Skywalker FPV

drozd79

Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт? То есть, если делать все по науке, а не “и так полетит куда оно денется”. Где можно купить качественные винты? На lowpricerc (не реклама) стоит брать?

Виктор
Панкратов_Сергей:

Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость

В полёте не очень, а вот при посадке мне не обходимы, и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.

drozd79:

правильнее будет брать толкающий винт

Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.

Панкратов_Сергей
Виктор:

и выше я уже аргументировал их преимущества их применения.

Преимущества есть , есть и не достатки . Но если принимать эти аргументы - то пилотажки , планера - ну никак не могут вообще без спойлеров - но однако в большинстве своем обходятся без них.
Проблема из ничего - а получается снежный ком.
Как часто бывает :

  1. Усилить надо , карбон , скоч …
  2. Мотор помощней , следовательно и регулятор
    3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.
    Что в итоге - у одного все в базовой , не усиленный , с небольшим мотором - летает - песня , ничего не ломается - вес 1.5 кг.
    У другого - усиленный , с бешенным мотором , со спойлерами - но кирпич , за 2 кг , чуть не аккуратная посадка - и он ломается.
drozd79:

Подскажите, собираюсь заказывать винты, и все-таки правильнее будет брать толкающий винт?

Правильней - да.
Но разница только в двух событиях :

  1. Гайка при старте не на закручивание работает а на откручивание - лечится.
  2. Иногда приходится решать вопрос с центрированием винта. Посадка центрирование у винта обычно с одной стороны , с одной стороны и у вала и если винт перевернут - то он может болтаться .
    Тоже лечится.
drozd79
Виктор:

Нет, уже сотни раз объясняли, чем отличается толкающий винт. Это толкающий винт для ДВС двигателя, у которого направление вращения никак не сменить. Для электродвигателя такого понятия не существует.

Виктор, читал обсуждения, но все 100 раз у всех разное мнение. Почему же толкающие нужны только для ДВС, как же тогда вот эти винты (не реклама), явно же написано Electric www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=11… . В данной теме уже упоминалось, что данные винты для двухмоторников. Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить и поставить толкающий винт?

Виктор
Панкратов_Сергей:
  1. Усилить надо , карбон , скоч …
  2. Мотор помощней , следовательно и регулятор
    3.Тяжелый стал - посадочная большая - давай спойлеры ставить - а он еще тяжелей.

Специально для закрылок усиливать не надо, они же нарисованы, значит рассчитаны, с мотором вообще никак не связаны, если вы их планируете использовать только при посадке, увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр. Я на своём даже не заметил, что вес увеличился (1480гр.), а вот работу закрылок сильно почувствовал.

drozd79:

Если откручивание гайки пусть даже теоретически возможно на обычном винте, почему бы эту возможность сразу не исключить

За всё время занятия авиамоделизмом у меня всего один раз откручивалась гайка винта. Причём это было на ДВС с ПРАВИЛЬНЫМ ВИНТОМ и ПРАВИЛЬНОЙ гайкой, когда двигатель внезапно заклинило. Так что это не панацея.

Панкратов_Сергей
Виктор:

а вот работу закрылок сильно почувствовал.

В смысле - почувствовал ?
До этого посадки были чрезвычайно сложные , с крашами ?
Я же не оспариваю того что Вы почуствовали - но необходимость ?
Я сам не чувствую необходимости и от других с не перетяжеленным самиком подобного не слышал.

Виктор:

увеличение веса - две срвомашинки по 8гр+тяги и провода - 20гр. ну самый максимум 30гр.

Плюс пара каналов , которых так обычно не хватает …

А по весу -гляньте по ссылке что предлагают …

Виктор
Панкратов_Сергей:

А по весу -гляньте по ссылке что предлагают …

Спасибо, вы мне открыли глаза, я бы до такого не дошёл - это конечно излишнее.
Без закрылок посадка на ограниченную площадку затруднительная, а с закрылками - посадка без дальнего захода, за один заход и почти к ногам.

nyc73
Виктор:

Как вы не можете понять

даже и не силился понять, делать больше нечего 😃
Все, больше не оффтоплю

TREX-olet

Ребят ! Все перепробовал, ну где же взять эти родные резинки для крепления крыла ??? Где купить ???

SkyWorker
TREX-olet:

Ребят ! Все перепробовал, ну где же взять эти родные резинки для крепления крыла ??? Где купить ???

Покупаете резиновые перчатки для электриков и нарезаете столько, сколько нужно.

TREX-olet

Невариант не подходят никакие ! Маленькие.

sasas

Нормальные настоящие диэлектрические подходят. Можно наверно попробовать камеру от какого-либо транспорта, правда грубовата будет.

ehduarg

А из рыболовного магазина для Ская не подходит.

Метров 30 давно купил 3мм и на куче самиков использую.

TREX-olet

Да резины понятно везде валом, как надежно соеденить в кольца нужного диаметра. У меня осталось 3 резинки от Ская, купил комплект резинок для денег там есть 4 широких, добавляю их, но ненадежно все равно. Вопрос так до сих пор и не раскрыт, камеры разные пробовал невариант.
Почему же их отдельно не продают для Ская, может задать им БЕРЦАМ вопрос кто силен в англицком …

Nikolay56

Ребята! Ни на ,что не претендую,не подсказываю и не навязываю!! Лет 8 летаю на тренере ДВС 1600, с 46-м мотором от Тандер Тайгер и ВСЕ 8 лет использую простые канцелярские резинки(пакет 100шт. по 15карбованцив). 4 жгута по 10-12колец. Стандартный перехлест: 2 жгута прямо 2 крестом. Это же перенес на СКАЯ, боялся продавки пены,но оказалось в жгуте слегка подкрученым давление на пену аналогично штатной резине. Для собственного успокоения, места сопряжения по кромкам подмотал армскотчем. При вытягивании(полетов 20) колец, просто перевожу их на вспомогательные нужды. За все время пользования, в полетах ни разу не было обрывов даже одного кольца из общего числа жгутов. На Скае сейчас летаю в морозы, есть заметное “запоминание” длины растяжения резины. В тепле “отходит”, но главное не рвется. Оставшиеся 2 штатных резинки(ослабленые дальше-некуда!!) использую как подкладку под основные жгуты.

bauer42

Ну вот и мой скай полностью заказан и в пути. Почитав ветку (и не только эту) укомплектовал его следующим образом:

НОСИТЕЛЬ

  • Skywalker - собственно сам носитель;
  • Бесколекторный мотор AX2814 KV 980;
  • Пропеллер 90x60;
  • Регулятор оборотов AX 40A;
  • Сервомашинки х4 шт. ES08M, напряжение 4.8-6.0 V, крутящий момент 1.8/2.0kg.cm, Скорость: 0.12/0.10 s/60 °, Размер: 32 * 11.5 * 24 мм;

ТЕЛЕМЕТРИЯ (eagle tree):

  • E-loger v4;
  • OSD - pro;
  • GPS приемник;
  • gurdian;
  • Eagle tree ground station + PANTILT (поворотное устройство);
  • Датчики температуры.

ВИДЕО

  • Lowmate 1,2ГГц 1000мВт;
  • Камера Fat shark PAL 420TVL;
  • Очки Fat shark 640x480;
  • Фильтр низких частот LPF1200;

АППАРАТУРА (специально для FPV еще одну купил):

  • Turingy 9x;

ПИТАНИЕ (решил делать раздельное, и нос ская загружу и помех меньше будет):

ДОПОЛНЕНИЕ К SKYWALKER (шасси):

НУЖНЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ СБОКИ И ДЛЯ FPV ПАЛЕТОВ:

ИТОГО: ~ 45 000 рублей

Направленную антену (патч антену) решил паять сам, так интересней, 2 сервы на пантильт наземной станции имеются, клипы снимать не хочу (хочу просто летать) поэтому gopro камеру брать не хочу.
Все уже заказанно и в пути, всего 6 посылок, поменять ничего из вышеперечисленного нельзя, НО, вот добавить, то что (может быть) забыл можно. Вот отсюда зреет вопрос, уважаемые гуру ФПВ - Я Ничего не забыл? Спасибо)))

Pavel_K

Добавить надо AVR программатор (для прошивки Turnigy 9X на альтернативную прошивку), а также приличный пропеллер, а то Master Airscrew хреновенькие…
Да, еще дальность уверенной связи у V8HT около 700 метров, а дальше с таким источником помех на борту связь будет неустойчивой (читай долго восстанавливается после пропадания), так что сразу надо думать об LRS.