Skywalker FPV
А это правда очень рисково, как-то я подумал что наконец собрал нормально самолет, аппу отточил, все как часы и тут стык удлиннителя провода сервы на руле высоты отошел, причем в тот момент когда хотел выйти из пике результат можете себе представить. Ремонт занял 10-15 грамм клея и ночь чтобы все засохло. Теперь к правилу перед акб ничего не ставить еще прибавилось правило скручивать дополнительно эмалированным проводом 0,3-0,5 места стыка провода если приходится удлиннять. Конечно лучше не удлиннять, но лень матушка, заставляет…😃)
А я все соединения паяю, и не надо надеятся на эти разьемы.
Я тоже паяю, только есть соединения, которые не спаяешь (зачем например раскурочивать автопилот ?). Потом у меня горизонтальный стаб с сервой, так что отстегиваемая серва получается по любому.
Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически. Вот тут видно как они лежат, липучки только на верхних, нижний вообще лежит просто так
Если Вы не крутите пилотаж, то в горизонатльном полете с акками, если они условно плотно лежат, ничего не будет. Вопрос в другом - лично для меня, повторюсь, актуально чтобы не было смещения при посадке.
Вы будете смеяться, но я вообще креплю их чисто символически
Акки у вас не серьезные 😃 Вот если бы 5Ач х 4S и сместился в полете на пару-тройку сантиметров - вот это было бы ЧП))
На 50 минут полёта хватает. Мне достаточно.
Простите, что спрашиваю, сами мы не мэстные … крылья то 2м появились отдельно в продаже?
крылья то 2м появились отдельно в продаже?
Приятель спрашивал у берцевцев. Письмо недавно пришло. Говорят что появятся в ближайшее время.
Летаю с центровкой около 1.5см назад от сервопроводов. Раньше при таком ЦТ все было нормально. А сейчас идет рывками, задирает нос, потом клюет. Похоже на заднюю. И вообще болтало ская и по крену и по тангажу, словно пьяного в хлам, при ветре 2-3м/с.
Уже сказали- проверять биения вала, люфты в подшипниках, балансировку мотора, балансировать винт.
В общем убирать источник вибраций, других вариантов нет.
Так и есть. Двигатель имел люфт вдоль оси вала. Его снял для ремонта и заменил.Вот какой был
, заменил на такой .
Вибрация и соответственно желе пропали. Вот и видео с другой ВМГ:
В столбик как будто целился…и надо же… попал.
В столбик как будто целился…и надо же… попал.
Отвлекся.
Засада, товарисчи, вышла ! Торговали веселились, а посчитали и прослезились. Короче, планировал я в 1800 грамм влезть, все взвесил и разложил. А тут вон нате - 2100 грамм еле-еле уместился, да и центровка задняя (видеопередатчик на хвосте, есть резерв - сместить на место, рекомендуемое производителем), если без гоупрохи. Поприкидывал-поподкидывал я его в руке и вспомнился мне кирпиче-изик килограммовый и так я расстроился, чуть ли не до слез. Опять танк вышел, ну что за невезуха тотальная, а ?
Согласен, Дуальский хороший.
Стоит своих денег, заказал с ХК моторчиков дешовых г… но полное не то что осевой люфт в подшипниках люфтят((((
А тут вон нате - 2100 грамм еле-еле уместился
Собрал тут ФПВ модуль на специальной полочке в скай: ОСД вовы ЛРС эксперт, пантилит с ХК на 9 граммовых сервах, камера 181, получилось 250 грамм!! А ведь все делал по минимуму 😦(
Засада, товарисчи, вышла ! …
2100 Это с гопрохой? Ща взвесил = 1816, без прохи, но с видеоакком на 2200 и увесистыми радиаторами на регуле и vtx. Можно еще оптимизироваться немного, но покраска + скотч заберут все обратно.
Не, я не спорю, оно полетит, вон у Ивана из Обнинска 20 км за раз отлетывает. Помнится, мне он говорил у него скай 2200 весит, так и ничего особенного - хэнд ланч легкий, типа только толкнул и пошла родная. Тут дилемма в другом - будет ли это реально полет ? Ведь выходит почти 60 грамм на дюйм ! Но наверное для стабильности такой вес сильно неплохо… Хорошо хоть ума хватило закрылки сделать… Тестовый скай летал в весе 1700 и с центровкой все окей было, так чего этот разбух - ума не приложу…
Это с гопрохой? Ща взвесил = 1816, без прохи,
С прохой в корпусе - еще 100 грамм…
Тестовый скай летал в весе 1700 и с центровкой все окей было, так чего этот разбух - ума не приложу…
Сообщение от Robin72
Это с гопрохой? Ща взвесил = 1816, без прохи,С прохой в корпусе - еще 100 грамм…
А АКБ у вас какие в 2100 веса?
Щас скажу…
Значит сила 5.8 А 3 банки турнига, видео+бортовые 5 вольт через бек - 2200 мач 3 банки.
Меньшим весом не балансируется, если видеопередатчик на хвосте…
Щас скажу…
Значит сила 5.8 А 3 банки турнига, видео+бортовые 5 вольт через бек - 2200 мач 3 банки.
Меньшим весом не балансируется, если видеопередатчик на хвосте…
Взвесил своего ская получилось с такими же АКБ один в один 2100 грамм… если делать легче, то это выкинуть автопилот+переключатель камеры (180 грамм), элероны скоч, подкосы на клылья, доп трубка в балке (100 грамм), акб 2200 на видео (200 грамм).
Так можно будет уложиться в 1600.
Вообще родилась идея собрать дополнительно ская, для дальних полетов, без элеронов, Нова ОСД с возвратом, ходовая камера 9 грамм и все.
Ща взвесил = 1816, без прохи, но с видеоакком на 2200
Какое РУ какой автопилот, ходовой АКБ?
Ходовая 5000 турнига 420 гр
Видео 2200 турнига 191 гр
Или 1000 она же 84 гр
Прием хайтек оптима 9, иглы с хранителем и бароскоростью, регуль турниги плющ 60А с радиатором ASUS 😃
Vtx Lm1000 в хвосте с крылатым радиатором и самодельной антенной по рецепту F.R., кстати, весит 6 гр, родная - 20. В балке доптрубка 5мм по Вашему рецепту:)