Skywalker FPV
Не прошло и полгода 😃 Зато покрашен, оклеен и облетан! Полный восторг, счастье и подпрыги до потолка 😆
Полетный вес 1860 гр. Усилен только доп трубкой в балке - карбон 6 мм, + накладки на переднюю кромку в местах контакта с резинками.
Внутри - съемная фанерная полка для электроники
Покрашен из баллончиков (весьма паршиво получилсь)
Батареи турниги: Ходовая - 5000; видео - 2200
Регуль TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Мотор HobbyKing 3536 Brushless Outrunner 1000KV
Проп APC style propeller 9x6-E
Сервы Hobby King Digital Servo 2.2kg
Видео LM 1.2 1Вт, Камера Пиксим Сивольф, антенна - самодельный диполь по рецепту F.R. (за что ему большое спасибо! 😃) На ТХ - компьютерный радиатор
Телеметрия - Игл (ОСД, Логгер, ГПС, гуардиан, бароскорость)
Аппа - Хайтек Аврора-9, приемник 9 кан, пока в стоке
В такой комплектации весьма резво идет вверх, в горизонте летит на минимальном газе.
В дальнейших планах - настройка АВД, повшение резкости и чоткости изображения путем протира камеры и очков, возможно, расковыр очков. Если не поможет - переход на телек.
По весу, можно поставить видеобатарею поменьше и ГоПро, радиатор с видеопередатчика, думаю, убрать, т.к. из неба приходит абсолютно холодным, но в статике греется, как утюг. При этом должна сохраниться центровка.
Здоровый чемодан от перфоратора Бош ждет, когда его начинят наземкой 😃
Все идеи почерпнуты из прочтения этого форума, за что большущее всем спасибо! 😃
…Телеметрия - Игл (ОСД, Логгер, ГПС, бароскорость)…
Не видно трубки датчика “бароскорости”!!!
Куда Вы ее установили?
Не видно трубки датчика “бароскорости”!!!
Куда Вы ее установили?
Он пока “засыпан” в подкрыльный отсек 😃 Размышляю, как его лучше вкрячить, чтобы по-правильному и при этом сохранить быстроразборность. Думаю, трубку вживить в плоскость до окончания усилительных трубок, сам датчик - у основания крыла, провода - в гуардиан, он там рядом в подкрыльевом отсеке (забыл его в описалове указать)
Он пока “засыпан” в подкрыльный отсек 😃 Размышляю, как его лучше вкрячить, чтобы по-правильному и при этом сохранить быстроразборность. Думаю, трубку вживить в плоскость до окончания усилительных трубок, сам датчик - у основания крыла, провода - в гуардиан, он там рядом в подкрыльевом отсеке (забыл его в описалове указать)
Я так и сделал ))
Полетный вес 1860 гр. Усилен только доп трубкой в балке - карбон 6 мм, + накладки на переднюю кромку в местах контакта с резинками.
Отличная сборка и в хороший вес уложились! А где именно карбон в балке, по всей длине или в киль? Батарея 4S ходовая?
Я так и сделал ))
Мысли сошлись, значит истина где-то рядом 😃
А где именно карбон в балке, по всей длине или в киль? Батарея 4S ходовая?
Спасибо! 😃 Карбон - параллельно стоковой балочной трубке, в нее я сервопровода припрятал, а выше канал для проводов штатный, вот в него трубка 6мм по всей длинне балки. Топливо - 3S 😃
А если 4мм вставить в балку и 6мм в хвост вертикально, это нормально будет?
Еще такой вопрос, иногда антенны, типа клеверный лист, размещают на крыльях. Никто здесь не делал? Как конкретно это сказывается на аэродинамике?
Ребят, при состыковке по карбоновой трубке одно крыло на 2мм выше другого. Т.е. отверстия под трубку несимметричны. Как решали? Где то в этой ветке поднимался этот вопрос, но найти не могу.
Как решали? Где то в этой ветке поднимался этот вопрос, но найти не могу.
Кто как кто то забивал на это дело и помоему большинство, некоторые подтачивали сверху одно крыло, а под другое снизу делали подкладку, более радикально поступали пересверливая по новой отверстия, но только при помощи шаблонов-кондукторов. К стати где Ская покупали и когда?
Как решали?
Оставь как есть, ни на что не влияет. Проверено.
Ребят, при состыковке по карбоновой трубке одно крыло на 2мм выше другого.
Это какая версия ская? 5.1 или 1900? Я уже спрашивал про этот косяк - есть ли на версии 1900? Все молчат как партизаны.
сегодня проверил мотор 3530А с 9*6 APC винтом тяга гдето 1.6кг на полном газу кушает 38A
Для ( ская 1680mm ) достаточно или нет ?
тут читал несколько человек заказли скай недавно на fpvhobby.com/content/6-Contact-us какой результат?выслали?чего то я заказал 1 числа и ни ответа ни привета,ни номера для отслеживания.
чего то я заказал 1 числа и ни ответа ни привета,ни номера для отслеживания.
Заказал тридцатого апреля тоже пока тишина.
сегодня проверил мотор 3530А с 9*6 APC винтом тяга гдето 1.6кг на полном газу кушает 38A Для ( ская 1680mm ) достаточно или нет ?
с ГоПро на борту вертикально взлетать не сможет 😃
с ГоПро на борту вертикально взлетать не сможет
а может вес моего ская 1.3кг 😁
если серьезно против ветра полетит ?
А если 4мм вставить в балку и 6мм в хвост вертикально, это нормально будет?..
В балку нужно такую трубку вставлять, чтобы она заполнила то пространство, которое отведено под провода для серв. А то прилипнет только к одной половинке балки а ко второй нет и какой от нее тогда толк?
Новомодные кабанчики как народ инсталлирует? Раньше были с ответными площадками и затягивались саморезами с 2х сторон - держались железно. Новые кабанчики со штырями не внушают такого доверия. Циакрин и все? Стремно такие элементы, испытывающие нагрузку на один клей садить.
Покрутил все это в руках и сделал ответные планки из 1.5мм фанеры. Приклеил и стянул болтами. Кстати зажимы для тяг тож в топку,
В балку нужно такую трубку вставлять, чтобы она заполнила то пространство, которое отведено под провода для серв. А то прилипнет только к одной половинке балки а ко второй нет и какой от нее тогда толк?
А я померил, ширина сервоканала в хвосте как раз 4мм.
а для усиления ская какие мне понадобятся трубки (диаметры)?и было бы хорошо количество узнать?
Cервоканал, в моем V4 примерно квадратный - в каждой половинке ~5х5 мм , в сумме = ~10х5. Родную трубку оставил, как есть. Трубку 6 мм, вклеил на пластичную эпоксидку сначала в одну половину, утопив ее в сервоканал наполовину. Подождал полимеризации, приклеил вторую половинку хвостовой балки. Замотал все пищевой упаковочной пленкой сверху - элластичный бинт. На эпоксидку клеил только балку, остальное - на ЦА.