Skywalker FPV
Что думает по данному поводу уважаемые?
Выигрыш по КПД безусловно есть.
Но
- мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно
2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . - Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.
Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.
Для таких оборотов нужны винты большего диаметра
Кв предлагается менять обратно пропорционально напряжению - из чего следует - винт останется тот же.
Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею
Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх. Потом заморковил( но уже по другой причине)
Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх.
+1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо “клевков” вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.
Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.
Так то да, но прочитав тему понял, что горят мотор как раз в момент набора высоты или когда работают на полную мощность.
Да, посмотрел сейчас, моторов под 6S, нет практически под требуемую мощность. В любом случае, тогда буду делать систему на 4S!
- мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно 2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . 3. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.
Добавлю еще
4. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение. 😦
5. На 3S проще организовать резервирование питания основных FPV компонентов.
- Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение.
Мда, слона то я и не заметил, у меня АП от Тимофея, посмотрел ТХ - напряжение питания 6-15В, 😦.
Вот теперь у меня не осталось практически вопросов, все встало на свои места, всем спасибо!
Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.
Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
И получить перекос батареи? )
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская.
А что может получится то??? Обороты на винте те же будут (в идеале - КПД ВМГ никто не отменял), токи в 2 раза меньше, напряжение в 2 раза больше, ну на проводах 10 грамм сэкономить веса получится, зато на БЕКе и регуле придётся раскошелится. К чему огород городить то? Закон Ома одинаков как для 12 вольт, так и для 24х )).
П.С. Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.
Ну думаю разница в полете не должна сильно отличаться, винт такой-же, крутиться будет в том же диапазоне.
Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.
Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.
Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
Ну никак эту вибрацию не победить от дешевых китайских винтов и креплений.
Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.
Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.
Спасибо, нашел сайт! я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
Не нашел, где у них проп-адаптеры? Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.
Aeronaut 9,5x5 мне понравился больше всего. На линдингере есть. Ценник после регистрации (как не жителю Европы) будет с вычетом VAT.
Мотор - Гиперион 3014-1085. И на 3S можно и на 4S.
я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.
Не нашел, где у них проп-адаптеры?
Кто ищет тот всегда найдёт 😃 espritmodel.com/bullet-prop-shaft-adapters.aspx
Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.
На вскидку:
Раз: espritmodel.com/eflite-power-15bl-outrunner-motor.… + винт 10*7 АРС = 572Ватта
Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт
и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.
П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене 😃
Раз: www.espritmodel.com/eflite-po...ner-motor.aspx + винт 10*7 АРС = 572Ватта Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт
150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.
Со 120 граммовыми - взлет как у ракеты.
150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.
Ну эт на вкус 😃 К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно:) К тому же вдруг кто захочет “вверх” повыше - а это тогда минут 10ть мотору лопатить на максимуме, не всякий выдержит…
Ну эт на вкус К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно
Это точно . Кто что получить хочет из Ская , кто пилотажку а кто самик для полетов по камере с сбалансированной установкой для полетов по камере ( не перетяжеленной , экономиной по потреблению электроэнергии , с достаточной мощностью для уверенного взлета с руки и достаточной для поставленных задач скороподъемностью ) .
Под второе подходит мотор с весом в 100-120 гр , мой 120-грамовый “четный” гиперион спокойно обеспечивает скороподъемность 10м/с в длительном режиме .
Сообщение от al90100
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.
Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так? Гоняю уже два года на автомоделях и гоняю нормально, всякое бывало и удары и столкновения, но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было, даже у меня на 6S, я даже на моделях каждый год полностью обновляю батареи, а уж на самолет думаю это вообще основной узел, зачем летать на страрых акках? Конечно со временем батареи стареют и это очень хорошо видно, падает емкость, но еще раз повторюсь, чтобы вылетела одна банка, такого никогда не встречал.
И еще вопросик, не встретил при прочтении темы, есть ли смысл поставить мотор через виброгасящий материал, что-то на подобии что на квадрокоптерах применяют, резиновые втулки и тд. Многие скажут, что нужно отбалансировать винт, и я с этим абсолютно согласен, но все-равно хуже не должно быть.
У нас другая ситуация, мы планируем “гонять” 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.
Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ… Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости… И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ…