Skywalker FPV

пристав

Первый полёт вообще лучше с тренером(на тренерском шнурке)

drozd79

Ух… всем добрый вечер! Наконец-то осилил тему до конца, читал добросовестно все два дня от начала до конца, чтобы не забыть что было раньше 😃. Что-то помечал, что-то закинул в корзину на ХК. А читал, потому, что скоро, надеюсь, стану счастливым обладателем своего первого Ская. Заказали с товарищем по одному с bevrc, и еще мелочевки, до 200баксов. Уже отправили, ждем короче.
Вообщем много вопросов отпало само собой при прочтении. Позже опишу свою конфигурацию, которую хочу заказывать. Сейчас есть лишь один принципиальный вопрос. В принципе он пришел от автомоделей, тоже увлекаюсь ими. Почему на Скайволкера ставят силовые установки на 3S и 4S? У меня есть огромное желание сделать систему на 6S! Во-первых гоняю на автомоделях на 6 банках, есть акки уже. Во-вторых я всегда был сторонником повышения напряжения системы, для уменьшения токов. Ничего нового не скажу, но от увеличения напряжения я вижу много очивидных плюсов, (есть конечно и минусы, о них позже):

  1. Уменьшение токов это уменьшение потерь на нагрев, следовательно хоть и немного, но большее время полета.
  2. Меньше ток - тоньше силовые провода, легче система.

Насколько я знаю, оптимальные обороты для винта лежат в пределах 11-15 тысяч/мин. Следовательно, для батареи 3S оптимален мотор 1200-1400Кв, для напряжения 4S - 900-1000 Кв, в моем случае нужен мотор 400-600кВ. Думаю моторы с таким кВ не очень экзотичны. Что думает по данному поводу уважаемые?

пристав
drozd79:

4S - 900-1000

мотор 400-600кВ.

Для таких оборотов нужны винты большего диаметра и производительности,что для Ская не подходит по конструктиву.И зачем огород городить он летает прекрасно в той комплектации какую рекомендует даже производитель

Панкратов_Сергей
drozd79:

Что думает по данному поводу уважаемые?

Выигрыш по КПД безусловно есть.
Но

  1. мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно
    2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже .
  2. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.

Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.

пристав:

Для таких оборотов нужны винты большего диаметра

Кв предлагается менять обратно пропорционально напряжению - из чего следует - винт останется тот же.

siderat
пристав:

Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею

Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх. Потом заморковил( но уже по другой причине)

Catsw
siderat:

Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх.

+1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо “клевков” вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.

drozd79
Панкратов_Сергей:

Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.

Так то да, но прочитав тему понял, что горят мотор как раз в момент набора высоты или когда работают на полную мощность.
Да, посмотрел сейчас, моторов под 6S, нет практически под требуемую мощность. В любом случае, тогда буду делать систему на 4S!

baychi
Панкратов_Сергей:
  1. мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно 2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . 3. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.

Добавлю еще
4. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение. 😦
5. На 3S проще организовать резервирование питания основных FPV компонентов.

drozd79
baychi:
  1. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение.

Мда, слона то я и не заметил, у меня АП от Тимофея, посмотрел ТХ - напряжение питания 6-15В, 😦.

Вот теперь у меня не осталось практически вопросов, все встало на свои места, всем спасибо!

Zont

Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.

Catsw
Zont:

Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?

И получить перекос батареи? )

Zont:

Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская.

А что может получится то??? Обороты на винте те же будут (в идеале - КПД ВМГ никто не отменял), токи в 2 раза меньше, напряжение в 2 раза больше, ну на проводах 10 грамм сэкономить веса получится, зато на БЕКе и регуле придётся раскошелится. К чему огород городить то? Закон Ома одинаков как для 12 вольт, так и для 24х )).

П.С. Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.

drozd79
Zont:

Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.

Ну думаю разница в полете не должна сильно отличаться, винт такой-же, крутиться будет в том же диапазоне.

al90100
Catsw:

Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.

3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

Catsw
al90100:

3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.

SkyWorker

Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
Ну никак эту вибрацию не победить от дешевых китайских винтов и креплений.

Catsw
SkyWorker:

Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?

Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.

SkyWorker
Catsw:

Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.

Спасибо, нашел сайт! я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
Не нашел, где у них проп-адаптеры? Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.

al90100

Aeronaut 9,5x5 мне понравился больше всего. На линдингере есть. Ценник после регистрации (как не жителю Европы) будет с вычетом VAT.
Мотор - Гиперион 3014-1085. И на 3S можно и на 4S.

Catsw
SkyWorker:

я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?

Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.

SkyWorker:

Не нашел, где у них проп-адаптеры?

Кто ищет тот всегда найдёт 😃 espritmodel.com/bullet-prop-shaft-adapters.aspx

SkyWorker:

Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.

На вскидку:

Раз: espritmodel.com/eflite-power-15bl-outrunner-motor.… + винт 10*7 АРС = 572Ватта
Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт

и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.

П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене 😃

Catsw
Панкратов_Сергей:

150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.

Ну эт на вкус 😃 К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно:) К тому же вдруг кто захочет “вверх” повыше - а это тогда минут 10ть мотору лопатить на максимуме, не всякий выдержит…