Skywalker FPV

al90100
SkyWorker:

Scorpion SII-3014-1040KV (V2) на 4 банках с винтом APC(E) 10х5 с

Моторов хороших много есть… У меня Hiperion 3014 1085 kv летает неплохо. Винт 9.5х5.5. С Линдингера быстро доезжают обычно. 3020 - показался перебором. (shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… ) У меня старый вариант - это уже новый. А там - х.з. - нужны ли 2+ кг тяги?

dima29
Maestro89:

чем красили? Желтый зачетно смотрится)

Акрилом, нос обтянул оракавером

Аслна:

Сделали две очень большые ошибки

Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей. А в хвосте, в оригинальную трубку
вклеена толстостенная угольная трубка, тоже самое и в крыле.

Аслна
dima29:

Хорошо что только две, только вот там не фанера а стекло-текстолит, вклеивал на полиуретановый клей.

Каждый раз как собираю самолет особое удовольствие доставляет любование красотой изделия, но первый же полет ставит все на свои места. Думаю про мотораму ничего страшного, но в следующий раз балку лучше усилить 😃

П.с. красивый самоль.

SkyWorker

Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер… но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
Тест правда закончился печально… но это уже в другую ветку. 😃

evgeny_online
SkyWorker:

Провел тест с винтом 8х4. На удивление, полетел очень резво! Правда был ветер… но тем не менее, против ветра спокойно идет в 50% газа. При 70% уже уверенно. Какое оказывается ОГРОМНОЕ значение имеет правильно подобранный винт!
Тест правда закончился печально… но это уже в другую ветку. 😃

А какой ток потребляет когда уверенно идет?

IL76MD

Вчера облётывал новоЕ 190 см крыло для Ская.
Просто поменял их на том же фюзе. И чего то оно не так устойчиво как 168, не “по рельсам” летит. Скай начинает болтать как корыто, правда ветер тоже был, но со 168 Скай обычно держит курс более стабильно.
В чём дело, не знаю. Оно (крыло) сделано потолще, причём профиль более выпуклый. А по площадке видно, что задняя кромка приподнята на 5-6мм (на 168 всё под ноль), т.е. установочный угол слегка отрицат. по сравнению со 168 крылом.
Не успел поэкспериментировать с балансом. И собственно не уверен куда его (ЦТ) двигать, толи назад, толи вперёд.
Какие будут соображения, please?

SkyWorker
evgeny_online:

А какой ток потребляет когда уверенно идет?

Отключил сегодня 2 камеру, а в икарусе убрать забыл.
Потребление тока внизу под стрелкой.
Если стрелка показывает назад, значит лечу против сильного ветра.

www.youtube.com/watch?v=t7WGrTTiqXs&feature=youtu.…

Панкратов_Сергей
IL76MD:

В чём дело, не знаю.

Так он по определению должен быть менее устойчивым так как размах крыла увеличился а плечи и площади стабилизатора сохранились.
Чудес не бывает.

Андрей_механик
vovan1972:

Не сделаете вы отверстие или сделаете но четко трубку не зафиксируете потом в нем.
Уж на сколько я аккуратист, и то просто подрезал одно крыло, с 20 см и не заметишь.
А учитывая. что это пенопласт. то после неудачных посадок, товарный вид попортится, не до 2 мм будет

Был перекос 😵😃(несовпадение) половинок крыла,около2.5мм. Всяко крутил, вертел… Не смог так оставить, решил выправить положение, изготовил кондуктор для сверления половинок крыла, сделал для двух отверстий (в принципе можно и одно отверстие).
Нужно: мебельный ЛДСП 300 * 800 мм-1шт,50 * 800мм -1шт, 250*250мм-2шт,сверло по дереву ф8мм длиной 400-500мм (покупал в стройматериалах 50руб.) (ЛДСП желательно тем, что нет ни круток не изгибов, т.е. идельная ровная поверхность.)
Самое главное (что нельзя сделать на коленке:() две втулки, выточил на токарном станке из дуба Ф18мм, длина 50мм,отверстие 8мм.
К большому куску ЛСДП саморезами крепим кусок 50*800мм (это будет упор для лобика крыла).Две втулки приклеиваем ПВА на кусок ЛДСП, чтобы выдержать параллельность при склейке между втулками ставим ровный брусок. Полученный кондуктор устанавливаем на большую плиту ЛДСП, ориентируем как нужно и закрепляем саморезами. Кондуктор готов.
Как пользоваться. Кладем кусок 250*250мм, на него половинку крыла, примыкаем лобик крыла вплотную к планке 50*800мм ,сверху прикладываем еще кусок 250*250мм и фиксируем струбциной. Длинным сверлом за несколько приемов (очищая сверло от крошки) делаем отверстие, затем другое, тоже самое с другой половинкой. Результат превзошел все ожидания!!! Все по нолям!!😒😒
ВНИМАНИЕ!!! После сверления отверстия на 8мм, трубка карбоновая плотно (как заводская) садится диаметром 10мм !
Буду рад , если кому поможет данная самоделка.😃

IL76MD
Панкратов_Сергей:

Чудес не бывает.

Спасибо за ответ.
Но, посколько я любитель использовать разные крылья на Скае под разный ветер, то у меня есть крыло (от bananahobby.com) на 2,5М и оно намного стабильнее, вчера даже успел сравнить.
Вот здесь видео осталось от прошлых полётов:

всё таки думаю надо что то изменить с ЦТ.

Molotov
IL76MD:

у меня есть крыло (от bananahobby.com) на 2,5М и оно намного стабильнее, вчера даже успел сравнить.

Классное крылышко.
Понравился момент на 4:20 (тень от самолета).

slobodan

Спустя 5 минут нашел здесь .Чудесное крылышко! Скай стал похож на десантный планер! Полет удивительно стабильный.

kenig

ИЛ 76 вы там что летаете под глиссадой ???

kot_vvol
kenig:

ИЛ 76 вы там что летаете под глиссадой ???

На адрес человека обратите внимание, думаю это не ИЛ…

DmitryK
Molotov:

Понравился момент на 4:20 (тень от самолета).

А меня так холодком обдало… “Правовые аспекты” сразу вспомнились:) Я как- то на ходынке за Авиатикой(МАИ980) на удалении метров200 на фане пролетел, так он, когда сел мне такой разгон устроил, на всю жизнь запомнилось.

А это крыло без переделок встает? Вроде у него хорда меньше, или показалось?

SkyWorker
kenig:

ИЛ 76 вы там что летаете под глиссадой ???

Пипец, я только сейчас заметил тень. Это жесть конечно…

Заказал себе нового Скорпа SII-3008-1090KV на ХК.
Скинул ссылку на сайт со скидками и офигел: теперь он со скидкой 40%!
Берите, кому надо - халява вообще.

IL76MD
DmitryK:

А это крыло без переделок встает?

До глиссады конечно далеко, но приходиться держаться не выше 200м на этой поляне,
полиция не возражает против моих тестовых полётов там.
На этом видео слеплены разные места, где подальше от аэропорта. А вообще то найти место летать высоко и далеко
занимает иногда до 3х часов езды куда нибудь, а так, всё небо в реальных самолётах - каждые 20-30 сек кто нибудь летит.

Насчёт крыла - устанавливается почти точно вместо родного, только надо добавить пены на установочное место, чтобы оно не болталось на фюзе.
И ещё, в комплекте с крылом идет труба металлическая, как водопроводная - тяжелая. Я заменил на карбоновую 12мм.
И чуть не забыл, под заднюю кромку подставляю 5-6мм , тогда стабильность получше.

Аслна
SkyWorker:

Скинул ссылку на сайт со скидками и офигел: теперь он со скидкой 40%!
Берите, кому надо - халява вообще.

А можно ссылкой поделиться…

Maestro89
Аслна:

А можно ссылкой поделиться…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

перед открытием ссылки не забудьте залогиниться на ХС

п.с. А я на свой НТМ 3542 заказал +плюш 60А, посмотрим что оно, как оно… Скорпы хороши, но и дороговаты слегонца.

SkyWorker
Аслна:

А можно ссылкой поделиться…

Сбросил в личку. Для этого мотора отлично подойдут винты APC 9х6 и 9х4.5 для 4 банок.
Вот по этой таблице можно все расчитать.

Maestro89:

п.с. А я на свой НТМ 3542 заказал +плюш 60А, посмотрим что оно, как оно…

Так вроде плюши 60А в бэкордере на ХК?

Maestro89

я заказ делал дней 8 назад, тогда были появились, успел ухватить. Выслали только сегодня.