет;)
Правда на Скае не пробовал
Да резины понятно везде валом, как надежно соеденить в кольца нужного диаметра. У меня осталось 3 резинки от Ская, купил комплект резинок для денег там есть 4 широких, добавляю их, но ненадежно все равно. Вопрос так до сих пор и не раскрыт, камеры разные пробовал невариант.
Почему же их отдельно не продают для Ская, может задать им БЕРЦАМ вопрос кто силен в англицком …