Skywalker FPV
Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.
Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
И получить перекос батареи? )
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская.
А что может получится то??? Обороты на винте те же будут (в идеале - КПД ВМГ никто не отменял), токи в 2 раза меньше, напряжение в 2 раза больше, ну на проводах 10 грамм сэкономить веса получится, зато на БЕКе и регуле придётся раскошелится. К чему огород городить то? Закон Ома одинаков как для 12 вольт, так и для 24х )).
П.С. Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.
Ну думаю разница в полете не должна сильно отличаться, винт такой-же, крутиться будет в том же диапазоне.
Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.
Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.
Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
Ну никак эту вибрацию не победить от дешевых китайских винтов и креплений.
Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.
Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.
Спасибо, нашел сайт! я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
Не нашел, где у них проп-адаптеры? Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.
Aeronaut 9,5x5 мне понравился больше всего. На линдингере есть. Ценник после регистрации (как не жителю Европы) будет с вычетом VAT.
Мотор - Гиперион 3014-1085. И на 3S можно и на 4S.
я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.
Не нашел, где у них проп-адаптеры?
Кто ищет тот всегда найдёт 😃 espritmodel.com/bullet-prop-shaft-adapters.aspx
Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.
На вскидку:
Раз: espritmodel.com/eflite-power-15bl-outrunner-motor.… + винт 10*7 АРС = 572Ватта
Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт
и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.
П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене 😃
Раз: www.espritmodel.com/eflite-po...ner-motor.aspx + винт 10*7 АРС = 572Ватта Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт
150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.
Со 120 граммовыми - взлет как у ракеты.
150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.
Ну эт на вкус 😃 К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно:) К тому же вдруг кто захочет “вверх” повыше - а это тогда минут 10ть мотору лопатить на максимуме, не всякий выдержит…
Ну эт на вкус К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно
Это точно . Кто что получить хочет из Ская , кто пилотажку а кто самик для полетов по камере с сбалансированной установкой для полетов по камере ( не перетяжеленной , экономиной по потреблению электроэнергии , с достаточной мощностью для уверенного взлета с руки и достаточной для поставленных задач скороподъемностью ) .
Под второе подходит мотор с весом в 100-120 гр , мой 120-грамовый “четный” гиперион спокойно обеспечивает скороподъемность 10м/с в длительном режиме .
Сообщение от al90100
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.
Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так? Гоняю уже два года на автомоделях и гоняю нормально, всякое бывало и удары и столкновения, но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было, даже у меня на 6S, я даже на моделях каждый год полностью обновляю батареи, а уж на самолет думаю это вообще основной узел, зачем летать на страрых акках? Конечно со временем батареи стареют и это очень хорошо видно, падает емкость, но еще раз повторюсь, чтобы вылетела одна банка, такого никогда не встречал.
И еще вопросик, не встретил при прочтении темы, есть ли смысл поставить мотор через виброгасящий материал, что-то на подобии что на квадрокоптерах применяют, резиновые втулки и тд. Многие скажут, что нужно отбалансировать винт, и я с этим абсолютно согласен, но все-равно хуже не должно быть.
У нас другая ситуация, мы планируем “гонять” 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.
Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ… Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости… И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ…
У нас другая ситуация, мы планируем “гонять” 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.
Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ… Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости… И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ…
У меня на борту 2 батареи: 4 банки 5000 силовая и 3 банки 1300 на питание электроники. И разряжаются примерно одновременно. Зимой около часа полета.
Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.
Кто ищет тот всегда найдёт 😃 espritmodel.com/bullet-prop-shaft-adapters.aspx
На вскидку:
Раз: espritmodel.com/eflite-power-15bl-outrunner-motor.… + винт 10*7 АРС = 572Ватта
Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватти так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене 😃
Отличные моторы! точно какой то выберу. Вот только мой регуль на 40 наверно слабоват уже будет. Думаю лучше и его тогда поменять - если уж ставит честную силовую установку, так полностью. Тыкните пожалуйста какой нужен регуль под эти движки. Спасибо!
Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи?
Ещё раз - про одной батареи обрыв (или резкое увеличение сопротивления) одной (любой) банки приводит к обесточиванию всего! борта, включая РУ и всю электронику - краш практически гарантирован. При параллельном включении обрыв приведёт только к потере ёмкости, которую легко увидеть по показаниям вольтажа в телеметрии и вернуть носитель или предпринять необходимые действия.
Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так?
Нет, не так. Через диод включаются только источники, которые в случае аварии могут иметь КЗ, а не обрыв.
но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было
Просмотрите тему “краши” - увидите, как едва спасли вертолёт. Видео я сохранил, (да простит меня автор - но он так подробно там расписал, что считаю это видео одним из лучших наглядных примеров отказов), если не найдёте - выложу здесь.
Ещё раз - у меня носитель стоит не одну тысячу енотов, и его потеря будет очень болезненна финансово - это раз, а сам носитель представляет достаточно большую угрозу окружающим, оказавшись в воздухе без питания - это два.
Вот только мой регуль на 40 наверно слабоват уже будет. Думаю лучше и его тогда поменять - если уж ставит честную силовую установку, так полностью.
Логично, но дороговато 😃 Выбирайте любой - там только фирменные, смотрите на количество банок (есть регули, на которые больше 3х банок нельзя подключать!!!) и на ток, а дальше - дело вкуса 😃
Думаю взять вот такой движок.
120 гр. 😃
Вообще старый лидер по электричкам - японский сайт . Я очень давно им пользуюсь - всегда выбор, качество и хорошие цены.
Вот мотор каким я пользуюсь W-E3014-20 ( правда сам пользую прежнего исполнения ) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
На том же сайте и винты качественные , оригиналы - не клоны www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4981
Под этот мотор под 4 банки либо 9*4.5 либо 9*6 - что по ощущениям больше понравится.
Там же и адаптеры. Заказ отправляют в тот же день , доходит с Японии быстро ( менее загруженный путь ??? ) - обычно 10-14 дней.
Вот мотор каким я пользуюсь W-E3014-20 ( правда сам пользую прежнего исполнения ) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
Он же на 3 банки?
Он же на 3 банки?
Кв 1120
Смотрите -
www.aircraft-world.com/…/W-MANUAL-E30.jpg
На трех банках на винте 10*5 ток 20,7а, а максимальный ток 28а.
Винт 9*4,5 с 4-мя банками - ток не превысит 28 а , с винтом 9*6 ток на свежезаряженном акке может превысить максимальный - но практика показывает - что в этом режиме вы не будите его пользовать - на максимуме настолько энергичный взлет и скручивание - что поневоле ручку убираешь на себя. Просматривая потом запись - видишь что ток сбрасываешь до 22-25 А . Энергичный набор высоты обычно делаешь на токах около 17а.