Skywalker FPV
Он же на 3 банки?
Кв 1120
Смотрите -
www.aircraft-world.com/…/W-MANUAL-E30.jpg
На трех банках на винте 10*5 ток 20,7а, а максимальный ток 28а.
Винт 9*4,5 с 4-мя банками - ток не превысит 28 а , с винтом 9*6 ток на свежезаряженном акке может превысить максимальный - но практика показывает - что в этом режиме вы не будите его пользовать - на максимуме настолько энергичный взлет и скручивание - что поневоле ручку убираешь на себя. Просматривая потом запись - видишь что ток сбрасываешь до 22-25 А . Энергичный набор высоты обычно делаешь на токах около 17а.
+1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо “клевков” вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.
Вот так летает этот …google.com/…/CBihcOJJO-BrJpmqwqqD6NMTjNZETYmyPJy0… Скай с центровкой по каналу проводов элеронов чуть вперёд.Вес с двумя аками 2.200 фотоаппаратом курсовой камерой передатчиком и всякой мелочёвкой 1кг580г.Время полёта 20мин.При зарядке аков влил в каждый 950мла.Можно свободно летать ещё столькоже.
www.youtube.com/watch?v=0lZKVkXZpg4
Как вы делаете и советуете другим делать центровку я не знаю.При спуске с высоты можно спокойно бросать стики и курить бамбук Скай идёт медленно с плавным снижением.Посадка выше всяких похвал.Свидетели центровки весь Марьинский парк;)😄 Самолёт брал в барахолке у хорошего человека.Я думаю что многие его знают и уважают,Центровка по его совету
Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так?
Я параллелю батареи до 3-х штук, никаких диодов. У меня аккумуляторы служат и по три года, зачем их менять профилактически - не понимаю. А в наборном аккуме чаще всего и дохнет именно одна банка, тогда и поможет параллельно включённый аккумулятор. А сдохшую банку меняю, и даже темку создавал rcopen.com/forum/f88/topic242866/26
Я параллелю батареи до 3-х штук, никаких диодов. У меня аккумуляторы служат и по три года
+1 Есть ещё на нашей планете разумные люди 😃
П.С. Вообще последние сообщения очень радуют - наконец многие поняли, что 20…40 енотов не большая разница в стоимости укомплектованного Ская, а надёжность и ресурс фирменных моторов не сравним с Китаем! Бонусом так же получаем практически полное отсутствие вибраций, если ещё пару енотов на нормальный винт не пожалеть. А это и стабилизации понравится, и смотреть с борта без вибраций намного приятнее. А то в начале темы - сгорел “чёрный” турниджи, обрыв в обмотке у “жёлтого” и т.д…
У меня аккумуляторы служат и по три года, зачем их менять профилактически - не понимаю. А в наборном аккуме чаще всего и дохнет именно одна банка, тогда и поможет параллельно включённый аккумулятор. А сдохшую банку меняю, и даже темку создавал Из двух - один
Виктор, меняю я не профилактически, а когда аккумы явно теряют емкость от начальной. Но такой вздутый как у Вас аккум, я бы точно не использовал. Кстати, свои слегка вздутые акки, прокалывал аккуратно иголкой, выпускал газ и заклеивал дырочку скотчем. Вынуждает к таким действиям жесткий батарейный трей, батарея просто не входит со временем. Все работает прекрасно. Что меня смущает в параллельных акках, то, что почему именно должен отгореть провод, если умирает аккум, где гарантия, что он не посадит на себе хороший пак, во время полета?
П.С. Вообще последние сообщения очень радуют - наконец многие поняли, что 20…40 енотов не большая разница в стоимости укомплектованного Ская, а надёжность и ресурс фирменных моторов не сравним с Китаем!
Андрей, если не секрет какие акки используете, с “некитайским” мотором? Я имею ввиду марку, не емкость. Думаю, подход к мотор должен тогда быть и к аккумуляторам такой же! Или я ошибаюсь?
На таком моторе остановился. Нормальный? Мой китайский регуль 40А с беврс потянет его?
Кстати, свои акки после вздутия, прокалывал аккуратно иголкой, выпускал газ и заклеивал дырочку скотчем.
Раньше так пробовал - но всё равно уже не та ёмкость. И если вздулся - то ток уже держать не будет (
Что меня смущает в параллельных акках, то, что должен именно отгореть провод, если умирает аккум,
Кто сказал “отгореть” ??? Умирая, аккумы просто теряют ёмкость, а не горят. Вопрос КАК они ёмкость потеряют - плавно и заметно или резко и в полёте? Вот в чём вопрос, и как я говорил - такие случаи были (умирали в полёте). Так что вышедший из строя просто не будет давать ток, но не сгорит, если конечно его не повредить физически, тогда салют гарантирован.
где гарантия, что он не посадит на себе хороший пак, во время полета?
Элементарно, вы увидите падение напряжения, даже если произойдёт фантастика и он будет “коротить” - хотя как раз КЗ в одной банке не приведёт к выходу всей батареи из строя, в отличии от обрыва.
Андрей, если не секрет какие акки используете, с “некитайским” мотором? Я имею ввиду марку, не емкость. Думаю, подход с мотор должен тогда быть и к аккумуляторам! Или я ошибаюсь?
Не секрет, в прошлом сезоне возлагал надежду на Турниджи Нано, выяснилось - ерунда полная они, ток не держат, тяжелее обычных, так что скорее всего в новом сезоне уйду на Гиперион, не таких он уж и космических денег стоит, а работает намного лучше, и главное дольше, так что в результате ещё и дешевле выходит.
На таком моторе остановился.
3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.
3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.
Я тоже выбрал бы 830 кв. И все-таки на ХК такой же мотор скорпион (не реклама) www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV за 54 бакса тоже самое, или все-таки чудес не бывает?
Я тоже выбрал бы 830 кв. И все-таки на ХК такой же мотор скорпион (не реклама) www.scorpionsystem.com/catalo...SII-3014-830KV за 54 бакса тоже самое, или все-таки чудес не бывает?
Хммм… ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?
Хммм… ложу в корзину и правда становится 54! В чем подвох? Китайская подделка?
Боюсь пока два рядом не положим, а ещё лучше пару лет не полетаем - точно не узнаем. Но Я больше склоняюсь к тому, что и на ХК оригинал - хотя бы потому, что вся продукция Игл Три на ХК намного дешевле, чем на “родном”! Игловом сайте. Так что и с мотором ИМХО может быть такая же ситуация.
Я купил. Придёт если интересно отпишусь, хотя оригинала у меня нет.
3014 - 1220об рекомендован для 3S
3014 - 1040об рекомендован для 4S (он тоже есть на HK, только в бэкордере)Стоимость движков для “платины” 55$, это вполне нормальная адекватная цена, с учетом качества движков. В комплекте идет металлический кейс, который можно использовать для хранения Lipo к примеру.
Я летаю и на 3S и на 4S, выбрал 3014 - 1040 и при массе 2300г на 3S движок тоже тянет…
У вас скорпион с ХК? Оригинальный, как думаете?
3014-830 - Вот этот на 4 банки будет самое оно ИМХО. на 3х банках 1100 кв у меня летал отлично, а на 4х думаю перебор будет.
Теперь понятно почему Вы рекомендуете тяжелые моторы.
Вы их просто гоняете в холостую и создается иллюзия недостатка мощности , а при режиме на который он расчитан - Вы принимаете как перебор , а результат - таскаете лишний вес и используете в режиме очень малого КПД. Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.
Чтоб его загрузить нужен винт диаметром 11 дюймов или 10 но с очень большим шагом - что плохо по КПД.
Проанализируйте режим горизонтального полета - КПД может отличаться раза в 1.5 между оптимально подобранным мотором и выбранном по Вашему критерию.
А вот с Кв 1040 при 4 банках и винте 9*6 загрузится до 30 а при максимальных 40 т.е Кв можно и еще чуть выше , получите установку с хорошим КПД , да и при необходимости - можно и на 3х банках полететь - установка позволит.
Пока практика Вам не подсказывает соотношение между собой мощностей , масс моторов , Кв , размерностей винтов , токов , тяг мотоустановок -
пользуйте вот этот онлайн расчет - достаточно точный :
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
То что выше писал - больше из собственного опыта., а тут глянул - есть подробные таблицы от производителя и в них все точно совпадает с моей писаниной выше -
Для Scorpion SII-3014-1220 при 4-х банках винт рекомендован - 9*4.5 или 9*6 , что и нужно.
www.scorpionsystem.com/…/i1,074_data_chart.htm
Ваш рекомендованный с Кв 830 - не будет использоваться и на половину мощности .
Вот кстати тоже хорошая табличка с рекомендованными характеристиками www.micronradiocontrol.co.uk/scorpion_30v2.html из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220
из нее выходит что с батареей 4 S и пропеллером 9 на 6 мотор нужен Scorpion SII-3014-1220
Подбирать мотор под пропеллер, это все равно, что человека подгонять под одежду. 😃
Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?
Судя по этой табличке, потребляемая мощность будет 640 Вт, а весит моторчик 130 грамм. Уверены, что для 2-х кг Ская столько надо?
О !!
Александр , выше вообще утверждают что еще лучше -177 грамовый .😃
тут разговор не о том под мотор Scorpion SII-3014 а их там 3 вида с разной мощностью на Скай лучше всего подходит Scorpion SII-3014-1220 и пропеллер как раз 9 на 6 потому что большего размера не войдет
Рекомендованный Вами мотор на 4-х банках с винтом 9*6 нагрузится всего лишь до 17 а , при максимальных 30а.
😃 Вполне возможно, поэтому и написал “ИМХО”. А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34…37А, что для 120 граммового мотора где то 80…90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить! 😃
Хотя, пока у меня стоял триал мотокалк, его показания примерно на 20% отличались от реалий, то ли мотор не соответствовал, то ли просадку не учитывал, в общем поигрался я с ним - да, примерно попадает, но не с точностью 2…5А, а чуть хуже, (моё мнение, даже спорить ни с кем не буду!!! может и я где то ошибался!!!) с такими погрешностями он признан не совсем для меня полезным 😃
Вполне возможно, поэтому и написал “ИМХО”. А про недогруженность - у меня при максимуме РУДа ток 34…37А, что для 120 граммового мотора где то 80…90 % от его максимально допустимых значений, с винтом 9*6, и это на ПРАКТИКЕ, из этого я такой вывод и сделал, значит ошибся, надо мотокальк таки купить!
Если Вы пишете ничего не прибавляя - то мотор у Вас не с теми характеристиками что Вы считаете.
Такой разницы с 17а до 37 быть не может.
И расчетчик точно не причем. Тем более , выше писал же - не хватает практики - пользуйтесь онлайн калькулятором - и покупать ничего не нужно.
У меня мотор Scorpion SII-3014-1220 винт 9х6, акк 3S 5000Mah. Летает больше часа. А мне больше и не надо.