Skywalker FPV
вы главное двигатель все время проверяйте на предмет перегрева, при срыве он закипает секунды через 3.
жалко будет если сгорит
Регулятор какой то слишком левый.
Что делать :
- Если у регулятора есть возможность менять тайминг - попробовать изменить.
- Если нет - поставить более легкий винт или с меньшим шагом или с меньшим диаметром -( для сейчас) и заказать более серьезный регулятор ( от 45-ти ампер )
А ток замерял ?
Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность .
Может помочь.
Если просто отрубает - то проблема в другом. На свежей батарее регуль может неправильно считать в сторону увеличения количества банок .
И после старта отрубать по падению напряжения.
Нужно принудительно регулятор запрограммировать на нужное количество банок.
Отрубает периодически - как будто бы отсечка какая то. Именно на максимальных оборотах, от 80%.
Без визга , скрежета мотора ?
Если срыв синхронизации - обязательно слышно ненормальный звук.
А если без звука - то это скорее по падению напряжения.
Вот три старта
Картинка из начала поста
Глядя на картинку, я б не стал ставить регуль во внутрь фюза, летом может перегреться, a двиг. - или остановится или пойдёт в разнос. Опыт уже есть.
Ну да, то то у всех электричек регуль снаружи капота 😃 На самом деле достаточно не перегружать.
Ничего не понимаю! Дома проверил - жжужит без сбоев и прерываний!
www.youtube.com/watch?v=c0xxuBMEaaE&feature=youtu.…
Как понимать?
Как понимать?
Аккумулятор подразрядился.
Аккумулятор подразрядился.
И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках? 😃
Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность
В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg
Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.
Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.
Так на улице -1С! А я летал при -22C, с первым мотором без проблем.
Просто проверьте как я написал, а там видно будет.
Просто проверьте как я написал, а там видно будет.
Так это где то бек надо взять! 😃
Завтра для начала попробую проверить всю калибровку регуля. Может там что то не то стоит…
С другой стороны, может взять нормальный регуль?
Посоветуйте нормальный регуль за адекватную цену.
Я меня “плюш” 60A, со скорпом проблем нет.
Так это где то бек надо взять! 😃
Есть любой регуль для небольших электричек? Подойдет любой, с любым током. Этому регулю дать питание на вход, а серворазьем в приемник, в любой канал свободный.
Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…
Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…
у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.
у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.
Ну значит надо взять. Плюша нет в наличии…
И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках?
Регулятор пиками определенное количество банок оповещает верно ?
При четырех банках 4 бипа при включении ?
Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Турнига за 60 баксов? Я бы докинул 13 и взял СС Феникс. У меня стоит 50А такой - проблем нет. Настраивается как угодно, логи пишет в любом виде, проблем с качеством не замечалось (аттеншн: 50А не HV, которые у них пыхали)
В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg
Значит пробуй низкий. Нужно пробовать .
По умолчанию стоит автомат и лучше параметры ставить известные чем оставлять в авто.
Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.
Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.
На напряжение смотрите - в характеристиках при обещанном токе и реальное при замере.
Я не случайно выше писал о “свежезаряженном”.
И есть ли при отрубании “ненормальный звук” ? Сколько " бипов" при включении ? С другим регулятором не отрубается ?
С другим регулятором не отрубается
Поставили регуль на 60А - мотор работает ровно, но сильно греется. И выдает 45А в пике.
Поменяли винт 8х4 спорт (видимо для двс) - в пике стал выдавать 25А.
В общем, обманулся я с мотором…
Такой мотор не для Ская точно.