Skywalker FPV

Edward_tlt

А вы отзывы почитайте на том же хк про этот рег, там люди уже с этим сталкивались, типа для верта хорошо, а вот с “But with the motor Turnigy 35-46B 1300kv - mostly in case of rise / fall speed - PULLS with rotor.”
ps и про программирование там же инструкция есть

vasilich_72
Edward_tlt:

Прочитал вроде всю ветку, но не нашёл ничего про установку шасси на ская… Кто нибудь ставил шасси которые на беврц к скаю позиционируются? Хотелось бы увидеть как это выглядит, услышать разные мнения а надо ли:).

Я с шаськами заказал, приедет - отпишусь.

Edward_tlt
vasilich_72:

Я с шаськами заказал, приедет - отпишусь.

Так я тоже:) Не дождавшись ответов.

grigorie

ОК!
Спасибо, в понедельник проверю, благо есть запасной двиг!

slides

Я конечно не сильный спец в движках, но вы уверены, что 980 кв на винте 9х6 будет подходящим ? Или планируется 4с батарея ? ИМХО, чтоб перло на трех банках и таком винтике 1300-1500 кв самое то 😦

Voldemaar

Винт 9х6 даст на трех банках при этом Кв около килограмма тяги. Если мотор его, конечно, раскрутит до 10000 оборотов 😃 А мотор, похоже, раскрутит…

slides

сумлеваюсь однако. да и тяга в 1 кг для 1500 граммового пепелаца ? А резерв то где ?

Sensorisis

этот мотор я так понимаю расчитан под пустого ская.а вот действительно с весом 1500-1800кг будет наверно как то не айс.хотя это же не пилотажка что бы тягя была 1:1 или 1:1.5,вертикали наверно не будет но как приедет проверим.

slides

Не, для пилотажа 1,5 коэффициент меня не втыкает. Так на Акромастере на винте 14х7 я получаю около 3 кг тяги при весе 1300 грамм. Вот это песня. Поэтому если мы “далеко, высоко и надолго”, то резерв по силе должен быть, то есть 400 ватт на килограмм живого веса это как минимум. А дальше сами считайте винт-мотор-батарея.

NMV

Дважды уже писал об этом, но почему-то мало кто обращает внимания.
Это заблуждение считать, что больший запас тяги позволит летать дальше, выше и дольше.
Для полетов на максимальную дальность и максимальное время в теории максимальная тяга должна быть равна потребной тяге горизонтального полета.
Для скайвокера это около 200 грамм тяги.
Для полетов на максимальную высоту тяга должна быть около половины веса, т.е. около 800 грамм.
Причем тягу нужно расчитывать не в статике, а на наивыгоднейшей скорости, около 10 м/с.
Я бы рекомендовал ставить двигатель с тягой в диапазоне 500-1000 грамм.
Все это подтверждается как расчетами в мотокальке, так и практикой моих полетов.

Конечно, если Вы планируете сделать из скайвокера пилотажку, то там действительно тяга лишней не бывает.

baychi
NMV:

Для полетов на максимальную высоту тяга должна быть около половины веса, т.е. около 800 грамм.

А можно обосновать это подробнее?

NMV

Четкого логичного обоснования у меня нет.
Есть только расчеты в мотокальке и практика.
Но есть рассуждения, возможно и неверные:
При слишком низкой тяге основная энергия уходит на преодоление сопротивления воздуха горизонтального перемещения и на набор остается слишком малая доля.
А при слишком большой тяге самолет становится похожим на аппарат с вертикальным взлетом. А КПД таких аппаратов крайне низок, во всяком случае с нашим размером винта.
И наилучший результат получается где-то посередине.

Edward_tlt

Как думаете, вот такой двиг не перебор для ская? Просто он уже есть в наличии… Или всё же с меньшим KV взять, а этот оставить для ЛК?

pashteton
NMV:

Четкого логичного обоснования у меня нет.
Есть только расчеты в мотокальке и практика.

Какой сейчас мотор стоит?

NMV
Edward_tlt:

Как думаете, вот такой двиг не перебор для ская? Просто он уже есть в наличии… Или всё же с меньшим KV взять, а этот оставить для ЛК?

Лучше бы поменьше.
У меня стоит DualSky XM2834CA-10 с винтом 10х6

samabs

У меня дуальский 35-36-8 с винтом 9х7 кушает 7-10 А. Тяги за глаза.

Edward_tlt
NMV:

Лучше бы поменьше.

Это к мощности, весу или к KV относится? Дуалскаи то по цене не айс…
ps Акк пока планируется 3S2200 и тоже по наличию их у меня

baychi
NMV:

При слишком низкой тяге основная энергия уходит на преодоление сопротивления воздуха горизонтального перемещения и на набор остается слишком малая доля. А при слишком большой тяге самолет становится похожим на аппарат с вертикальным взлетом. А КПД таких аппаратов крайне низок, во всяком случае с нашим размером винта. И наилучший результат получается где-то посередине.

Рассуждения верные, но, ИМХО, привязаны к конкретной модели и ВМГ.
Экспериментально, у меня н Изике получалась прямая зависимость: чем больше мощность, тем выше КПД подъема.
Мне кажется это объяснимо, по крайне мере так: если разложить затраты энергии, на компенсацию силы тяжести и движение вверх, то чем меньше времени, действует первая часть, тем меньше затрат. А вот вторая часть, должна быть адекватна модели. Идеален в этом смысле, ИМХО, строго вертикальной подъем, на минимально возможной скорости (5-7 м/с, для наших моделей), если исходя из этих соображений оптимизировать ВМГ.