Skywalker FPV

Maestro89

Я видел, но пока хочу начать с малого ская, а то на 1900й надо уже и мотоустановку посерьезнее, и рег мощнее, ну вообщем одно за другое потянет…
Хотя если кинут фото на берце, то может и поменяю мнение, а то пустая картинка не прикалывает😁

Molotov
Maestro89:

Я видел, но пока хочу начать с малого ская, а то на 1900й надо уже и мотоустановку посерьезнее, и рег мощнее, ну вообщем одно за другое потянет…

Судя по обещаниям китайцев, то с новыми крылышками мотоустановка нужна наоборот менее мощная. 😃 Всего 2-3А. для прямолинейного полета.

from_mars
diligance:

подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно

Я делал так: скальпелем, двумя параллельными разрезами под 45 градусов на необходимом расстоянии друг от друга вырезается треугольный паз, кладется карбон, вырезанная из крыла полоска епп подрезается, чтобы осталось место для карбона, и заклеивается обратно. У меня ранняя версия ская, к которой еще крылья по середине ломались, я использовал толстый пруток 5 или больше мм. Если карбон тольше, можно просто сделать прорезь и запихнуть прутик, предварительно залив в прорезь клея из шприца.

Панкратов_Сергей
Molotov:

Судя по обещаниям китайцев, то с новыми крылышками мотоустановка нужна наоборот менее мощная. Всего 2-3А. для прямолинейного полета.

Это бред конечно.

Homemonster
slides:

В Новосибе нет филиала магазина господина Пыже ?

Есть на пересечении улицы ленина и димитровского моста… Точнее перед димитровским мостом. Во всяком случае в октябре был. ))) Я последний раз там разьемы на акум брал

diligance
Homemonster:

Есть на пересечении улицы ленина и димитровского моста…

А причем здесь этот магазин он называется “ПИЛОТ” а мы говорим о “ПИЛОТАЖЕ” его в Новосибе НЕТ

kenig

ну вот и первое фото на сайте появилось … нового крыла

BAU

Походу они его почти плоским сделали. Лежит на полу, а край всего на 10 мм гдет приподнят.

sasas

На их сайте видео. Там видно, что только концы слегка приподняты.

Виктор
BAU:

Походу они его почти плоским сделали

Я это подметил ещё в сообщении #3901

Панкратов_Сергей

Так кто крыло больше хотел - он же минимум до 2,5 кг вес доведет.
Крыло в полете в полукруг и согнется.

kenig

ой … да несомненно вы были первым … но разговор идет о новой версии ская … с новым Крылом

Molotov
BAU:

Походу они его почти плоским сделали.

И правильно сделали, а ведь как иначе карбоновой трубкой максимально обхватить всю длину крыла. 1900мм. размер не шуточный для 2,5кг. аппарата. Крылышко должно быть крепким.

kenig

ну там площадь крыла то изменилась … но не думаю что так … и тут вы правы …
а вестись на ская нового … мм …я своего под кровать спрятал … и собираю Урсус …

KBV
kenig:

а вестись на ская нового … мм …я своего под кровать спрятал … и собираю Урсус …

Плюсую) Тоже спрятал и тоже Урсус заказал.
Скай конечно хорошо летает, но с компоновкой FPV-оборудования внутри-серьезные проблемы. Проще новый самолет собрать чем их решить (имхо).

KIR2142
Панкратов_Сергей:

Так кто крыло больше хотел - он же минимум до 2,5 кг вес доведет.

1900мм. размер не шуточный для 2,5кг. аппарата.

Почему все вдруг заговорили о 2.5кг? Что мешает летать с новым крылом при старом весе, имея при этому лучшую “планируемость”?

Панкратов_Сергей

Потому как о пожеланиях большего крыла все больше высказывались те кто нагрузить по максимуму хочет.
А кто не грузит и с штатным комфортно.

KIR2142

Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?

Maestro89

Фюз я так понял вообще без изменений, судя по картинкам…
А я надеялся что скай пропорционально весь увеличится, и крылышко усилят посерьезнее… Наверное возьму все-таки старый 168скай

Pavel_K
KIR2142:

Разве бОльшее крыло не обеспечивает лучшие летные характеристики при том же весе? Например лучшее планирование, более экономичный полет?

Что-то мне подсказывает, что бОльшее крыло будет давать бОльшее сопротивление, а также из-за бОльшей подъемной силы потребует бОльших затрат энергии. Другое дело, что это все может с лихвой окупиться за счет меньшей скорости полета, а значит и меньших потерь на преодоление сопротивления воздуха…

Хотя это как с Х8 - никто ничего не знает, все гадают. Надо дождаться опыта других или купить и поиметь свой, а в идеале бы купить только комплект крыльев, что-то мне подсказывает, что при их взаимозаменяемости они должны появиться отдельно…