Skywalker FPV

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Аккумулятор подразрядился.

И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках? 😃

Панкратов_Сергей:

Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность

В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg

Ильвир

Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.

SkyWorker
Ильвир:

Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.

Так на улице -1С! А я летал при -22C, с первым мотором без проблем.

Ильвир

Просто проверьте как я написал, а там видно будет.

SkyWorker
Ильвир:

Просто проверьте как я написал, а там видно будет.

Так это где то бек надо взять! 😃
Завтра для начала попробую проверить всю калибровку регуля. Может там что то не то стоит…
С другой стороны, может взять нормальный регуль?
Посоветуйте нормальный регуль за адекватную цену.

KIR2142

Я меня “плюш” 60A, со скорпом проблем нет.

Ильвир
SkyWorker:

Так это где то бек надо взять! 😃

Есть любой регуль для небольших электричек? Подойдет любой, с любым током. Этому регулю дать питание на вход, а серворазьем в приемник, в любой канал свободный.

SkyWorker

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

stepann
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.

SkyWorker
stepann:

у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.

Ну значит надо взять. Плюша нет в наличии…

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках?

Регулятор пиками определенное количество банок оповещает верно ?
При четырех банках 4 бипа при включении ?

Zont
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?

Турнига за 60 баксов? Я бы докинул 13 и взял СС Феникс. У меня стоит 50А такой - проблем нет. Настраивается как угодно, логи пишет в любом виде, проблем с качеством не замечалось (аттеншн: 50А не HV, которые у них пыхали)

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg

Значит пробуй низкий. Нужно пробовать .
По умолчанию стоит автомат и лучше параметры ставить известные чем оставлять в авто.

Edward_tlt

Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

Панкратов_Сергей
Edward_tlt:

Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

На напряжение смотрите - в характеристиках при обещанном токе и реальное при замере.
Я не случайно выше писал о “свежезаряженном”.
И есть ли при отрубании “ненормальный звук” ? Сколько " бипов" при включении ? С другим регулятором не отрубается ?

Edward_tlt
Панкратов_Сергей:

С другим регулятором не отрубается

Поставили регуль на 60А - мотор работает ровно, но сильно греется. И выдает 45А в пике.
Поменяли винт 8х4 спорт (видимо для двс) - в пике стал выдавать 25А.

SkyWorker

В общем, обманулся я с мотором…
Такой мотор не для Ская точно.

Dimus
SkyWorker:

В общем, обманулся я с мотором… Такой мотор не для Ская точно.

А винтик у Вас случайно не 9х6? на котором срывает?

SkyWorker
Dimus:

А винтик у Вас случайно не 9х6? на котором срывает?

Он самый. На этом винте в пике выдает 45А, а регуль у меня на 40А, а мотор сам расчитан на 32А… 😦

Поизучал скорпионовские моторы и пришел к выводу, что для Ская самый удачный выбор такой:
Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с потреблением в пике 35А, мощность будет почти 500 ватт, и подъемной силой в 2100 гр!
Вот это будет сила! Буду менять 😃

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

Сообщение от dimmmf Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ? Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове. Сообщение от SkyWorker Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно? Все уже перетерли. Можно его. А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 . Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .

Дискутировали , дискутировали - а взяли другой.

SkyWorker:

В общем, обманулся я с мотором… Такой мотор не для Ская точно.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Дискутировали , дискутировали - а взяли другой.

А не было в наличии… 😦
А мне же надо сейчас и сразу.
На ХК до сих пор их нет - буду брать с офф сайта.