Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Он же на 3 банки?

Кв 1120
Смотрите -
www.aircraft-world.com/…/W-MANUAL-E30.jpg
На трех банках на винте 10*5 ток 20,7а, а максимальный ток 28а.
Винт 9*4,5 с 4-мя банками - ток не превысит 28 а , с винтом 9*6 ток на свежезаряженном акке может превысить максимальный - но практика показывает - что в этом режиме вы не будите его пользовать - на максимуме настолько энергичный взлет и скручивание - что поневоле ручку убираешь на себя. Просматривая потом запись - видишь что ток сбрасываешь до 22-25 А . Энергичный набор высоты обычно делаешь на токах около 17а.

пристав
Catsw:

+1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо “клевков” вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.

Вот так летает этот …google.com/…/CBihcOJJO-BrJpmqwqqD6NMTjNZETYmyPJy0… Скай с центровкой по каналу проводов элеронов чуть вперёд.Вес с двумя аками 2.200 фотоаппаратом курсовой камерой передатчиком и всякой мелочёвкой 1кг580г.Время полёта 20мин.При зарядке аков влил в каждый 950мла.Можно свободно летать ещё столькоже.

www.youtube.com/watch?v=0lZKVkXZpg4

Как вы делаете и советуете другим делать центровку я не знаю.При спуске с высоты можно спокойно бросать стики и курить бамбук Скай идёт медленно с плавным снижением.Посадка выше всяких похвал.Свидетели центровки весь Марьинский парк;)😄 Самолёт брал в барахолке у хорошего человека.Я думаю что многие его знают и уважают,Центровка по его совету

Виктор
drozd79:

Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так?

Я параллелю батареи до 3-х штук, никаких диодов. У меня аккумуляторы служат и по три года, зачем их менять профилактически - не понимаю. А в наборном аккуме чаще всего и дохнет именно одна банка, тогда и поможет параллельно включённый аккумулятор. А сдохшую банку меняю, и даже темку создавал rcopen.com/forum/f88/topic242866/26

Catsw
Виктор:

Я параллелю батареи до 3-х штук, никаких диодов. У меня аккумуляторы служат и по три года

+1 Есть ещё на нашей планете разумные люди 😃

П.С. Вообще последние сообщения очень радуют - наконец многие поняли, что 20…40 енотов не большая разница в стоимости укомплектованного Ская, а надёжность и ресурс фирменных моторов не сравним с Китаем! Бонусом так же получаем практически полное отсутствие вибраций, если ещё пару енотов на нормальный винт не пожалеть. А это и стабилизации понравится, и смотреть с борта без вибраций намного приятнее. А то в начале темы - сгорел “чёрный” турниджи, обрыв в обмотке у “жёлтого” и т.д…

drozd79
Виктор:

У меня аккумуляторы служат и по три года, зачем их менять профилактически - не понимаю. А в наборном аккуме чаще всего и дохнет именно одна банка, тогда и поможет параллельно включённый аккумулятор. А сдохшую банку меняю, и даже темку создавал Из двух - один

Виктор, меняю я не профилактически, а когда аккумы явно теряют емкость от начальной. Но такой вздутый как у Вас аккум, я бы точно не использовал. Кстати, свои слегка вздутые акки, прокалывал аккуратно иголкой, выпускал газ и заклеивал дырочку скотчем. Вынуждает к таким действиям жесткий батарейный трей, батарея просто не входит со временем. Все работает прекрасно. Что меня смущает в параллельных акках, то, что почему именно должен отгореть провод, если умирает аккум, где гарантия, что он не посадит на себе хороший пак, во время полета?

Catsw:

П.С. Вообще последние сообщения очень радуют - наконец многие поняли, что 20…40 енотов не большая разница в стоимости укомплектованного Ская, а надёжность и ресурс фирменных моторов не сравним с Китаем!

Андрей, если не секрет какие акки используете, с “некитайским” мотором? Я имею ввиду марку, не емкость. Думаю, подход к мотор должен тогда быть и к аккумуляторам такой же! Или я ошибаюсь?

SkyWorker

На таком моторе остановился. Нормальный? Мой китайский регуль 40А с беврс потянет его?

Catsw
drozd79:

Кстати, свои акки после вздутия, прокалывал аккуратно иголкой, выпускал газ и заклеивал дырочку скотчем.

Раньше так пробовал - но всё равно уже не та ёмкость. И если вздулся - то ток уже держать не будет (

drozd79:

Что меня смущает в параллельных акках, то, что должен именно отгореть провод, если умирает аккум,

Кто сказал “отгореть” ??? Умирая, аккумы просто теряют ёмкость, а не горят. Вопрос КАК они ёмкость потеряют - плавно и заметно или резко и в полёте? Вот в чём вопрос, и как я говорил - такие случаи были (умирали в полёте). Так что вышедший из строя просто не будет давать ток, но не сгорит, если конечно его не повредить физически, тогда салют гарантирован.

drozd79:

где гарантия, что он не посадит на себе хороший пак, во время полета?

Элементарно, вы увидите падение напряжения, даже если произойдёт фантастика и он будет “коротить” - хотя как раз КЗ в одной банке не приведёт к выходу всей батареи из строя, в отличии от обрыва.

drozd79:

Андрей, если не секрет какие акки используете, с “некитайским” мотором? Я имею ввиду марку, не емкость. Думаю, подход с мотор должен тогда быть и к аккумуляторам! Или я ошибаюсь?

Не секрет, в прошлом сезоне возлагал надежду на Турниджи Нано, выяснилось - ерунда полная они, ток не держат, тяжелее обычных, так что скорее всего в новом сезоне уйду на Гиперион, не таких он уж и космических денег стоит, а работает намного лучше, и главное дольше, так что в результате ещё и дешевле выходит.

SkyWorker:

На таком моторе остановился.

3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.

drozd79
Catsw:

3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.

Я тоже выбрал бы 830 кв. И все-таки на ХК такой же мотор скорпион (не реклама) www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV за 54 бакса тоже самое, или все-таки чудес не бывает?

SkyWorker
drozd79:

Я тоже выбрал бы 830 кв. И все-таки на ХК такой же мотор скорпион (не реклама) www.scorpionsystem.com/catalo...SII-3014-830KV за 54 бакса тоже самое, или все-таки чудес не бывает?

Хммм… ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?

Catsw
SkyWorker:

Хммм… ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?

Боюсь пока два рядом не положим, а ещё лучше пару лет не полетаем - точно не узнаем. Но Я больше склоняюсь к тому, что и на ХК оригинал - хотя бы потому, что вся продукция Игл Три на ХК намного дешевле, чем на “родном”! Игловом сайте. Так что и с мотором ИМХО может быть такая же ситуация.

ehduarg

Я купил. Придёт если интересно отпишусь, хотя оригинала у меня нет.

SkyWorker
KIR2142:

3014 - 1220об рекомендован для 3S
3014 - 1040об рекомендован для 4S (он тоже есть на HK, только в бэкордере)

Стоимость движков для “платины” 55$, это вполне нормальная адекватная цена, с учетом качества движков. В комплекте идет металлический кейс, который можно использовать для хранения Lipo к примеру.

Я летаю и на 3S и на 4S, выбрал 3014 - 1040 и при массе 2300г на 3S движок тоже тянет…

У вас скорпион с ХК? Оригинальный, как думаете?

Панкратов_Сергей
Catsw:

3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.

Теперь понятно почему Вы рекомендуете тяжелые моторы.
Вы их просто гоняете в холостую и создается иллюзия недостатка мощности , а при режиме на который он расчитан - Вы принимаете как перебор , а результат - таскаете лишний вес и используете в режиме очень малого КПД. Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.
Чтоб его загрузить нужен винт диаметром 11 дюймов или 10 но с очень большим шагом - что плохо по КПД.

Проанализируйте режим горизонтального полета - КПД может отличаться раза в 1.5 между оптимально подобранным мотором и выбранном по Вашему критерию.

А вот с Кв 1040 при 4 банках и винте 9*6 загрузится до 30 а при максимальных 40 т.е Кв можно и еще чуть выше , получите установку с хорошим КПД , да и при необходимости - можно и на 3х банках полететь - установка позволит.

Пока практика Вам не подсказывает соотношение между собой мощностей , масс моторов , Кв , размерностей винтов , токов , тяг мотоустановок -
пользуйте вот этот онлайн расчет - достаточно точный :
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

Панкратов_Сергей

То что выше писал - больше из собственного опыта., а тут глянул - есть подробные таблицы от производителя и в них все точно совпадает с моей писаниной выше -
Для Scorpion SII-3014-1220 при 4-х банках винт рекомендован - 9*4.5 или 9*6 , что и нужно.
www.scorpionsystem.com/…/i1,074_data_chart.htm

Ваш рекомендованный с Кв 830 - не будет использоваться и на половину мощности .

diligance

Вот кстати тоже хорошая табличка с рекомендованными характеристиками www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_30v2.html из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220

baychi
diligance:

из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220

Подбирать мотор под пропеллер, это все равно, что человека подгонять под одежду. 😃
Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?

Панкратов_Сергей
baychi:

Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?

О !!
Александр , выше вообще утверждают что еще лучше -177 грамовый .😃

diligance

тут разговор не о том под мотор Scorpion SII-3014 а их там 3 вида с разной мощностью на Скай лучше всего подходит Scorpion SII-3014-1220 и пропеллер как раз 9 на 6 потому что большего размера не войдет

Catsw
Панкратов_Сергей:

Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.

😃 Вполне возможно, поэтому и написал “ИМХО”. А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34…37А, что для 120 граммового мотора где то 80…90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить! 😃

Хотя, пока у меня стоял триал мотокалк, его показания примерно на 20% отличались от реалий, то ли мотор не соответствовал, то ли просадку не учитывал, в общем поигрался я с ним - да, примерно попадает, но не с точностью 2…5А, а чуть хуже, (моё мнение, даже спорить ни с кем не буду!!! может и я где то ошибался!!!) с такими погрешностями он признан не совсем для меня полезным 😃

Панкратов_Сергей
Catsw:

Вполне возможно, поэтому и написал “ИМХО”. А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34…37А, что для 120 граммового мотора где то 80…90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить!

Если Вы пишете ничего не прибавляя - то мотор у Вас не с теми характеристиками что Вы считаете.
Такой разницы с 17а до 37 быть не может.
И расчетчик точно не причем. Тем более , выше писал же - не хватает практики - пользуйтесь онлайн калькулятором - и покупать ничего не нужно.