Skywalker FPV

baychi
Панкратов_Сергей:
  1. мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно 2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . 3. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.

Добавлю еще
4. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение. 😦
5. На 3S проще организовать резервирование питания основных FPV компонентов.

drozd79
baychi:
  1. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение.

Мда, слона то я и не заметил, у меня АП от Тимофея, посмотрел ТХ - напряжение питания 6-15В, 😦.

Вот теперь у меня не осталось практически вопросов, все встало на свои места, всем спасибо!

Zont

Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?
Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.

Catsw
Zont:

Подключить АП и ТМ через балансирный от трех банок?

И получить перекос батареи? )

Zont:

Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская.

А что может получится то??? Обороты на винте те же будут (в идеале - КПД ВМГ никто не отменял), токи в 2 раза меньше, напряжение в 2 раза больше, ну на проводах 10 грамм сэкономить веса получится, зато на БЕКе и регуле придётся раскошелится. К чему огород городить то? Закон Ома одинаков как для 12 вольт, так и для 24х )).

П.С. Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.

drozd79
Zont:

Прост самому очень интересно, что получится из 6-баночного ская. У самого 4 баночный.

Ну думаю разница в полете не должна сильно отличаться, винт такой-же, крутиться будет в том же диапазоне.

al90100
Catsw:

Намного лучше 6ть банок сделать в виде 2*3 - надёжность на порядок выше будет, это уже серьёзно.

3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

Catsw
al90100:

3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.

SkyWorker

Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?
Ну никак эту вибрацию не победить от дешевых китайских винтов и креплений.

Catsw
SkyWorker:

Мужики, а подскажите, где можно для Ская купить НОРМАЛЬНЫЙ винт 9х6 с НОРМАЛЬНЫМ пропадаптером?

Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.

SkyWorker
Catsw:

Америка, эспритмодел. Там всё честное и не китайское, если что то нужно качественное - то только там и беру, цены на оригинал вполне умеренные.

Спасибо, нашел сайт! я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?
Не нашел, где у них проп-адаптеры? Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.

al90100

Aeronaut 9,5x5 мне понравился больше всего. На линдингере есть. Ценник после регистрации (как не жителю Европы) будет с вычетом VAT.
Мотор - Гиперион 3014-1085. И на 3S можно и на 4S.

Catsw
SkyWorker:

я так понимаю, из пропеллеров мне только АРС подходят?

Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.

SkyWorker:

Не нашел, где у них проп-адаптеры?

Кто ищет тот всегда найдёт 😃 espritmodel.com/bullet-prop-shaft-adapters.aspx

SkyWorker:

Ну и может заодно мотор поменять. Какой посоветуете? У меня 4 банки и регуль на 40.

На вскидку:

Раз: espritmodel.com/eflite-power-15bl-outrunner-motor.… + винт 10*7 АРС = 572Ватта
Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт

и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.

П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене 😃

Catsw
Панкратов_Сергей:

150 граммовый и 177 граммовый мотор на мой взгляд - явный перебор.

Ну эт на вкус 😃 К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно:) К тому же вдруг кто захочет “вверх” повыше - а это тогда минут 10ть мотору лопатить на максимуме, не всякий выдержит…

Панкратов_Сергей
Catsw:

Ну эт на вкус К тому же не забываем, что это “честные” а не китайские моторы, да и у меня 144гр мотор стоит - ничего, летает зачётно

Это точно . Кто что получить хочет из Ская , кто пилотажку а кто самик для полетов по камере с сбалансированной установкой для полетов по камере ( не перетяжеленной , экономиной по потреблению электроэнергии , с достаточной мощностью для уверенного взлета с руки и достаточной для поставленных задач скороподъемностью ) .
Под второе подходит мотор с весом в 100-120 гр , мой 120-грамовый “четный” гиперион спокойно обеспечивает скороподъемность 10м/с в длительном режиме .

drozd79
Catsw:

Сообщение от al90100
3S2P несложно сделать из 6S, чтобы использовать уже имеющиеся батарелки.

Именно. И тогда даже обрыв одной из банок любой батареи не будет смертельно опасен, а такие случаи нередки - в ветке “наши краши” выкладывали видео, как банка сдохла в полёте на вертолёте, и едва вернулись после нескольких минут полёта всего.

Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи? Вот ума не приложу в чем надежность? Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так? Гоняю уже два года на автомоделях и гоняю нормально, всякое бывало и удары и столкновения, но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было, даже у меня на 6S, я даже на моделях каждый год полностью обновляю батареи, а уж на самолет думаю это вообще основной узел, зачем летать на страрых акках? Конечно со временем батареи стареют и это очень хорошо видно, падает емкость, но еще раз повторюсь, чтобы вылетела одна банка, такого никогда не встречал.
И еще вопросик, не встретил при прочтении темы, есть ли смысл поставить мотор через виброгасящий материал, что-то на подобии что на квадрокоптерах применяют, резиновые втулки и тд. Многие скажут, что нужно отбалансировать винт, и я с этим абсолютно согласен, но все-равно хуже не должно быть.

Володимир

У нас другая ситуация, мы планируем “гонять” 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.

Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ… Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости… И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ…

SkyWorker
Володимир:

У нас другая ситуация, мы планируем “гонять” 40-60 минут полетного времени. При этом ток потребления мотором совсем небольшой и нет нужды бояться что что-то где-то перегреется, вздуется и т.п. Опять же потери на проводах можно не учитывать.

Ес-но что длительность полета находиться в прямой зависимости от емкости АКБ. Как ее набрать побольше? Соединить параллельно несколько АКБ… Можно и последовательно, подобрав мотор - но тогда мы теряем возможность взлететь на половинной емкости… И опять же вся бортовая начинка как правило заточена под 12В и не всегда удобно\разумно возить для нее отдельную АКБ…

У меня на борту 2 батареи: 4 банки 5000 силовая и 3 банки 1300 на питание электроники. И разряжаются примерно одновременно. Зимой около часа полета.

Catsw:

Не-а, подойдут абсолютно любые, дерево/пластик/карбон - на вкус, единственный критерий - выбирать из винтов для электродвигателей.

Кто ищет тот всегда найдёт 😃 espritmodel.com/bullet-prop-shaft-adapters.aspx

На вскидку:

Раз: espritmodel.com/eflite-power-15bl-outrunner-motor.… + винт 10*7 АРС = 572Ватта
Два: www.espritmodel.com/hacker-a30-8xl-motor-v2.aspx + 9*9 = 600 Ватт

и так далее, там (на сайте) на каждый мотор расписано кол-во банок + пропеллер, вот и выбирайте на свой вкус/кошелёк - для вас критерий 4ре банки и пропеллер не больше 10", лучше для 9" подобрать.
Кстати, у всех этих моторов, как правило, идёт родной адаптер в комплекте, так что покупать надо только мотор и винт.

П.С. И БЕКи у них бывают фирменные по вкусной цене 😃

Отличные моторы! точно какой то выберу. Вот только мой регуль на 40 наверно слабоват уже будет. Думаю лучше и его тогда поменять - если уж ставит честную силовую установку, так полностью. Тыкните пожалуйста какой нужен регуль под эти движки. Спасибо!

Catsw
drozd79:

Все-таки, вот этот момент мне не понятен, объясните пожалуйста. Зачем параллелить батареи?

Ещё раз - про одной батареи обрыв (или резкое увеличение сопротивления) одной (любой) банки приводит к обесточиванию всего! борта, включая РУ и всю электронику - краш практически гарантирован. При параллельном включении обрыв приведёт только к потере ёмкости, которую легко увидеть по показаниям вольтажа в телеметрии и вернуть носитель или предпринять необходимые действия.

drozd79:

Вроде как через диод нужно подключать каждую банку и если с одной что-то случится то вторая будет продолжать питать, так?

Нет, не так. Через диод включаются только источники, которые в случае аварии могут иметь КЗ, а не обрыв.

drozd79:

но чтобы у акка вылетела одна банка, такого никогда не было

Просмотрите тему “краши” - увидите, как едва спасли вертолёт. Видео я сохранил, (да простит меня автор - но он так подробно там расписал, что считаю это видео одним из лучших наглядных примеров отказов), если не найдёте - выложу здесь.

Ещё раз - у меня носитель стоит не одну тысячу енотов, и его потеря будет очень болезненна финансово - это раз, а сам носитель представляет достаточно большую угрозу окружающим, оказавшись в воздухе без питания - это два.

SkyWorker:

Вот только мой регуль на 40 наверно слабоват уже будет. Думаю лучше и его тогда поменять - если уж ставит честную силовую установку, так полностью.

Логично, но дороговато 😃 Выбирайте любой - там только фирменные, смотрите на количество банок (есть регули, на которые больше 3х банок нельзя подключать!!!) и на ток, а дальше - дело вкуса 😃

SkyWorker

Думаю взять вот такой движок. Под него рекомендуют винт 10x5 APC-E. Правильно я понимаю? Влезет?
Лучше же будет моего?

P.S. Упс, я мотор то под 3 банки 😦

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Думаю взять вот такой движок.

120 гр. 😃
Вообще старый лидер по электричкам - японский сайт . Я очень давно им пользуюсь - всегда выбор, качество и хорошие цены.
Вот мотор каким я пользуюсь W-E3014-20 ( правда сам пользую прежнего исполнения ) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4493
На том же сайте и винты качественные , оригиналы - не клоны www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4981
Под этот мотор под 4 банки либо 9*4.5 либо 9*6 - что по ощущениям больше понравится.
Там же и адаптеры. Заказ отправляют в тот же день , доходит с Японии быстро ( менее загруженный путь ??? ) - обычно 10-14 дней.