Skywalker FPV

KBV

вы главное двигатель все время проверяйте на предмет перегрева, при срыве он закипает секунды через 3.
жалко будет если сгорит

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Регулятор какой то слишком левый.
Что делать :

  1. Если у регулятора есть возможность менять тайминг - попробовать изменить.
  2. Если нет - поставить более легкий винт или с меньшим шагом или с меньшим диаметром -( для сейчас) и заказать более серьезный регулятор ( от 45-ти ампер )

А ток замерял ?

Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность .
Может помочь.
Если просто отрубает - то проблема в другом. На свежей батарее регуль может неправильно считать в сторону увеличения количества банок .
И после старта отрубать по падению напряжения.
Нужно принудительно регулятор запрограммировать на нужное количество банок.

Отрубает периодически - как будто бы отсечка какая то. Именно на максимальных оборотах, от 80%.

Панкратов_Сергей

Без визга , скрежета мотора ?
Если срыв синхронизации - обязательно слышно ненормальный звук.
А если без звука - то это скорее по падению напряжения.

IL76MD
slobodan:

Картинка из начала поста

Глядя на картинку, я б не стал ставить регуль во внутрь фюза, летом может перегреться, a двиг. - или остановится или пойдёт в разнос. Опыт уже есть.

Matrixro

Ну да, то то у всех электричек регуль снаружи капота 😃 На самом деле достаточно не перегружать.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Аккумулятор подразрядился.

И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках? 😃

Панкратов_Сергей:

Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность

В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg

Ильвир

Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.

SkyWorker
Ильвир:

Андрей, у меня такая же бадяга была. Это регуль боится мороза. Для эксперимента - дайте на морозе на приемник доболнительное питание через отдельный бек. Должно все работать штатно.

Так на улице -1С! А я летал при -22C, с первым мотором без проблем.

Ильвир

Просто проверьте как я написал, а там видно будет.

SkyWorker
Ильвир:

Просто проверьте как я написал, а там видно будет.

Так это где то бек надо взять! 😃
Завтра для начала попробую проверить всю калибровку регуля. Может там что то не то стоит…
С другой стороны, может взять нормальный регуль?
Посоветуйте нормальный регуль за адекватную цену.

KIR2142

Я меня “плюш” 60A, со скорпом проблем нет.

Ильвир
SkyWorker:

Так это где то бек надо взять! 😃

Есть любой регуль для небольших электричек? Подойдет любой, с любым током. Этому регулю дать питание на вход, а серворазьем в приемник, в любой канал свободный.

SkyWorker

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

stepann
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?
Программируется с компа, пишет логи полета…

у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.

SkyWorker
stepann:

у меня такой, но не на скае стоит, работает отлично и в жару и в мороз. На скае со Скорпионом плюш так же работает хорошо. До этого стоял моторчик Турниджи и были такие же как у Вас проблемы со срывом, поставил Скорпион и все отлично работает. К компу не подключал за не надобностью.

Ну значит надо взять. Плюша нет в наличии…

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках?

Регулятор пиками определенное количество банок оповещает верно ?
При четырех банках 4 бипа при включении ?

Zont
SkyWorker:

Мужики, а что скажете по поводу такого Регуля?

Турнига за 60 баксов? Я бы докинул 13 и взял СС Феникс. У меня стоит 50А такой - проблем нет. Настраивается как угодно, логи пишет в любом виде, проблем с качеством не замечалось (аттеншн: 50А не HV, которые у них пыхали)

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg

Значит пробуй низкий. Нужно пробовать .
По умолчанию стоит автомат и лучше параметры ставить известные чем оставлять в авто.

Edward_tlt

Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

Панкратов_Сергей
Edward_tlt:

Замерили потребление тока с другим регулем. Показало 45А.
Хотя по характеристикам мотора в пике 32А.

На напряжение смотрите - в характеристиках при обещанном токе и реальное при замере.
Я не случайно выше писал о “свежезаряженном”.
И есть ли при отрубании “ненормальный звук” ? Сколько " бипов" при включении ? С другим регулятором не отрубается ?

Edward_tlt
Панкратов_Сергей:

С другим регулятором не отрубается

Поставили регуль на 60А - мотор работает ровно, но сильно греется. И выдает 45А в пике.
Поменяли винт 8х4 спорт (видимо для двс) - в пике стал выдавать 25А.

SkyWorker

В общем, обманулся я с мотором…
Такой мотор не для Ская точно.