Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

А не было в наличии…

Ну что ж - 9*4 - и можно будет летать. , КПД будет не супер - но вполне терпимо.

Я , кстати , в то же время что и Вы взял себе , который Вам рекомендовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
Правда - только собираю второй Скай с ним , не испытывал - но уверен что самый в пору будет.

Dimus
SkyWorker:

Он самый. На этом винте в пике выдает 45А, а регуль у меня на 40А, а мотор сам расчитан на 32А…

Моторчик этот оборотистый, ему шаг х6 очень тяжело крутить, поэтому и ток такой и греется, а тяги толком нету, ставьте 9х5 или 9х4, ток упадет и тяги прибавится, впринципе можно его не менять, он во всем диапазоне оборотов бодрый, чуть прожорлевей будет чем на 1000 оборотов моторы, но летать должно неплохо. Сам все это проходил брал кучу моторов и винтов все измерял, правда мои замеры засмеяли, но в итоге я поднялся на высоту 4820метров.
Оп, чет я пропустил, питание 4S? для 4 банок 9х5 будет многовато винта, тогда 9х4 но проверять в полете ток (в статике ток выше).

KBV
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

У меня именно он плохо работал со Скорпом SII-3014-1040. На 80% газа срывал синхронизацию и в конце концов сгорел. Как только двигатель не убил…
ИМХО нужно ждать Плюш - по нему в основном положительные отзывы, и со Скорпами в том числе.

sasas

Парни, хорошо у меня нет ваших проблем. Летаю на NTM Prop Drive Series 35-36B 1400Kv / 495W от ХоббиКинг за 18 баксов на одном самолете и НК 3536 1400 kV на другом, SkyWing регули на 60А на обоих почти за столько же. И за два года ни одного отказа.

Maestro89

чем красили? Желтый зачетно смотрится)

Аслна
dima29:

Принимайте в свои ряды

Сделали две очень большые ошибки.
Первая вместо того, чтобы усиливать киль, надо было просто пропустить еще одну трубку около 4 мм в балке, а провода от серв можно было бы пропустить по большой трубке. Стоял бы хвост со стабом мертво. Я только при сборке четвертого ская до этого допер, сейчас собрал как надо 😃 А так при среднем краше это трубка лопается на рас.
Вторая зря вставили фанерку в пену под мотораму, сильно ослабился объем пены которая держит мотор.

Когда у меня случился крайний краш, перед как и пологалось разорвало, мотораму вырвало, и место посадки крыла разнесло, плюс пару трещин по фюзу. Это все решилось за 20 минут и ночь для сушки клея, сейчас как новенький, а так лопнула бы балка и тушка на выброс.

al90100
SkyWorker:

Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с

Моторов хороших много есть… У меня Hiperion 3014 1085 kv летает неплохо. Винт 9.5х5.5. С Линдингера быстро доезжают обычно. 3020 - показался перебором. (shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… ) У меня старый вариант - это уже новый. А там - х.з. - нужны ли 2+ кг тяги?

dima29
Maestro89:

чем красили? Желтый зачетно смотрится)

Акрилом, нос обтянул оракавером

Аслна:

Сделали две очень большые ошибки

Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей. А в хвосте, в оригинальную трубку
вклеена толстостенная угольная трубка, тоже самое и в крыле.

Аслна
dima29:

Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей.

Каждый раз как собираю самолет особое удовольствие доставляет любование красотой изделия, но первый же полет ставит все на свои места. Думаю про мотораму ничего страшного, но в следующий раз балку лучше усилить 😃

П.с. красивый самоль.

SkyWorker

Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер… но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
Тест правда закончился печально… но это уже в другую ветку. 😃

evgeny_online
SkyWorker:

Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер… но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
Тест правда закончился печально… но это уже в другую ветку. 😃

А какой ток потребляет когда уверенно идет?

IL76MD

Вчера облётывал новоЕ 190 см крыло для Ская.
Просто поменял их на том же фюзе. И чего то оно не так устойчиво как 168, не “по рельсам” летит. Скай начинает болтать как корыто, правда ветер тоже был, но со 168 Скай обычно держит курс более стабильно.
В чём дело, не знаю. Оно (крыло) сделано потолще, причём профиль более выпуклый. А по площадке видно, что задняя кромка приподнята на 5-6мм (на 168 всё под ноль), т.е. установочный угол слегка отрицат. по сравнению со 168 крылом.
Не успел поэкспериментировать с балансом. И собственно не уверен куда его (ЦТ) двигать, толи назад, толи вперёд.
Какие будут соображения, please?

SkyWorker
evgeny_online:

А какой ток потребляет когда уверенно идет?

Отключил сегодня 2 камеру, а в икарусе убрать забыл.
Потребление тока внизу под стрелкой.
Если стрелка показывает назад, значит лечу против сильного ветра.

www.youtube.com/watch?v=t7WGrTTiqXs&feature=youtu.…

Панкратов_Сергей
IL76MD:

В чём дело, не знаю.

Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились.
Чудес не бывает.

Андрей_механик
vovan1972:

Не сделаете вы отверстие или сделаете но четко трубку не зафиксируете потом в нем.
Уж на сколько я аккуратист, и то просто подрезал одно крыло, с 20 см и не заметишь.
А учитывая. что это пенопласт. то после неудачных посадок, товарный вид попортится, не до 2 мм будет

Был перекос 😵😃(несовпадение) половинок крыла,около2.5мм. Всяко крутил, вертел… Не смог так оставить, решил выправить положение, изготовил кондуктор для сверления половинок крыла, сделал для двух отверстий (в принципе можно и одно отверстие).
Нужно: мебельный ЛДСП 300 * 800 мм-1шт,50 * 800мм -1шт, 250*250мм-2шт,сверло по дереву ф8мм длиной 400-500мм (покупал в стройматериалах 50руб.) (ЛДСП желательно тем, что нет ни круток не изгибов, т.е. идельная ровная поверхность.)
Самое главное (что нельзя сделать на коленке:() две втулки, выточил на токарном станке из дуба Ф18мм, длина 50мм,отверстие 8мм.
К большому куску ЛСДП саморезами крепим кусок 50*800мм (это будет упор для лобика крыла).Две втулки приклеиваем ПВА на кусок ЛДСП, чтобы выдержать параллельность при склейке между втулками ставим ровный брусок. Полученный кондуктор устанавливаем на большую плиту ЛДСП, ориентируем как нужно и закрепляем саморезами. Кондуктор готов.
Как пользоваться. Кладем кусок 250*250мм, на него половинку крыла, примыкаем лобик крыла вплотную к планке 50*800мм ,сверху прикладываем еще кусок 250*250мм и фиксируем струбциной. Длинным сверлом за несколько приемов (очищая сверло от крошки) делаем отверстие, затем другое, тоже самое с другой половинкой. Результат превзошел все ожидания!!! Все по нолям!!😒😒
ВНИМАНИЕ!!! После сверления отверстия на 8мм, трубка карбоновая плотно (как заводская) садится диаметром 10мм !
Буду рад , если кому поможет данная самоделка.😃

IL76MD
Панкратов_Сергей:

Чудес не бывает.

Спасибо за ответ.
Но, посколько я любитель использовать разные крылья на Скае под разный ветер, то у меня есть крыло (от bananahobby.com) на 2,5М и оно намного стабильнее, вчера даже успел сравнить.
Вот здесь видео осталось от прошлых полётов:

всё таки думаю надо что то изменить с ЦТ.

Molotov
IL76MD:

у меня есть крыло (от bananahobby.com) на 2,5М и оно намного стабильнее, вчера даже успел сравнить.

Классное крылышко.
Понравился момент на 4:20 (тень от самолета).

slobodan

Спустя 5 минут нашел здесь .Чудесное крылышко! Скай стал похож на десантный планер! Полет удивительно стабильный.

kenig

ИЛ 76 вы там что летаете под глиссадой ???