Skywalker FPV
Собрал в овральном режиме нового ская - завтра едем на Ульяновский слет моделистов. Вот, что получилось:
В балку вставил 6мм карбон -балка стала намного жестче.
Родную трубку в крыльях заменил на нормальный 10мм карбон. Вставил вторую трубку в крылья длинной 30 см.
Курсовая камера на носу пока временно - просто не успел сделать, что хотел.
Будет стоять на пантильте, на брюхе ская, под стеклянным куполом.
Сегодня уже облетал новую птицу. Летает! 😃 даже орел какой то прилетел, кружил рядом - видимо черные крылья привлекли… 😃
Встали на весы: 2240 гр. Пленка добавила веса.
Еще вопрос по крыльям. Все таки склеивать половинки или нет?
я тоже скоро закончу свой скай только шасси будут ( как у углепластикого ская ) и съемные
Встали на весы: 2240 гр. Пленка добавила веса.
скажите какой set up?
у меня больше 1800гр не получается
2240 гр
акум какой ?
Арсен, обязательно поделитесь результатами (шасси).
Силовой акк 5000, бортовой 1300, автопилот икарус, стабилизация коптер контроль, РУ эксперт 2.
При весе в 2200 гр очень уверенно взлетает как с полосы, так и с руки с мотором скорпион в 375 ватт.
…Курсовая камера на носу пока временно - просто не успел сделать, что хотел.
Будет стоять на пантильте, на брюхе ская, под стеклянным куполом…
А какой такой стеклянный купол?
Можно ссылку где его взять?
А какой такой стеклянный купол?
Можно ссылку где его взять?
Обычная купольная камера.
А какой такой стеклянный купол?
СПС, но как мне кажется диаметр великоват!
И сколько этот купол весит? Можно фото в сборе?
А главное, как совместим с посадками на пузо? (на имеющемся фото вашего ская шасси что-то не обнаружил)
И сколько этот купол весит? Можно фото в сборе?
А главное, как совместим с посадками на пузо? (на имеющемся фото вашего ская шасси что-то не обнаружил)
Из всей конструкции купольной камеры буду использовать только стеклянный купол.
И посмотрите повнимательней еще раз на фото… 😃
Двигатель
Китайцы и до Кастлов добрались;)
Хочу поставить винт 10" на Скай
Просьба поделиться опытом установили такого винта!
Ведь расстояние от центра вала до балки фюзеляжа позволяет установить винт 9" (при штатной установке двигателя).
Как видится есть два пути:
- поднимать двигатель
- прорезать фюзеляж
И если можно фотки этого узла как кто сделал.
Заранее СПС.
Не дождался я советов.
Решил сам поднять двигатель.
- изготовил из алюминия переходник, установил на него гайки-боночки М3;
- переходник прикрепил с помощью дюбелей шурупами по дереву (дюбели на эпоксидную смолу).
Результат: - утяжеление на 13 грамм;
- с установленным пропеллером 10" расстояние от лопасти до хвостовой балки составляет 10 мм.
Сделал площадку из полистирола для видео передатчика.
Укрепил ее по дальше от двигателя.
На площадку установил видео передатчик.
Винт развернуть желательно.
Винт развернуть желательно.
На сколько я понимаю, если вращать винт по часовой стрелке то не нужно его разворачивать.
не нужно его разворачивать.
нужно
Результат: - утяжеление на 13 грамм;
а) большая консольная нагрузка на площадку крепления - в подобных случаях обычно следуют жалобы - при чуть жестких посадках площадка отваливается
б) увеличеный нескомпенсированный момент от винта - самик сильно скручивать будет
в) большой вынос винта относительно подшипников - малейший дисбаланс винта будет сильно сказываться
г) подобная установка передатчика - особенно этой могучей антенны - сильно повлияет на центровку . Придется таскать большие батареи.
В общем - много больше минусов , чем плюсов. Скорее даже плюсов совсем нет, прирост в КПД ждать более пары процентов не стоит.
Винт развернуть необходимо , выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперед.
а) большая консольная нагрузка на площадку крепления - в подобных случаях обычно следуют жалобы - при чуть жестких посадках площадка отваливается
б) увеличеный нескомпенсированный момент от винта - самик сильно скручивать будет
в) большой вынос винта относительно подшипников - малейший дисбаланс винта будет сильно сказываться
г) подобная установка передатчика - особенно этой могучей антенны - сильно повлияет на центровку . Придется таскать большие батареи.В общем - много больше минусов , чем плюсов. Скорее даже плюсов совсем нет, прирост в КПД ждать более пары процентов не стоит.
Винт развернуть необходимо , выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперед.
а) Смотря как крепить!
б) а вот у этой модели чем скомпенсирован момент от двигателя
в) винт относительно подшипников никуда не вынесен, как был так и остался
г) кроме батарей 1-8000 2-1300 в носу еще камера GoPro + курсовая с ПанТитлом
СПС за критические замечания.