Skywalker FPV

Edward_tlt

Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

Панкратов_Сергей
Edward_tlt:

Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

На напряжение смотрите - в характеристиках при обещанном токе и реальное при замере.
Я не случайно выше писал о “свежезаряженном”.
И есть ли при отрубании “ненормальный звук” ? Сколько " бипов" при включении ? С другим регулятором не отрубается ?

Edward_tlt
Панкратов_Сергей:

С другим регулятором не отрубается

Поставили регуль на 60А - мотор работает ровно, но сильно греется. И выдает 45А в пике.
Поменяли винт 8х4 спорт (видимо для двс) - в пике стал выдавать 25А.

SkyWorker

В общем, обманулся я с мотором…
Такой мотор не для Ская точно.

Dimus
SkyWorker:

В общем, обманулся я с мотором… Такой мотор не для Ская точно.

А винтик у Вас случайно не 9х6? на котором срывает?

SkyWorker
Dimus:

А винтик у Вас случайно не 9х6? на котором срывает?

Он самый. На этом винте в пике выдает 45А, а регуль у меня на 40А, а мотор сам расчитан на 32А… 😦

Поизучал скорпионовские моторы и пришел к выводу, что для Ская самый удачный выбор такой:
Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с потреблением в пике 35А, мощность будет почти 500 ватт, и подъемной силой в 2100 гр!
Вот это будет сила! Буду менять 😃

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

Сообщение от dimmmf Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо Оно Вам надо ? Вы ощутили в полетах их необходимость ? Часто мы видим творение вызванное зудом в руках , но не практической необходимостью созревшей в голове. Сообщение от SkyWorker Короче, как я понял из наших дебатов, Скорпион 3014 - 1040 самый оптимальный выбор для моих 4 банок, винта 9х6 и регуля на 40А. Правильно? Все уже перетерли. Можно его. А можно ( если параметры мотора заявлены верные - КПД в горизонтальном полете будет выше ) Scorpion SII-3008-1090KV (V2) и под него на пробу два винта 9*4.5 и 9*6 . Попробовал бы в полете оба винта , оценил как в полете , как по логам - экономичность .

Дискутировали , дискутировали - а взяли другой.

SkyWorker:

В общем, обманулся я с мотором… Такой мотор не для Ская точно.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Дискутировали , дискутировали - а взяли другой.

А не было в наличии… 😦
А мне же надо сейчас и сразу.
На ХК до сих пор их нет - буду брать с офф сайта.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

А не было в наличии…

Ну что ж - 9*4 - и можно будет летать. , КПД будет не супер - но вполне терпимо.

Я , кстати , в то же время что и Вы взял себе , который Вам рекомендовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
Правда - только собираю второй Скай с ним , не испытывал - но уверен что самый в пору будет.

Dimus
SkyWorker:

Он самый. На этом винте в пике выдает 45А, а регуль у меня на 40А, а мотор сам расчитан на 32А…

Моторчик этот оборотистый, ему шаг х6 очень тяжело крутить, поэтому и ток такой и греется, а тяги толком нету, ставьте 9х5 или 9х4, ток упадет и тяги прибавится, впринципе можно его не менять, он во всем диапазоне оборотов бодрый, чуть прожорлевей будет чем на 1000 оборотов моторы, но летать должно неплохо. Сам все это проходил брал кучу моторов и винтов все измерял, правда мои замеры засмеяли, но в итоге я поднялся на высоту 4820метров.
Оп, чет я пропустил, питание 4S? для 4 банок 9х5 будет многовато винта, тогда 9х4 но проверять в полете ток (в статике ток выше).

KBV
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

У меня именно он плохо работал со Скорпом SII-3014-1040. На 80% газа срывал синхронизацию и в конце концов сгорел. Как только двигатель не убил…
ИМХО нужно ждать Плюш - по нему в основном положительные отзывы, и со Скорпами в том числе.

sasas

Парни, хорошо у меня нет ваших проблем. Летаю на NTM Prop Drive Series 35-36B 1400Kv / 495W от ХоббиКинг за 18 баксов на одном самолете и НК 3536 1400 kV на другом, SkyWing регули на 60А на обоих почти за столько же. И за два года ни одного отказа.

Maestro89

чем красили? Желтый зачетно смотрится)

Аслна
dima29:

Принимайте в свои ряды

Сделали две очень большые ошибки.
Первая вместо того, чтобы усиливать киль, надо было просто пропустить еще одну трубку около 4 мм в балке, а провода от серв можно было бы пропустить по большой трубке. Стоял бы хвост со стабом мертво. Я только при сборке четвертого ская до этого допер, сейчас собрал как надо 😃 А так при среднем краше это трубка лопается на рас.
Вторая зря вставили фанерку в пену под мотораму, сильно ослабился объем пены которая держит мотор.

Когда у меня случился крайний краш, перед как и пологалось разорвало, мотораму вырвало, и место посадки крыла разнесло, плюс пару трещин по фюзу. Это все решилось за 20 минут и ночь для сушки клея, сейчас как новенький, а так лопнула бы балка и тушка на выброс.

al90100
SkyWorker:

Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с

Моторов хороших много есть… У меня Hiperion 3014 1085 kv летает неплохо. Винт 9.5х5.5. С Линдингера быстро доезжают обычно. 3020 - показался перебором. (shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… ) У меня старый вариант - это уже новый. А там - х.з. - нужны ли 2+ кг тяги?

dima29
Maestro89:

чем красили? Желтый зачетно смотрится)

Акрилом, нос обтянул оракавером

Аслна:

Сделали две очень большые ошибки

Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей. А в хвосте, в оригинальную трубку
вклеена толстостенная угольная трубка, тоже самое и в крыле.

Аслна
dima29:

Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей.

Каждый раз как собираю самолет особое удовольствие доставляет любование красотой изделия, но первый же полет ставит все на свои места. Думаю про мотораму ничего страшного, но в следующий раз балку лучше усилить 😃

П.с. красивый самоль.

SkyWorker

Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер… но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
Тест правда закончился печально… но это уже в другую ветку. 😃

evgeny_online
SkyWorker:

Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер… но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
Тест правда закончился печально… но это уже в другую ветку. 😃

А какой ток потребляет когда уверенно идет?