Skywalker FPV
Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎
А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так: - к нижней части крыла прикрепить две щеки из листового карбона с прорезями для установки , а сверху один титановый болт м6-м8,
между крылом и фюзом сделать прокладку из микропорки для демпфирования нагрузок и предотвращения отворачивания болта.Как на ваш взгляд такая рацуха?
Была уже такая тема, жесткое крепление крыла в случае краша выломает болт вместе с половиной фюза, резинки во-первых погасят энергию и во-вторых, в худшем случае, тупо лопнут. Каждый сам решает что лучше “сопли” и гибкость или карбон и жесткость.
Как на ваш взгляд такая рацуха?
Мягко говоря - дилетантская.
1.Болты ставят не из титана а пластиковые - чтоб при превышении нагрузки выше критической для крыла - его срезало.
2. Болт ставят сзади , разъемное соединение - спереди . В случае удара крылом болт будет срезаться и крылу будет куда двигаться. В обратном случае - крыло и место его крепления будет разрушено.
Как вам вот такое шасси?
Вырвать в принципе не может.
Не годиться, недостаточен угол атаки, т.е. не взлетит как положено, надо будет разгонять до полетной скорости и не сядет как положено на три точки - будет большая скорость пробега. В моем варианте и то угла атаки только-только хватает. При посадке первым касается земли хвостовое колесико…
А что если навсегда расстаться с этими “соплями” - резинками и сделать примерно так
Вариантов жесткого крепления несколько, я сделал вариант отрезания от крыла центрального куска и вклеивания его намертво в фюз.
Кстати, относительно резинок из-под перчаток ! Был тут давеча в МЕтро (в ОБИ тоже есть) - продается силиконовая перчатка, точнее руковица оранжевая всего с двумя пальцами. Зачем - не знаю, но материальчик 100% подойдет для наших целей. Она сильно толстая.
Их 4 штуки, крест-накрест каждая держат оба крыла. Ну это пипец каким невезучем нужно быть, чтобы сразу все порвались, ну или даже 2 сразу. Нормально они держат.
Я только начал собирать Ская, до этого пользовал “Изю-Мультиплекс”, летаю почти всегда на элеронах, скажите если не ставить сервы в хвост и не ставить а/п, компоновку с одним боуденом РВ можно использовать?
Скай очень тяжко рулит элеронами, руль направления нужен.
На 1400 оборотов Скаю мотор вообще не нужен. Экономно летать 1000 оборотов за глаза, даже на 3х банках хватает. И лучше уж купить скорпиона 3014 с тех же хобей, чем играть в лотерею китайскую.
Подскажите какой мотор из AXI поставить на Ская, дико уважаю AXI за сумасшедшую надежность и стабильность в работе.
Сегодня облетал новый мотор Скорпион
Немного обескуражен. Начиная с 80% газа идет явный срыв, прерывание работы.
Регуль вот такой
Что это?
Было такое со Скорпом. При срыве через двиг идут очень большие токи, регуль в конце концов сгорел))
Ничего нельзя сделать (я на своем перепробовал вообще все варианты настроек). Только менять регуль.
Сейчас стоит Cobra 40A - работает почти идеально, но на очень низких оборотах не всегда “воспринимает” увеличение газа. Тоже непонятно, на нем ничего пока не настраивал.
Заказал “Плуш” с ХК, через пару недель приедет- скажу как будет с ним.
Что это?
Регулятор какой то слишком левый.
Что делать :
- Если у регулятора есть возможность менять тайминг - попробовать изменить.
- Если нет - поставить более легкий винт или с меньшим шагом или с меньшим диаметром -( для сейчас) и заказать более серьезный регулятор ( от 45-ти ампер )
А ток замерял ?
Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность .
Может помочь.
Если просто отрубает - то проблема в другом. На свежей батарее регуль может неправильно считать в сторону увеличения количества банок .
И после старта отрубать по падению напряжения.
Нужно принудительно регулятор запрограммировать на нужное количество банок.
вы главное двигатель все время проверяйте на предмет перегрева, при срыве он закипает секунды через 3.
жалко будет если сгорит
Регулятор какой то слишком левый.
Что делать :
- Если у регулятора есть возможность менять тайминг - попробовать изменить.
- Если нет - поставить более легкий винт или с меньшим шагом или с меньшим диаметром -( для сейчас) и заказать более серьезный регулятор ( от 45-ти ампер )
А ток замерял ?
Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность .
Может помочь.
Если просто отрубает - то проблема в другом. На свежей батарее регуль может неправильно считать в сторону увеличения количества банок .
И после старта отрубать по падению напряжения.
Нужно принудительно регулятор запрограммировать на нужное количество банок.
Отрубает периодически - как будто бы отсечка какая то. Именно на максимальных оборотах, от 80%.
Без визга , скрежета мотора ?
Если срыв синхронизации - обязательно слышно ненормальный звук.
А если без звука - то это скорее по падению напряжения.
Вот три старта
Картинка из начала поста
Глядя на картинку, я б не стал ставить регуль во внутрь фюза, летом может перегреться, a двиг. - или остановится или пойдёт в разнос. Опыт уже есть.
Ну да, то то у всех электричек регуль снаружи капота 😃 На самом деле достаточно не перегружать.
Ничего не понимаю! Дома проверил - жжужит без сбоев и прерываний!
www.youtube.com/watch?v=c0xxuBMEaaE&feature=youtu.…
Как понимать?
Как понимать?
Аккумулятор подразрядился.
Аккумулятор подразрядился.
И что это значит? Летать на слегка подразряженных акках? 😃
Добавлю : срыв какой - со скрежетом ? Если да - то тайминг пробовать ставить в "высокий " - у регулятора есть возможность
В спецификации к мотору стоит: Motor Timing 5deg